"Легенды" нашего ВПК.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Barbudos, 22 апр 2011.

  1. Кир

    Кир Новый участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    А я на легенде, пожалуй, буду настаивать! Одна перевозка Аксумского обелиска это уже легенда. 160 тонн между прочим. А какой еще самолет может похвастаться, что возил сразу 50 тонн золота? Неее, как хотите, но "Руслан" - легенда! :)
     
  2. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.918
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Кир
    Никто не покушается на ваше право так считать. Просто чтобы не было недопонимания между участниками дискуссии стоит все-таки прийти к какому-то "общему знаменателю", решить вопрос с критерием. У каждого ведь свое видение "легендарности". Свое мнение я высказал, но повторюсь - это ИМХО.
    То, что вы говорите - уникальность, но если хотите считать самолет легендарным только из-за этой Операции - ваше права.
     
  3. Кир

    Кир Новый участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Влад, да я не против - пусть будет уникальный. :-D В любом случае самолет заслуживает восхищения.
     
  4. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    Сначала надо было разобраться со словом "легендарный".

    Словарь Даля:
    Ясно, что для данной темы соответствует пункт 2. :)

    Так что Ан-124 вполне легендарный. :good:
     
  5. Кир

    Кир Новый участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    А! Что я говорил? :)
     
  6. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    А вот "копия" ан-двенадцатого - юсовский "Геркулес" - уже скоро 60 лет как находится в серийном производстве, - кто нибудь сможет назвать аналогичное долголетие на конвейере другого самолёта? Так что Легендой, именено так - с большой буквы, является именно С-130 "Геркулес", но никак не Ан-12, производство которого прекратилось в 1972 году. С большой буквы Легендой бесспорно является штатовский DC-3, он-же С-47, разработанный и запущенный в серийное производство ещё до ВМВ. Назовите мне хотя-бы одну советскую разработку довоенного периода до сих пор находящуюся в широкой эксплуатации.
    Ну, очень не красиво с вашей стороны сравнивать рабочую грузоподъёмность раннего "Гэлакси" с рекордной у "Руслана". :-D Не совестно? :-bad^ Напомню: последняя модернизация С-5 подняла грузоподъёмность этого старичка до почти 130 тонн, при этом дальность его полёта составляет 5600км. Для сравнения - Ан-124-100 со 120 т летит на 5200км. И это при том что топлива на "американце" почти 151 т, а на "руслане" аж 212 т. Ну и где это ваше:
    Не могу удержаться, чтобы не подчеркнуть надёжность этих двух гигантов: за более чем 40 лет интенсивной эксплуатации 131-го С-5, с ним произошло всего две катастрофы, ещё три самолёта сгорели на земле и одна авария во время посадки. Здесь список всех ЛП с этим самолётом: http://www.af.mil/news/story.asp?storyID=123018520
    Ну а "Русланы", из менее чем 60-ти построенных машин, за менее чем 30 лет потерпели четыре катастрофы.
    Именно копия, именно имеет заокеанский аналог, именно с него была срисована. :-read: Так что не надо изворачиваться. :mad: И кстати "легенда" Ан-12 тоже является, если не копией, то прямой и явной подражалкой "Геркулесу".
    Т-100 - это что за самолёт? :think: Пачему не знаю? :think:
    Таким примером уникального необычного аналога являетя ХВ-70 "Валькирия".
    "Максим" и близко не российское изобретение, :? ТТ - копия "Браунинга", да и ППШ был слизан с финского "Суоми".
    Ах, да! Тема называется "Легенды нашего ВПК", тогда зачем здесь упоминались Ту-144, сугубо гражданский самолёт? и какая это ****** "легенда"? :-D Ил-18 - тоже гражданский, хотя и вполне заслуживает титул "легендарный". :OK-)

    Впрочим штамп "легендарный", а заодно "неимеющийаналоговвмире", заслуживает любое изделие советско-российской промышленности, и этот штамп исключительно для внутреннего пользования. :) А во всём остальном мире, из всего что сделано в СССР-России, легендарным считается только АК-47, и больше ничего. Это моё мнение. :OK-)
     
  7. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    :-D

    Ещё раз! Определитесь с термином "легенда" и "легендарный"!!! Людей одних называют легендарными, а других нет. :) Хотя у всех по две руки, две ноги, одна голова. :grin: Сплошные копии друг друга. Например, вас нельзя назвать легендой, а Эйнштейн - несомненно Легенда! ;)
    Так же и в технике! :)
     
  8. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Очевидно, речь идет о Т-4 ("Сотке").

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Да и вообще. Сказано же, легенды НАШЕГО ВПК. :-D
    А про американский авиапром тут речи нет. :)
     
  9. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Итак! Моё ИМХО, мировыми легендами в авиации являются: DC-3, С-130 "Геркулес", B-737 и В-747, Т-38 "Тэлон", В-52 "Стратофортресс", СН-47 "Чинук", "Ирокез", Ми-8, Ан-2, Ил-18, МиГ-21. Список можно продолжить, но эти машины самые легендарные, я так считаю.
    Боже упаси стать легендой. :-D
    Ну так и Адольф с Иосифом и Пол Потом тоже легендарные, в своём роде, личности. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    Дело в том что "легенды нашего ВПК" противопоставляются западным аналогам.
     
  10. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    Именно. ;)

    У каждого социума своя легенда. А пресловутый "весь мир" - это ни о чём. :)
     
  11. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    5.596
    Симпатии:
    2.618
    Адрес:
    г. Ухта
    Вот тут, пожалуй, не соглашусь. Тогда уж все они - так или иначе развитие Шмайсера, который 18. Свободный затвор, ложа с прикладом и полупистолетной рукоятью....
     
  12. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    А вот тут притензии к бритам. :OK-) Это ихний СТЭН, а позже, после войны - "Стерлинг" - и является копией и подражанием немецкого гения. Как впрочем и мой любимый "Узи" есть предмет подражания чешским изделиям.
    Интересно: кто нибудь будет утверждать, что бельгийский "Наган" или немецкий "Маузер" являются легендами нашего ВПК? :-D
     
  13. Кир

    Кир Новый участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ну что ж, давайте "по совести". Достаю свой летный портфель, достаю "РЛЭ самолета Ан-124, книга первая". Открываю раздел 2, "Общие ограничения по летной эксплуатации". Подраздел 2.3. Читаю: Коммерческая загрузка - 120 тонн. Хорошо. Берем с полочки маленькую книжечку "Самолеты иностранных государств. Транспортный самолет С-5 Гэлэкси". (Издательство МинОбороны СССР). Открываю раздел масоогабаритные характеристики. Читаю: Полезная нагрузка (расчетная) - 100 тонн. Примечание: Полезная нагрузка при практической эксплуатации - 79 тонн. Причина ограничения - грубые просчеты при проектировании крыла и его недостаточная прочность. Хорошо. Идем дальше. Самолет С-5М, самая-пресамая распоследняя модификация, новее некуда. Предельная масса полезной нагрузки (или как Вы написали "рекордная") - 129 тонн. Нормальная - 118 тонн. Итак что имеем? Даже самая последняя модификация Гэлэкси имеет 118 против 120 или 129 против 150. Кому должно быть стыдно? Впрочем, можно утешиться что это целые 129 тонн самой правильной демократии (в пересчете на гамбургеры это будет просто до фуя) и какие то жалкие 150 тонн гнусного тоталитаризма.

    Давайте теперь поговорим "за карасин", как таки говорят у Вас в Одессе. Имеем 151 тонну у Гэлэкси и 212350 кг у Руслана. И в том и в том случае это максимальная заправка, "под пробку". Сколько пролетит Гэлэкси? 10800 км. Сколько пролетит Руслан? 16500 км (с учетом аварийного остатка).
    А теперь за эффективность. Вы таки либо невнимательно читали, либо просто некомпетентны в вопросе. Я не случайно указал параметр. Потому как простая перегоночная дальность, пока баки до аварийного остатка не выжмешь, сама по себе не дорого стоит. Я специально указал, что расход дан на тоннукилометр. А вот тут мы очень демократический Гэлэкси сделаем на 4-8 процентов (в зависимости от сопутствующих параметров). Мелочь, правда? Вот только если пересчитать эти проценты в очень демократические галлоны или в тоталитарные литры и помножить на стоимость "карасина" то цифирки получаются уже гораздо более внушительные.

    Да-да! Давайте обязательно подчеркнем! За 40 лет интенсивной эксплуатации "сверхнадежный" Гэлэкси трижды загорался на земле. Сам по себе, просто так, не под обстрелом врагов, не от руки злобных диверсантов. А сам, по собственной, несомненно демократической прихоти. И дважды это "супернадежный" самолет навернулся из-за разрушения конструкций крыла в воздухе (кстати, только в одной из этих двух катастроф Гэлэкси утянул на тот свет жизней больше чем Руслан за все 4). Из-за чего собственно самолету и ограничили грузоподъемность и угрохали туеву хучу денег на модификацию узла (Сделали только в середине 80-х. Когда ознакомились с конструкцией "Руслана" :-D :-D ). Из четырех катастроф "Руслана" три - результаты грубых ошибок экипажа. Так что там у нас с надежностью? Ась?
     
  14. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА

    А вы, как лицо посвящённое (если это действительно так), разве не в курсе что все ЛП, что в СССР, что в России, стараются списать на экипажи? Особенно это легко сделать если пилоты уже ни за что не могут ответить, по причине их гибели. :Diablo:

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

    Ну тогда уж объективности ради давайте найдём лётчиков "Гэлакси", тем более возможность такая имеется, через некоторых участников нашего форума служивших в ВВС США. :OK-)
     
  15. Кир

    Кир Новый участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Я как лицо посвященное, в курсе, что если вытащить самолет за ограничения по углу атаки, да при этом вытащить на взлете и вытащить так, что сработает противопомпажная автоматика движков, тут списывай не списывай - сам му...к. Точно так же если КЭ не в состоянии правильно прочитать номограммы в РЛЭ и рассчитать разворот для обхода препятствия - то он сам себе злобный буратина.
    Можно еще покивать на тех кто довел ВВС до годового налета в 10-30 часов или до того, что на левую табуретку садился человек с 4мя сотнями часов налета.
    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Не вопрос! С удовольствием почитаю.
     
  16. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    5.596
    Симпатии:
    2.618
    Адрес:
    г. Ухта
    Ну или британскому же MCEM-у. Вообще же что ППШ, что МР-28, что Суоми - суть очень схожие конструкции. И все берут начало именно у Шмайсера. Тут особняком стоит ранний Томпсон - туда впихнули полусвободный затвор и сделали весьма развитые органыуправления.
    Маузер у нас не производился. А вот за бельгийский Наган и ТТ на браунинговской схеме я действительно считаю их именно оружейными легендами нашего ВПК. В конце концов, именно в СССР они стали знаменитыми на весь мир. Аналогично, ФН-ФАЛ является оружейной легендой и своего рода культовым оружием - сильно скопипащена с СВТ-40.
     
  17. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    А вот с этого места по подробнее. :think:
     
  18. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Кир
    Очень интересно о Руслане. :good:
    Имел возможность побродить внутри и Руслана и Мрии. И понаблюдать в совместном полете. Когда внутри фюзеляжа - не очень понятно, а когда проплывают над тобой - Руслан как ребятёнок с родителем... :) :good:
     
  19. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    Вполне себе и легенда, и уникум это МиГ-25. У янки есть самолёт, очень похожий на него. Это SR-71. Похож полётом технической мысли и выдающимися характеристиками. Оба они поднимали на огромную высоту планку самолётостроения.
     
  20. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    5.596
    Симпатии:
    2.618
    Адрес:
    г. Ухта
    http://world.guns.ru/assault/be/fn-fal-r.html
    Винтовка FAL - автоматическое оружие, построенное на основе газоотводной автоматики. Винтовка использует схему с коротким рабочим ходом газового поршня, аналогичную принятым в винтовках SAFN-49 и СВТ-40. Газовый поршень расположен над стволом и имеет свою собственную возвратную пружину. Газовая камора оборудована газовым регулятором, позволяющим подстроить автоматику под существующие условия работы оружия или полностью перекрыть газоотводный тракт, что необходимо для запуска со ствола винтовочных гранат. Запирание ствола осуществляется перекосом задней части затвора вниз, за специальный уступ в дне ствольной коробки. Затвор установлен в массивной затворной раме, после выстрела получающей от газового поршня короткий мощный толчок и далее движущейся по инерции, сжимая возвратную пружину.
    http://world.guns.ru/rifle/autoloading- ... -40-r.html
    Автоматика СВТ построена на основе газового двигателя с коротким (36 мм) рабочим ходом поршня. Газовая камора расположена в специальной детали - надульнике, объединяющем в себе, кроме газовой каморы, еще и дульный тормоз, основание мушки и крепление для штыка. В газовой каморе выполнен пятипозиционный газовый регулятор. Поршень расположен над стволом и в своей задней части имеет возвратную пружину, упирающуюся в переднюю часть ствольной коробки. При выстреле, газовый поршень коротким и сильным толчком сообщает затворной раме необходимый импульс, после чего затворная рама с затвором движутся по инерции. Возвратная пружина затворной группы расположена в ствольной коробке, позади затворной рамы. Запирание ствола осуществляется перекосом задней части затвора вниз, за специальный упор в дне ствольной коробки.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей