"Легенды" нашего ВПК.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Barbudos, 22 апр 2011.

  1. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Уровень той же ударной силы ни на чуть не меньше чем у дискавери... Как и то, что ляпов и аналогов ("не имеет аналогов" тоже море . ТОлько та попроще - Лучшее в мире, имеется только в армии США и т.п.
     
  2. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.962
    Симпатии:
    4.700
    Адрес:
    Иваново
    ddd
    Лучшие в мире? Странный у вас перевод.
     
  3. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Честно говоря я бы эту фразу "Не имеет аналогов" вообще не применял. Поскольку аналоги есть практически у всего. Например аналогом Порше два века назад является лошадь с телегой.... Даже с натяжкой аналогом боевого лазера можно назвать сжигание римского флота архимедом... ( и там и там - поражение врага электромагнитным излучением....

    А вообще - аналог - это что-то имеющее общее с оригиналом... Т.е. слова "не имеющее аналогов" обозначают отсутствие общего со всеми другими существующими системами.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

    Правильнее ИМХО было бы сказать "не имеет себе равных"

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

    Однако ЕМНИП даже у АК за №1 затвор фиксировался не перекосом..
    Ага, а Р1 началась с работ Циолковского...
     
  4. Иван Ермаков

    Иван Ермаков Новый участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    От Циолковского до Р-1, так же далеко, как от Катюши, до Энергии.
     
  5. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    так и от Р1 до Р7 как до китая это... ну в общем не передом и не стоя....

    "но начиналось все......
     
  6. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.918
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Согласен. "Затерли" уже фразу по самое "немогу". Но фразу "не имеет себе равных" может сказать только специалист, сравнивая весь комплекс параметров. Начни говорить "не имеет себе равных" - "затрем" и ее.

    И еще о термине "легендарный". Я когда начал читать тему сначало думал, что речь идет именно о "легендах", ("байках") нашего ВПК. Потом понял, что именно о легендарности того или иного оружия. Поэтому ИМХО АК-630 на легендарное как-то не тянет. Добротная система, но и у наших "заклятых друзей" на западе имелись примерно такие же системы.
    Вот трехлинейка, "Максим", "Маузер", ППШ стали действительно легендарными. Как впрочем и "Катюша" да и ряд других систем.

    Что касается схожести и несхожести. Так мысль у конструкторов то движется примерно в одном направлении. Главное чтобы выдержать заданные параметры. Кто-то делает хорошо одно, кто-то другое. И то, что Сергей Павлович взял за основу некоторых своих систем немецкие разработки (схемы) ничуть не умаляет того, что он сделал.
     
  7. Кир

    Кир Новый участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Понаписали, понаписали. Вот вам "легенда, не имеющая аналогов" причем можно смело без кавычек.
    [​IMG]
     
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    http://www.youtube.com/watch?v=H9bonwpA ... r_embedded
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Красавцы. Оба. Вообще у Антонова транспортники какие то красивые. :good:
     
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Мне 76-й тоже нравится... Но Антоновская школа особая. Особенно по солидным машинам... :OK-)
     
  11. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Согласен. У меня к "Антонам" отношение особое. Одно из самых приятных воспоминаний - летнее утро, пахнет свежескошенной травой, авиационным топливом, выходишь из домика отдыха дежурной смены РСП и перед глазами носы Ан-12-х. :good:
     
  12. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Эта "легенда не имеющая аналогов" (без кавычек естественно :-D ) была срисована с амеровского С-5 "Гэлакси" :-read: ...или вы будете доказывать обратное? :grin:
    [​IMG]
    [​IMG]

    ...ещё:
    [​IMG]
    [​IMG]

    ...и ещё:
    [​IMG]
    [​IMG]




    И в этом случае, вспоминается прямой и явный объект для подражания - немецкий транспортник Ме-323: http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschm ... 323_Gigant
    ...ну чем не копия? :-D :) ...то-же многоколёсное шасси, так-же грузовая аппарель в носу под кабиной пилотов, ну и столько-же движков - числом шеть штук. :)
    ЗЫ: на счёт "Гэлакси" и "Руслана" - я серьёзно, на примере "Гиганта" и "Мрии" - это была шутка. :OK-)
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Тем что нужно было улучшить ТТХ на 25%? А дальше каждый решал по-своему...

    Есть такое. Хотелось бы, чтобы сохранились и развивались, и на благо Украины, и России. Думаю, Ан-70 должен стать рабочей лошадкой, когда доведут до ума.
    А когда возбновят выпуск Русланов - вообще замечательно! Кстати, еще один 225-й стоит недостроенный... Двигатели Мотор Сич дает... :think:
     
  14. Кир

    Кир Новый участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Я не знаю что и у кого было срисовано, потому что если следовать Вашей логике то все транспортные самолеты срисованы друг с друга. У всех одна компоновка - широкофюзеляжный высокоплан с толстым крылом. Зато я точно знаю что у "Руслана" на четверть более мощные движки, почти в полтора раза больше дальность полета с грузом, а по максимальной грузоподъемности "Руслан" кроет янки "как бык овцу" - 150 тонн против 90. И при этом имеет лучшую топливную эффективность из расчета расход топлива на тоннукилометр. Так что именно легенда и именно не имеет. :-D
     
  15. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.918
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Камрады, мы опять возвращаемся к изначальному вопросу: что считать "легендой". И правильно была кем-то выражена мысль, что это относится к тем образцам техники, которые на вооружения стояли или десятилетия, или ставшими знаменитыми во время войны.
    Имено этот критерий, а не тот, кто у кого "слямзил", и кто лучше кто хуже. Я например к легендам нашего ВПК отнес бы тот же АН-12, который уже более полувека в строю? Легендарными можно назвать тот же ТУ-16, ИЛ-18. Как вариант АН-24.
    Сравнивать же С-5 и АН-124 ИМХО не совсем корректно. Между ними 15 лет разницы и если С-5 в строю уже более 40 лет, то у АН-124 -почти 30 лет. "Мрию" легендарной назвать тоже не совсем правильно. Уникальная - да, не имеющая действительно аналогов по грузоподъемности да. Но в строю 1 самолет, причем неизвестно в каком конкретно состоянии, "засветившийся" в мире благодаря "Бурану"...
    Можно найти "Легендарные" образцы и среди других образцов вооружения. И у нас, и у них
     
  16. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    А Ту-144, или Т-100. Да мало ли еще легендарных (но не попадающих под Ваше определение) . Тот же "Курьер" и "Скорость" и пр....
    Легендарные это те о ком ходят легенды...
    :think:
     
  17. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    :Shok: Павел, с такими наклонностями помноженными на виртуальный мир, к вам ФСКН может пожаловать. :) (шутка). :OK-)
     
  18. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А пущай пожалует! Все равно для меня лучшее сочетание запахов на всю жизнь: нагретый солнцем бетон, раскаленный метал, перегоревший авиационный керосин и свежескошенная трава. Лучше любого парижского парфюма! :grin:
     
  19. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.918
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Виктор! Я бы к таким образцам, как Т-4, Скорость, Курьер, Вереница и другие все-таки говорил как о уникальных, необычных, возможно не имеющих аналогов, в конце концов, но не как о легендарных. Это мое ИМХО и это не умалает их значения.

    А к этому можно отнести не только легенгды, но и байки. Я кажется уже где-то приводил пример такой байки (легенды) - отечественная подводная лодка-авианосец с 20 ЯК-38 на борту :grin:

    А к легендарным образцам отечественного ВПУ я отнес бы Мосинку и Максим, ТТ и Т-34, ППШ и Калашникова, Миг-15 и Миг-21, Ту-16 и все варианты Р-7. Да еще много чего: и ТУ-95, и тачанку (хотя это и не пролукция ВПК :-D ), и Ил-18 и другие изделия. Те, кто или очень долго прослужили или показали себя в войне.

    Но повторюсь, это мое ИМХО
     
  20. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    [​IMG] :good: :-D
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей