Катастрофы в ГА.

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем МиГ-31, 21 авг 2008.

  1. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Я тоже не вчера в Германию приехал! Плюс у меня образование - всего пять классов. :-D

    Слитно или раздельно - зависит от контекста. Из моей ссылки: ни он, ни кто другой.
    Некто в зависимости от ударения или совсем неправильно или совсем другое слово с иным смыслом.
     
  2. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Грмания не США,вы там наверное ОРТ в свободном эфире ловите. :-D
     
  3. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Приостановлены полеты "РусЭйр", самолет которой разбился в Карелии

    МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Росавиация по итогам проверки деятельности авиакомпании "РусЭйр", самолет которой разбился в конце июня в Карелии, приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании, сообщил РИА Новости в среду официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

    Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился в ночь на 21 июня при заходе на посадку недалеко от аэропорта Петрозаводска. На борту были 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.

    "Из-за выявленных нарушений сертификат эксплуатанта приостановлен, таким образом, авиакомпания не может выполнять полеты", - сказал Извольский.

    Авиакомпания "РусЭйр" специализируется на перевозках деловой авиации и чартерных рейсах. Компания была основана в 1994 году под названием CGI Aero, в 2002 была переименована в "РусЭйр". На сайте компания предлагает "широкий спектр услуг - от организации VIP-чартеров до авиационного менеджмента", готова организовать срочный авиарейс всего за четыре часа.

    Согласно информации авиакомпании, у нее во флоте пять самолетов типа Ту-134 с двумя вариантами компоновки: Premium и Business, предназначенных "для перевозки небольших групп - от 19 до 48 человек - на малые и средние расстояния".

    При этом на сайте опубликована информация о девяти самолетах Ту-134.

    Помимо этого в авиапарке Ту-154, Як-40, Як-42, дальнемагистральные VIP-самолеты Global 5000, Gulfstream 550, Falcon 900EX, Challenger 601 3A-ER, Challenger 604 и 605, Embraer Legacy 600, Global Express XRS, средние VIP-самолеты LearJet 60, Hawker 800, Hawker 850XP, Citation X, Challenger 300.
     
  4. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин...опять самолет гикнулся...Ан-12. Похоже, по количеству катастроф Россия за последний месяц обогнала весь остальной авиационный мир.... :-(
     
  5. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    А статистику привести. :-read:
     
  6. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А зачем? Достаточно СМИ почитать. Чего-то я катастроф (по всем странам!) с участием иномарок за последние месяцы не заметил...Так, выкатка была, расстрескивание стекол -было....
    А у нас -что ни неделя, так то в воду плюхнется с жертвами, то мимо полосы с покалеченными, то вообще пропал с экранов...
    Нельзя на рухляди летать. А то за бабки продлевают ресурсы по планеру и двигателям, в надежде заработать, но это же не бесконечно может продолжаться... Вот и сыпятся...
    Я в следующий раз хрен "Колавиа" полечу на "свистке", кто знает, сколько там у него ресурса. Лучше -через Тюмень, на "Арбузе"....Ему хоть 10-15 лет...
     
  7. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    А действительно.

    Т.е. что 26 июля с.г. упал марокканский С-130 с 80 погибшими вы не в курсе?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    [​IMG]
    Подумаешь стекло заменят и дальше полетят. :-D
     
  8. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.069
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Калининград
    Как бы то ни было, а люди погибли. Земля им пухом.
    http://vz.ru/news/2011/8/9/513577.html#
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Честно -не в курсе. Спасибо за инфу. :-(
    Ладно, посмотрим, на перспективу...Алчное желание доэксплуатировать советские самолеты до полного драматического конца (авиакомпаниями) ни для кого не секрет.... :-( При том еще надо учесть, что ежесекундно в мире в небе находится 1200 Боингов -737, а наших, советских, на порядки меньше...Вот и считайте аварийность (относительную, ессно).
     
  10. Прoхожий

    Прoхожий Активный участник

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    +1.. :good:
     
  11. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.720
    Симпатии:
    3.458
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    август однако
     
  12. lazurniy

    lazurniy Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Какаяактуальная мысль! Наши газеты - вещь конечно полезная и нужная, и кстати не только для головы. Вот вы расшифруйте пожалуйста, что вы подразумеваете под словом "доэксплуатировать"? Авиакомпании экслутируют самолёты сверх разрешённого ресурса? Нет? Дык в чём их вина? Вот вы видимо человек не алчный, и даже утюг ежегодно обновляете не "доэксплуатируя" его :-D
     
  13. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "После катастрофы Ту-134 в аэропорту Курумоч в марте 2007 было объявлено о том, что к 2015 году эксплуатация самолётов этой модели будет прекращена.[7] 1 января 2008 года обладатель одного из крупнейших флотов Ту-134, Аэрофлот, прекратил их эксплуатацию.[8] Часть самолетов была передана в дочерние компании Аэрофлот-Норд и Аэрофлот-Дон, часть продана, часть списана."(с).
    И вот теперь "дочерние" авиакомпании (типа "Колавиа") всю эту рухлядь и добивают. А я на ней не хочу летать. Право пассажира. Хотя, конечно, иллюминатор в туалете -это круто... :-D
    Ну и пусть Ту-134 останется в памяти , как единственный в мире авиалайнер с окошком в сортире.... У меня отец на нем тыщ 10 часов налетал...Но когда это было. А СЕЙЧАС я на свистке НЕ ХОЧУ.....
     
  14. lazurniy

    lazurniy Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ну и в чём противоречие? Год то нынча 2011 пока.
    Ну не могут быть все Аэрофлотами! Вы почитайте про эту компанию, за счёт чего она может себе это позволить. Вы поймайте такси - старый жигулёнок, и спросите дедка таксиста, какогох он возит людей в этой рухляди, толи дело депутаты - на Ауди.
    И если вам действительно нужно доехать, вас и этот дедок устроит.
    А про рухлядь Ту-134, я бы посоветовал поинтересоваться по подробнее. Особенно причины происшествий с ним. По матчасти-0%. Приведите аналогичный пример западного самолёта?
     
  15. Observer

    Observer Новый участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Будапешт
    lazurniy
    Странная у вас логика. Люди разбиваются, но это не важно, ведь денег-то на новые самолёты нет и в ближайшие n-лет не предвидятся. Главное, что хоть что-то и как-то летает
     
  16. lazurniy

    lazurniy Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Странная логика, это сваливать причины человеческого фактора на матчасть. Типа дайте мне новый боинг, и все беды закончатся. Такие названия как Междуреченск, Иркутск, Пермь, Армавиа только у меня никак не ассоциируются с советской рухлядью? Давайте всё таки фильтровать журналисткую истерику.
     
  17. Lavrenty

    Lavrenty Активный участник

    Регистрация:
    01.06.07
    Сообщения:
    6.270
    Симпатии:
    311
    Адрес:
    Москва
  18. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Там на совершенно исправных импортных самолётах имели место дикие ошибки/нарушения экипажей. Из-за недисциплинированности и недоученности...
     
  19. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я чего-то все больше прихожу к мысли, что самолеты вообщем-то виноваты крайне редко, а основная часть это человеческий фактор. :think:
     
  20. Axler

    Axler Новый участник

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Canada
    статистика
    http://planecrashinfo.com/cause.htm
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей