Катастрофы в ГА.

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем МиГ-31, 21 авг 2008.

  1. lazurniy

    lazurniy Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Именно так! Поэтому истерические заявления (в том числе некоторых оф. лиц) по поводу срочной необходимости замены отечественной техники на импорт, вместо наведения элементарного порядка в ведомстве, ассоциируется либо с некомпетентностью, либо с реализацией чьих то пролоббированных интересов.
     
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Или то и другое вместе...
     
  3. baken

    baken Заблокирован

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    788
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Только что по ТВ показывали посадки самолётов в Испании при ураганном ветре.
    Все посадки прошли успешно.
    Человеческий фактор.
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Проблема ещё вот в чём: к великому сожалению, многие экипажи в России (насколько я понял) не очень хорошо (или совсем не хорошо) знают компьютеризованные системы своего импортного самолёта, который они эксплуатируют. И в случае не дай Бог, частичного отказа или какой-нибудь ещё нештатной ситуации, особого случая, не расписанного подробно, они оказываются в тяжёлом положении, а вместе с ними - и все пассажиры, имевшие несчастье взять билеты на этот рейс. Дело в том ещё, что, насколько я знаю, все тех. описания приборного оборудования, все инструкции к нему - на английском языке и фирмы- производители самолётов категорически против переводов... :think:

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    - Отбор-подготовка-жестокий контроль. "Нет ничего нового под солнцем".
    Практически все лётчики компании "Эль-Ал" - бывшие военные лётчики ВВС Израиля. За более чем полвека - ни единой катастрофы с пассажирами...
     
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    26.099
    Симпатии:
    24.690
    Адрес:
    Липецк
    Это противоречит российскому законодательству.
    ИМХО вообще бред. Любой поставщик техники заинтересован в наличие инструкции на языке той страны в которую продаёт технику. Всегда считал это конкурентным преимуществом. :think:
     
  6. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    17.192
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    33RUS
    Служба:
    Служил.
    Поляки нашли следы тротила на обломках самолета Л.Качиньского
    Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/30/10/2012/822541.shtml
     
  7. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.069
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Калининград
  8. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    А ведь самое интересное - в самом конце статьи по-ссылке...

    Цитата:
    - "Как сообщала газета ВЗГЛЯД, накануне бортинженер польского Як-40 Ремигиуш Мусь, который являлся одним из свидетелей по делу о крушении польского Ту-154 под Смоленском, был найден повешенным у себя дома под Варшавой..."
     
  9. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
  10. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    39.836
    Симпатии:
    23.687
    Адрес:
    Москва
    Что-то малазийцам категорически не везет:

    "Cамолет малайзийской авиакомпании Air Asia пропал у острова Белитунг.
    На борту, предположительно, разбившегося "Аэробуса" было 162 человека"
    http://www.kp.ru/daily/26326.7/3207560/
     
  11. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Карма у них такая. :-(
     
  12. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    10.304
    Симпатии:
    4.365
    Адрес:
    Литва
    как то незаметно прошло убийство 149 поссажиров во Франции.
    А вопросов к отбору летчиков в элитных авиакомпаний все больше и больше.
    Одни из основных.
    1. Как допустили в авиацию.
    2. Почему нарушил правило первый пилот.
    3. Почему бюллетень автоматом не уходит в компанию

    Особенно интересны комментары пернатого
     
  13. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    4.092
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    эти случаи будут только расти, а раздувать систему безопасности просто-напросто экономически невыгодно + люди с пси-отклонениями могут показывать весьма неплохие результаты в учёбе и практики, что в свете нехватки кадров опять же играет не в пользу секуры. К тому ж-таки, что любопытно совсем не рассматривается вопрос сумасшествия диспетчеров и другого тех. персонала.
     
  14. Bumerangonix

    Bumerangonix Активный участник

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8.818
    Симпатии:
    2.267
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    нет
    http://www.rg.ru/2015/05/18/airplane-site.html
    вот после этого сразу встаёт вопрос о исчезнувшем малазийском бинге и упавшем (типа пилот его уронил) самолёте
    слишком много вопросов
     
  15. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    1.514
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Странно... Говорится, что захватил управление медиасистемой самолета. Медиасистема- это пользовательские радио, видео, теле и аудиосостема для пассажирского салона? Как она контачит с пилотажно-навигационной системой аэроплана? И что у них общего, кроме источников питания, да и то, небось, с разных контуров? Или все системы входят в единую компьютеризованную систему общего управления с общими шинами, интерфейсами и взаимосвязанными контурами? И если заползти с одной стороны аэрокомпутера, можно всюду пролезть? Может быть, какие паразитные взаимосвязи, влияние наводок, паразитная модуляция, на которую он набрел или знал о ее существовании? Бред какой-то.... Идеология западного аэрокомпутеризования преступна... Да и зачем? Имхо, пассажирам хватит бренчания Битлов и Чарли Чаплина на простеньком экране...
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  16. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан

    Именно - нет.
    Производитель несёт ответственность за инциденты произошедшие из-за ошибок в документации. Никто не будет добровольно создавать дополнительный источник ошибок и нести за это ответственность.
     
  17. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Не совсем. Скажу как инструктор - бывшие военные в ГА - это огромная проблема. Особенно не привыкшие работать в составе экипажа. И авиакомпании, как могут, пытаются от этого фактора риска избавится.
    Люди приходят в таком возрасте, в котором в них основные принципы ГА уже не вбить.
    В Эль Але это более-менее работает, так как фирма изначально построена как филиал ВТА а не авиакомпания, но и у них именно с этим огромные проблемы.


    Упомянутая Вами проблема не знания и неадекватного использования автоматизации очень актуальна во всём мире.
    Современные системы имеют с десяток "уровней" автоматизации. От "ручного" управления до полного автомата. И важно именно подобрать подходящий в ситуации режим.

    Действуют следующие факторы:
    - Пилоты выросшие на малоавтоматизированных типах не понимают зачем и как правильно пользоваться и если залазят на высокие уровни автоматизации то очень быстро теряются.
    - Молодые, пришедшие уже на такие системы - грубо говоря - уже не в состоянии летать при низких уровнях (от руки)

    При этом производители техники вносят ещё больше хаоса, преследуя совершенно разные подходы. Айрбас создаёт дрессированных обезьян, не способных понять что собственно происходит при нажатии той или иной кнопки, знающих только что в такой-то ситуации нужно жать именно её. У Боинга - другая крайность.

    В России эти проблемы только усугубляется.

    Показательна в этом плане катастрофа Air France в южной Атлантике, где экипаж так до конца и не понял что произошёл срыв потока.
     
  18. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    У тех кто знаком с вопросом таких вопросов не возникает. Они уверенны в той причине, которую Вы подозреваете.
     
  19. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    И контуры разные, и "компьютерный взлом" не возможен физически, и отключается всё это более-менее просто. Хакер берущий контроль над самолётом - неистовый бред.
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.974
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    И по этому бреду даже российский фильм сняли, о виртуальном захвате Ту-160...
    http://onlainfilm.ucoz.ua/load/07_j_menjaet_kurs_smotret_onlajn/3-1-0-13548

    Вот только интересно, открытая архитектура вроде бы подразумевает возможность внешнего управления. По крайней мере, я так бы организовывал транспортные потоки в глобальном масштабе, или, хотя бы, РФ для начала. Это пока для идеальных условий, когда не рассматриваем возможных злоумышленников. Но в не таком далеком будущем всё равно придется большинство ТС, участвующих в общей системе мультимодальных перевозок, оснащать модулями внешнего управления.

    А сейчас открытая архитектура означает лишь наращивание/замену модулей в единой замкнутой среде управления.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей