Ганшип - имело ли смысл?

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем DonkeyHot, 3 мар 2009.

  1. Aleks

    Aleks Активный участник

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Бурятия
    Но ведь летают же АС-130 в Ираке и Афгане и ничиго?
     
  2. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.637
    Симпатии:
    1.412
    Адрес:
    г. Донецк
    Камрад Bosun года два - три назад размещал на форуме к сожалению не помню в какой ветке
     
  3. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.052
    Симпатии:
    16.812
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
  4. Крошка Цахес

    Крошка Цахес Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москвач
    Я думаю, тут нужен бронированный дирижабль, приводимый в действие паровой машиной. И зольдаты, стреляющие в ряд по стойке смирно из пневматических паровых ружей. Дирижабль должен быть с палубой, чтобы могли садиться тряпичные паровые самолетики. И чтоб все мужчины в импозантных военных мундирах, а дамы в туалетах викторианского стиля. Короче, полный стимпанк. Я просто прусь недетски, когда это себе представляю.

    Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

    И два таких дирижабля сходятся в линейной битве. Одним командует позитивный мужик весь в мундире и орденах, а другим - злая, но суперкрасивая тетка. Разумеется, они тайно влюблены друг в друга, но виду не показывают. Бабах, бабах, море трупов. В конце концов мужик и тетка сходятся на окровавленной палубе и выясняют отношения в дуэли на пистолетах. В результате оба смертельно ранены и красиво умирают.
     
  5. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.637
    Симпатии:
    1.412
    Адрес:
    г. Донецк
    В кочегары не пойдете служить?
    Так они пневматические или паровые? А может двухствольные? Один ствол пневмо, а другой паро?
    Может лучше во фраках и с пневмо-паровыми скрипками? А дамы с чукотским музыкальным инструментом варган(хомуз) у прекрасных губ ?
    Ну пошли бы в курилку-флудилку , нафига же здесь то переться ?

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    :-D Улыбнуло но лучше бы в курилке :OK-)
     
  6. Крошка Цахес

    Крошка Цахес Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москвач
    Я не знал, что здесь есть курилка-флудилка :)
     
  7. ZIXX

    ZIXX Новый участник

    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    ДВ
    Думаю ответ на на вопрос топикстартера очень простой: Да, ганшип имеет полное право на существование как высоко эфективное средство борьбы с наземными целями противника не имеющего серьезного ПВО. Но при условии что будет обеспеченна стойкость ганшипа против применения противником ПЗРК м МЗА...

    А вот последнее на современном техническом уровне на практике малоосуществимо...
     
  8. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Тогда Вам надо срочно посмотреть сериал "Last Exile" ("Изгнанник"). Там есть все Вами описанное. (Почти). :)
     
  9. Крошка Цахес

    Крошка Цахес Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москвач
    акулыч, это же онемэ какое-то
     
  10. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Не какое то, а хорошее. :-D ну сами же хотели летающие ганшипы и ряды солдат из духовых ружей перестреливающихся... :-D Стим-панка полные штаны. :)
     
  11. Крошка Цахес

    Крошка Цахес Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москвач
    Неужели ряды солдат из ружей перестреливаются? Уроды блин, сперли мою кровавую идею. А позитивный мужик и суперкрасивая тетка там есть?
     
  12. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А куда без них. :-D Не, серьезно рекомендую. Любителю стимпанка должно понравиться, хотя это и не совсем "чистый" жанр. ;) Все, оффтоп давайте завершать, а то сейчас получим.
     
  13. Крошка Цахес

    Крошка Цахес Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москвач
    Отлично, мужик и тетка это драматично, спасибо за рекомендацию. Будет время - посмотрю
     
  14. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.865
    Симпатии:
    19.772
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»
    [​IMG]
     
  15. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    Ил-114 ТОП
    "Огневой поддержки"
    [​IMG]
    Рисунок Ил-114 ТОП © Konstantinos Panitsidis

    В начале девяностых годов ОКБ Ильюшина приступила к разработке авиационного комплекса огневой поддержки на базе Ил-114Т. Самолет модифицировали под две пушки установленных под фюзеляжем по оси симметрии самолета. Обе пушки устанавливались на подвесные турели с подвижностью в пределах 90 градусов от продольной оси фюзеляжа в право и влево в горизонтальной и вертикальной плоскости.

    [​IMG]
    Ту-330 - Предварительный вариант огневой поддержки

    [​IMG]
    Пушка 2С23 «Нонна»,
    управление производится стрелком-наводчиком

    Танковая пушка 2А-42,
    управление производится стрелком-наводчиком

    Примечание: Есть сомнение как это все будет работать.


    КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА
    Пассажирский самолет местных воздушных авиалиний

    Ил-114 — самолет выполнен по схеме свободнонесущего моноплана с низко расположенным крылом, трапецевидным крылом. Оперение классической формы.

    Двигатели ТВД (2 хТВД) установлены на крыле, мощностью по 2500 л.с., оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами, Dв=3,6 м, с автоматической системой флюгирования лопастей в полете при отказе двигателя.

    Крыло имеет высокий уровень аэродинамического совершенства оснащенного эффективной взлетно-посадочной механизацией, состоящих из выдвижных двухщелевых закрылков с дефлектором (фиксированным), которые отклоняются на углы от 10 до 40 град.

    Фюзеляж круглого сечения Dф=2,8 м., позволяет расположить в одном поперечносном ряду по 4 кресла с продольным проходом между кресел 450 мм. В пассажирском салоне располагаются 60-64 кресла с шагом установки 780-750 мм. Кресла выполнены в виде 2х-местных блоков с откидывающимися вверх подлокотниками.

    Для выхода и входа пассажиров на левом борту за кабиной экипажа, расположена основная входная дверь и встроенный борттрап. Багажное помещение расположено в носовой части фюзеляжа. Грузовой отсек расположен в хвостовой части фюзеляжа.

    Конструкция планера создана из условия обеспечения ресурса в 30 тыс. полетов. Фюзеляж представляет собой обычную цельнометаллическую конструкцию типа полумонокок состоящей из обшивки подкрепленной продольно поперечными наборами стригеров и шпангоутов. Особенность конструкции является в применении — каттановых — из листов алюминьевого сплава стрингеров и обводов шпангоутах, что повысило технологичность конструкции и снизить массу.

    Силовой кессон крыла состоит из двух лонжеронов, собранный из монолитно-сборных панелей. Панели состоят из обшивки механически обработанных по толщине (с уточнением к концу) и стрингеров приклепленных стержневыми заклепками, увеличивающая долговечность, герметичность и автоматизированность процесс клепки.

    Управление закрылками и тормозными щитками осуществляется гидравлическим приводом, электродистанционным управлением.

    Управления рулями высоты, направления и элеронами-безбустерное с помощью жестких тяг.

    Шасси трех опорное с носовым колесом. Передняя опора убирается вперед. Основные опоры прикреплены к силовому кессону крыла и убираются так же вперед в гондолы крыла. Уборка и выпуск шасси обеспечивается самолетной гидро-системой. Аварийный выпуск шасси производится под собственной тяжестью опор и набегающего потока после открытия замков убранного положения с помощью механического, привода из кабины экипажа.

    Топливная система спроектирована так чтобы допустить максимальной надежности, минимальной массы и предельной конструктивной простотой. Система рассчитана на работу со всеми видами топлива. Топливо размещается в баках кессонах, в консольных частях крыла. Общий объем баков 8360 л. Подача топлива к двигателю происходит двумя элетроцентробежными насосами. Заправка топливных баков производится через заправочный штуцер на нижней поверхности правого помещения крыла.
    29 марта 1990 г. новый пассажирский самолет Ил-114 совершил первый полет.


    ОБЩИЙ ВИД САМОЛЕТА
    [​IMG]

    Л Т Х самолета
    РАЗРАБОТЧИК ОКБ Ильюшина
    СТРАНА Россия
    ТИП Самолет "Огневой поддержки"
    ЭКИПАЖ 2 + 4 (оператора), чел
    СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 2 х ТВ7-117С
    Мощность, л.с. 2 x 2.500
    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    Длина самолета, м 26,88
    Высота самолета, м 9,3
    Размах крыла, м 30,00
    Площадь крыла, м2 81,9
    ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ
    Максимальная взлетная, кг 23.500
    Нормальная взлетная, кг -
    Масса пустого снаряженного, кг -
    Внутреннее топливо, л -
    ЛТХ
    Максимальная скорость, км/ч 500
    Крейсерская скорость, км/ч 300-350
    Практический потолок, м 7.600
    Практическая дальность, км -
    Дальность действия, км 6.500
    Полезная нагрузка, кг -
    ВООРУЖЕНИЕ 1 х 30-мм пушка 2А42 ( боекомплект 1100 патронов) и 1 х 120 (100)-мм пушка 2С23 "Нонна" (боекомплект 90 снарядов)

    http://www.redstar.gr/Foto_red/Ru/X_planes/Il_114TOP.html
     
  16. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    982
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Правда 57 мм? Глупо как-то....
     
  17. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    35.873
    Симпатии:
    14.033
    Адрес:
    Москва
    Китайцы еще те лоббисты. Уже года 3 читаю, как они капают на мОзги на предмет необходимости заказа у них Россией больших надводных боевых кораблей. Типа, у русских кораблям по многу лет, и если Россия хочет быть великой морской державой, то как честный человек как союзник по противостоянию, прямо обязана заказать их у Китая, а он-то завсегда. Думаю, и до самолетов дошли.
     
  18. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    982
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Так и орудия нету... Разве от Т-55 и ствол обрезать, а пороху в заряде убавить....
     
  19. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.052
    Симпатии:
    16.812
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    2А80 получится.
     
  20. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    7.188
    Симпатии:
    3.980
    Адрес:
    Россия
    У самих то еще ту-16 в полный рост на вооружении..
     
    TimeJedi нравится это.

Поделиться этой страницей