F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Chizh написал(а):
Для какого ЗРК этого времени хватит для определения цели и завязки трассы?

Почти все современные ЗРК имеют работное время (время реакции) в пределах 1-7 сек. Это относится как к нашим так и иностранным ЗРК. Информации по этому очень много. Безусловно, при реальном выполнении боевой задачи это время увеличивается при использовании РЭБ, селекции целей (определение наиболее опасных) и т.д. Примерно такое же время на практике показывал Ф-117 при использовании внутреннего бомбоотсека. Который многократно засекался, опзновался, но почти никогда не сбивался.

Chizh написал(а):
SDB придумали как раз от "хорошей жизни", потому что точность бомб с СНС возросла достаточно для поражения целей небольшой боевой частью.

SDB сумели создать благодаря современным достижениям в электронике, что позволило расширить функционал Ф-22. Но не отхорошей жизни. А потому, что надо было.

Chizh написал(а):
У F-22 с боевым применением все в порядке.
С боевым применением пока никак. А вот с боевыми возможностями, особенно в воздушном бою, это ДА! Самолет превосходен. Жаль, что во многом секретен и ряд его особенностей по применению вооружения на различных режимах полёта (особенно из внут. отсеков) мало кому известен. Хотя бомбы на сверхзвуке кидает. Если официалу верить. Ссылка http://www.lockheedmartin.com/news/pres ... INGOF.html

Уважаемый Chizh. Повторюсь ещё раз - тема про Ф-35. И что меня интересует я уже писал. Да, с применением боеприпасов на сверхзвуке, даже с внешней подвески, вообще много чего интересного и отличного от дозвукового связана. Ну это так, к слову.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Ivankaif написал(а):
Открытые наружу створки (как в видео) = уголковый отражатель. Окрытие створок, сброс полезной нагрузки, закрытие створок составит около 3,5 - 5 сек. В идеале.
Даже в этом случае времени достаточно, если не для отстрела по цели, то для определения, что кто-то летит. Это только в CoD Модерн... у нас на ракетных базах "Куб"ы стоят, в реальности техника посовременней.

Вообще все эти извращения ни к чему. Он неплохо обнаруживается и с закытыми створками, с построением нормальной трассировки.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Ivankaif написал(а):
Почти все современные ЗРК имеют работное время (время реакции) в пределах 1-7 сек.
Да, работное время ряда современных ЗРК, действительно небольшое. Но для малозаметных самолетов угрозу представляют в основном серьезные ЗРК типа С-300, но у них не все так быстро.
Работное время ЗРК С-300ПС для самого быстрого режима ЦУ от КПС, автоматический захват.
Отлично - 14 сек.
Хорошо - 16 сек.
Удовлетворительно - 18 секунд.

В общем открытие отсека вооружения малозаметной цели на 3 секунды никак не позволит среагировать ЗРК Типа С-300.

Примерно такое же время на практике показывал Ф-117 при использовании внутреннего бомбоотсека. Который многократно засекался, опзновался, но почти никогда не сбивался.
Вы лично его засекали?


SDB сумели создать благодаря современным достижениям в электронике, что позволило расширить функционал Ф-22. Но не отхорошей жизни. А потому, что надо было.
Вы опять все путаете. Не от хорошей жизни это у нас, костыли изобретают для бомб по американской концепции.
А у американцев все благополучно и со стандартными JDAMмами и с SDB. F-22 может кидать как стандартные GBU-30/31, так и 39. Просто 39-х влезает больше, и в задачах когда не требуется поражение защищенных целей использовать 39-е значительно удобнее.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще все эти извращения ни к чему. Он неплохо обнаруживается и с закытыми створками, с построением нормальной трассировки.
Я чувствую, что вы профессионал по стелсам и каждый день с личным радаром контролируйте полеты в Лэнгли. :)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Ivankaif написал(а):
Ага, и Ту-95 вокруг планеты просто так круги наматывают...

В полете то как раз снять ЭПР не получится, если только в боевых условиях (хотя желающих этим заняться думаю будет мало). В мирной жизни они летают с довесками, меняющими ЭПР в разы.
Впрочем это нисколько не отменяет написанного мной выше. Зачм гоняться за самолетом в небе, когда можно тихо получить одну скромную бумажку.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
ГЕРКОН32

В одной из передач Проханов, известный писатель сказал, что когда он услышал от Медведева на его недавнем выступлении о том. что никакого технологического отставания у России нет, то у него ( Проханова) опустились руки. Это означает , что у нас все хорошо и денежные средства не будут выделяться в нужных количествах на научные исследования и закупки техники. Не будет модернизации страны.
Тоже и с Вами, я вас слушаю и понимаю, что у нас все хорошо. В 90-е годы наши конструкторы не бамбук курили, а создавали новейшие системы вооружений, способные обнаруживать стэлсы. супер подлодки бороздят океан. все хорошо и нам ничего не надо. Не надо мобилизации, технологического перевооружения промышленности и армии.

Вообще Ваши посты смахивают на какие-то сказки. Это мое мнение интуитивное.
:-D
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
sasa написал(а):
В одной из передач Проханов, известный писатель сказал,
:-D Вот это да. Проханов всю свою жизнь занимается популизмом в политике и грязным пиаром. Его словам верить нельзя
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
ГЕРКОН32 написал(а):
В мирной жизни они летают с довесками, меняющими ЭПР в разы.

Это общеизвестный факт. Но одной ЭПР летный характеристики в общем и малозаметность в частности, не ограничиваются.

Так что с применением вооружения из внутренних отсеков на сверхзвуке на высотах до 1 км? ДЛЯ Ф-35!!!! :dostali:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
sasa написал(а):
услышал от Медведева на его недавнем выступлении о том. что никакого технологического отставания у России нет,
ЕМНИП,Медведев говорил прямо противополжное.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
sasa написал(а):
В одной из передач Проханов, известный писатель сказал, что когда он услышал от Медведева на его недавнем выступлении о том. что никакого технологического отставания у России нет,
Проханов врет, как сивый мерин....В Улан-Удэ именно ДАМ, именно и сказал о нашем ОГРОМНОМ технологическом отставании. И именно на совещании на Авиазаводе....
Достаточно было вовремя включить ТВ....
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
sasa написал(а):
В одной из передач Проханов, известный писатель сказал

Проханов - горлопан. Его основные аргуметны - громкий крик и подавление собеседника свои апломбом.
Это был бы последний человек, которому я бы задал вопросы о состоянии ВПК). Да и вообще меня всегда забавляет, когда люди, далекие от техники и технологий начинают делать глубокомысленные выводы на этот счет. Писатель - пишите книги, а не лезьте к каждой бочке затычкой для самопиара.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ИМХО, замерять его сигнатуру в ИК-спектре куда больше смысла имеет.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Andy написал(а):
ИМХО, замерять его сигнатуру в ИК-спектре куда больше смысла имеет.

Это может пригодиться при конструировании оптико-электронных комплексов прицеливания самолетов, а так же при разработке ИК и комбинированных ГСН ракет ВВ.
Для обнаружения на дальних дистанциях РЛ поиск предпочтительнее. ИК матрицы таких установок - удовольствие очень дорогое получится, хотя возможности были бы немалые.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
ddd и Andy - в провильном направлении мыслите, товарищи! :good: И не только ИК.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Andy написал(а):
ИМХО, замерять его сигнатуру в ИК-спектре куда больше смысла имеет.
У Хищника-22 ИК сигнатура в задней полусфере довольно интересная должна быть. Есть у меня одно фото в ссылках на работе.

Есть интересное про F-35. Состав БРЭО и конструкция частично будут понятны вам.

DESIGN

In order to minimise the structural weight and complexity of assembly, the wingbox section integrates the wing and fuselage section into one piece. To minimise radar signature, sweep angles are identical for the leading and trailing edges of the wing and tail (planform alignment). The fuselage and canopy have sloping sides. The seam of the canopy and the weapon bay doors are sawtoothed and the vertical tails are canted at an angle.

The Marine variant of JSF is very similar to the Air Force variant, but with a slightly shorter range because some of the space used for fuel is used for the lift fan of the STOVL propulsion system. The main differences between the naval variant and the other versions of JSF are associated with the carrier operations. The internal structure of the naval version is very strong to withstand the high loading of catapult assisted launches and tailhook arrested landings. The aircraft has larger wing and tail control surfaces for low speed approaches for carrier landing. Larger leading edge flaps and foldable wingtip sections provide a larger wing area, which provides an increased range and payload capacity.

The canopy, radar and most of the avionics are common to the three variants.

WEAPONS

Weapons are carried in two parallel bays located in front of the landing gear. Each weapons bay is fitted with two hardpoints for carrying a range of bombs and missiles. Weapons to be cleared for internal carriage include: JDAM (Joint Direct Attack Munition), CBU-105 WCMD (Wind-Corrected Munitions Dispenser) for the Sensor-Fuzed Weapon, JSOW (Joint StandOff Weapon), Paveway II guided bombs, AIM-120C AMRAAM air-to-air missile; for external carriage: JASSM (Joint Air-to-Surface Standoff Missile), AIM-9X Sidewinder and Storm Shadow cruise missile.

In September 2002, General Dynamics Armament and Technical Products was selected as the gun system integrator. The air force variant has an internally mounted gun. The Carrier and Marine variants can have an external gun pod fitted.

TARGETING
Lockheed Martin Missile & Fire Control and Northrop Grumman Electronic Sensors and Systems are jointly responsible for the JSF electro-optical system. A Lockheed Martin electro-optical targeting system (EOTS) will provide long-range detection and precision targeting, along with the Northrop Grumman DAS (Distributed Aperture System) thermal imaging system. EOTS will be based on the Sniper XL pod developed for the F-16, which incorporates a mid-wave third generation FLIR, dual mode laser, CCD TV, laser tracker and laser marker. BAE Systems Avionics in Edinburgh, Scotland will provide the laser systems. DAS consists of multiple infrared cameras (supplied by Indigo Systems of Goleta, California) providing 360º coverage using advanced signal conditioning algorithms. As well as situational awareness, DAS provides navigation, missile warning and infrared search and track (IRST). EOTS is embedded under the aircraft’s nose, and DAS sensors are fitted at multiple locations on the aircraft.

RADAR
Northrop Grumman Electronic Systems is developing the advanced electronically scanned array (AESA) AN/APG-81 multi-function radar. The AN/APG-81AESA will combine an integrated radio frequency subsystem with a multifunction array. The radar system will also incorporate the agile beam steering capabilities developed for the APG-77.

COUNTERMEASURES
BAE Systems North America will be responsible for the JSF integrated electronic warfare suite, which will be installed internally and have some subsystems from Northrop Grumman. BAE is developing a new digital radar warning receiver for the F-35.

AVIONICS SYSTEMS
The following will supply the F-35 avionics systems: BAE Systems Avionics - side stick and throttle controls; Vision Systems International (a partnership between Kaiser Electronics and Elbit of Israel) - advanced helmet-mounted display; Ball Aerospace - Communications, Navigation and Integration (CNI) integrated body antenna suite (one S-band, two UHF, two radar altimeter, three L-band antennas per aircraft); Harris Corporation - advanced avionics systems, infrastructure, image processing, digital map software, fibre optics, high speed communications links and part of the Communications, Navigation and Information (CNI) System; Honeywell - radar altimeter, inertial navigation/global positioning system (INS/GPS) and air data transducers; Raytheon - 24-channel GPS (Global Positioning System) with digital anti-jam receiver (DAR).

SYSTEMS

Other suppliers will include: ATK Composites - upper wing skins; Vought Aircraft Industries - lower wing skins; Smiths Aerospace - electronic control systems and electrical power system (with Hamilton Sundstrand), integrated canopy frame; Honeywell - landing system's wheels and brakes, onboard oxygen-generating system (OBOGS), engine components, power and thermal management system driven by integrated auxiliary power unit (APU); Parker Aerospace - fuel system, hydraulics for lift fan, primary flight control electrohydrostatic actuators (with Moog Inc), engine controls and accessories; EDO Corporation - pneumatic weapon delivery system; Goodrich - lift-fan anti-icing system; Stork Aerospace - electrical wiring.

http://www.defencetalk.com/forums/air-f ... hter-2013/
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Chizh написал(а):
Например самую новую совершенно секретную суперэксперементальную установку замера ЭПР Ф22 во всех РЛ диапазонах!!
К чему такой вопрос? Ясно же что не сериными приборами....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху