Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А разве не эпической надёжностью популярна Тесла? Адепты же как на духу заявляют о всего десятке подвижных частей, против over9000 на машинах с ДВС, что таки должно гарантировать "сел-поехал".
Косяк конструкторов и надежность это разные вещи.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Проблемы есть у всех, но не всем делают из-за этого проблемы.
Да некоторые пытаются долго не замечать горящих авто , а другие выпускают патч через неделю после обнаружения проблемы. :-D
Ну и идеал не делающий проблемы, а старающийся замять по максимуму. Но очень глупо
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avt...s-samovozgoraniem-vnedorozhnikov-uaz-patriot/
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Да некоторые пытаются долго не замечать горящих авто , а другие выпускают патч через неделю после обнаружения проблемы.
А некоторые просто используют надуманные проблемы для устранения конкурентов.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А некоторые просто используют надуманные проблемы для устранения конкурентов.
Запишем, если каждый месяце горит больше одной машины из-за бага то это незначительная и надуманная причина которую раздувают конкуренты. Что проблема была обнаружена за два года для этого совершенно не важно при этом. Мне это пригодиться :Drinks:
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
По вашей логике: Жигули - надёжная машина, просто конструктора косякнули, с кем не бывает?
Есть разница между косяком конструкторов и браком на заводе.
Между ошибкой в чертежах и ошибкой при их исполнении.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Запишем, если каждый месяце горит больше одной машины из-за бага то это незначительная и надуманная причина которую раздувают конкуренты.
Во1, баг надо доказать, что вообще-то ещё не было сделано. Во2, а почему машины горели только в Корее?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Во1, баг надо доказать, что вообще-то ещё не было сделано. Во2, а почему машины горели только в Корее?
Они горели во всём мире, и БМВ отозвали по всему миру. Просто Корейцы решили подать колективный иск за то, что 100 тысяч из 1.6 миллионов БМВ долго не отзывались. Подозреваю, что просто отзыв с Корейского рынка был поставлен в конец очереди.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
Есть разница между косяком конструкторов и браком на заводе.
Между ошибкой в чертежах и ошибкой при их исполнении
Однозначно. Ошибка конструктора гораздо страшнее.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Однозначно. Ошибка конструктора гораздо страшнее.
Это несомненно. Однако ошибки конструкторов фиксятся обычно раз и навсегда. И тем самым после замены костыля полным решением проблем у Модель 3 не будет зимой по указаным причинам. А вот выгнать брак с завода обычно крайне затруднительно.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Они горели во всём мире, и БМВ отозвали по всему миру. Просто Корейцы решили подать колективный иск за то, что 100 тысяч из 1.6 миллионов БМВ долго не отзывались. Подозреваю, что просто отзыв с Корейского рынка был поставлен в конец очереди.
Т.е. и получается, что Хёндай пытается выдавить БМВ с внутреннего рынка. Пытаются использовать против немцев то, что они потратили время на сбор статистики.
Однако ошибки конструкторов фиксятся обычно раз и навсегда.
В Воображляндии?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Т.е. и получается, что Хёндай пытается выдавить БМВ с внутреннего рынка. Пытаются использовать против немцев то, что они потратили время на сбор статистики.
Не понял вас, БМВ признали существование проблемы и произвели мировый отзыв проблемных авто.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
В Воображляндии?
Ага, когда пробьёт 12 часов, чертежи вернуться в до патчевое состояние?
Или может в ходе доработки техники она не переходит из состояние полное УГ набитое косяками во всё более юзаельное состояние?
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Жигули - надёжная машина,
Да, Жигули достаточно надежная машина. Не такая комфортная - это верно, но достаточно надежная.
Не так уж много иномарок выпуска прошлого века, по сравнению с жигулями, катаются до сих пор.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Китайцы тоже смеются над Теслой
27.12.2018 / Финист Фролов
Китайский правительственный таблоид Global Times пишет, что строительство завода Теслы вблизи Шанхая заглохло, а продажи электромобилей компании Илона Маска в КНР резко упали из-за пошлин, введённых в ходе торговой войны:

http://www.globaltimes.cn/content/1133754.shtml

Стройка Tesla Gigafactory под Шанхаем больше напоминает пустырь, утверждают китайские журналисты.

Движения транспорта нет, краны не работают. Площадка плотно огорожена, и то, что происходит внутри, всячески скрывается. Однако через дырки в заборе можно увидеть, что за исключением разровненной земли внутри практически ничего нет. Сторож, опрошенный корреспондентами, говорит, что не наблюдал какой-либо активной работы на объекте.

Это ставит под вопрос способность Теслы развернуть производство в Китае и поставить предзаказанные машины китайским покупателям.

Тем более, что Тесла сталкивается с мощной конкуренцией со стороны китайских компаний. Из-за этого американской корпорации пришлось даже несколько раз снизить цены на рынке КНР за машины, поставляемые из США.

Китай — это крупнейший в мире рынок электромобилей, и Тесла рассчитывала начать их производить в КНР в 2019 году. Это спасло бы компанию от уплаты пошлин.

Пресс-служба Теслы отказалась давать комментарии сотрудникам Global Times.

Китайские продажи Tesla составили лишь 211 машин в октябре, упав на 70% относительно октября прошлого года. Теслу активно поджимают местные конкуренты — BYD Auto, NIO, Roewe и другие.

В ноябре BYD продала более 28,000 электромобилей, на 123% больше, чем годом ранее. NIO за тот же период поставила 3,089 электромашин. Таким образом, Тесла занимает маргинальное положение на рынке Поднебесной.

Увы, но уже и китайские СМИ издеваются над Маском.

В какой-то момент все маленькие и большие махинации Маска вскроются, и скорее всего, это будет очень неподходящий момент. СМИ однозначно уже не на его стороне. Держать акции Tesla сейчас — это удел или очень смелых, или очень глупых инвесторов.

1
http://finfront.ru/2018/12/27/chinese-media-laugh-at-tesla-too/
 
Сверху