Авиасалон МАКС

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А это я вам, любителям авиации, разжевал по понятней.
Вон оно как, разжевывайте пожалуйста чаще, кто куда и как переваливается, заваливается, отваливается или наваливается.:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кому предлагать? Рогозину младшему? Или сначала старшему?
Вы перешагнули через ступеньку. Сначала должна быть идея стоящая, а с тем кому предложить, мы разберемся позже.
Идеи внятные есть?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.682
Адрес
Москва
ruu73194da05d.jpg
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Мои 5 копеек по МАКС-2017.

Посетил в пятницу. Хорошая практика, народу ощутимо меньше, чем в выходные.

Пообщался со своими инсайдерами по авиадвигателям.
У ПД-14 все хорошо, проблем нет, работы идут даже с некоторым опережением графика.
А вот у "изделия 30" не все гладко. Чудят соисполнители. Сроки могут поехать.

К сожалению, не успел выполнить план посещения стендов - сперва случился конкретный ливень, а потом интересная программа полетов.
По тому, что успел засмотреть, имею несколько вопросов.
1. Что это за ЗУР 9М96Е2-1 на 150 кг тяжелее и на 30 см длиннее, чем 9М96Е2? При том, что все остальные характеристики у них полностью совпадают:ScratchOneSHead:
2. Давно ли у 9М96Е2 (и у 9М96Е2-1) максимальная скорость поражаемой цели 4800м/с?:Shok: Подставили из данных С-400?
3. На прошлом МАКСе у Ниобия (55Ж6УМЕ) было указано время перехода в боевой режим из походного ЕМНИП 30 минут. Сейчас - 5(!) часов. Что бы это значило?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Вот и посоветовали бы Гарнаеву что-нибудь почитать про авиацию. Открыли бы ему глаза на что и как летает...
Помочь надо человеку, а не ругаться по-дворовому с высоты своих знаний.
А Вы попробуйте с ним пообщаться лично ,потом расскажете о своих впечатлениях . Я имел такое счастье ,мне хватило
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Это не коллеги ,это Даманцев .Т.е.,диагноз ,как и Олег Капцов на том же сайте .Только в данном случае не совсем типичный Даманцев -обычно он пишет ,как мы их всех на мелкий винегрет .А тут вдруг ода Рафалю .
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
тут опечатки нет? это что ж такого на 150кг можно положить в 30см?
Пересмотрел фото - оказывается, данные по Е2-1 указаны с ТПК. Бежал быстро (время поджимало), видимо, на бегу не заметил.
Ми скузи (с):Blush:
Но max Vцели действительно указана равной 4800 м/с. Не могёт такого быть (с)
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
http://nniirt.ru/sites/default/files/docs/prod/55zh6ume.pdf
может ,имелось в видах -5 минут ?
Но лично мне интереснее -9М96 и 40Н6 уже производят серийно ?
Про 5 минут сомнительно.
На прошлом МАКСе я спросил дежурного представителя, мол, почему здоровенное Небо-М имеет время развертывания 15 мин, а более компактный Ниобий - 30 мин. Тот ответил, что к РЛС дежурного режима (Ниобий) требования к времени развертывания ниже.

По ЗУР хотел задать ровно тот же вопрос, но спросить было уже не у кого, время стремилось к 19 часам:(
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
СР-10 С ОБРАТНЫМ КРЫЛОМ: УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЛАДШЕГО «БЕРКУТА»


original.jpg



Короткий разбег, отрыв от полосы – и маленький красный самолет начинает резкий набор высоты. Дикторский голос по трансляции сообщает, что в небо аэрокосмического салона МАКС в подмосковном Жуковском поднялся новый учебно-тренировочный самолет СР-10.





Если бы не красная раскраска фюзеляжа, то самолет легко бы сошел за истребитель Су-47 «Беркут» – первую боевую машину, которая могла получить крылья с обратной стреловидностью. Ожидается, что первые СР-10 пополнят авиационный парк Воздушно-космических сил России к концу следующего года.

original.jpg

СР-10 создан конструкторским бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») – частной компанией, занимавшейся до этого ремонтом и модернизацией парка чешских учебно-тренировочных самолетов L-39 Albatros, стоящих на вооружении летно-учебных заведений Воздушно-космических сил России. Их производство на заводе Aero Vodochody остановилось еще в 1999 году. Собственно, этот факт и подтолкнул специалистов «САТ» к созданию замены чешским «летающим партам».

Руководитель проекта СР-10 Максим Миронов говорит, что создание самолета стало инициативным проектом КБ. Впрочем, работа сразу получила статус решения Минобороны «О порядке разработки, серийного производства и поставок СР-10». В летных училищах остается еще не менее 200 Albatros, купленных еще во времена СССР. Обновить их парк из-за санкций Запада в отношении России маловероятно. Так что альтернативы СР-10 фактически нет.

original.jpg

По концепции СР-10 не сильно отличается от L-39: максимально упрощенная конструкция, минимум бортового оборудования. Хотя главное – это использование крыла с обратной стреловидностью. Впервые в российском авиастроении его применили на истребителе Су-47 «Беркут» ОКБ «Сухого». Тогда разработчики отмечали главные особенности такой машины: отличная аэродинамика, причем даже на небольших скоростях, что характерно для самолетов с обратной стреловидностью крыла. Так же, как еще одно преимущество машин с такой компоновкой – великолепная подъемная сила, превосходящая подобную у машин с крыльями классической конструкции. Кроме того, развернутое крыло дает улучшение характеристик управляемости при взлете и посадке. Значительно уменьшается вероятность ухода в глухой штопор. Получается прекрасная центровка фюзеляжа. Так как силовые элементы крыла смещаются в сторону хвоста, а в центральном отсеке освобождается много места для расположения боекомплекта.

Благодаря инновационной аэродинамической схеме СР-10 фактически стал уменьшенной копией Су-47 с сопоставимыми пилотажными возможностями. За это его уже даже прозвали «Беркутенком», по аналогии с более мощной и взрослой машиной. Как бы там ни было, но по сравнению Albatros СР-10 уже имеет двух-трехкратное превосходство по аэродинамике. Его характеристики соответствуют требованиям к учебно-тренировочным машинам поколения 4+, а это, между прочим, более сложный и технологичный Як-130. СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой от плюс 10 до минус 8G. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всем диапазоне высот и скоростей пилотирования. В ходе демонстрационного полета на МАКС-2017 СР-10 показал хорошую скороподъемность. Выполнил вираж с углом в 80 градусов, боевую восьмерку. Собственно, тот минимум, необходимый для освоения азов пилотирования реактивного самолета.

original.jpg

На СР-10 установлен аналогичный «альбатросовскому» двигатель АИ-25, но доработанный. Его выбор был обусловлен исключительно экономическими соображениями. Двигателей АИ-25 накоплено достаточно большое количество, что позволяет без особых затрат использовать их в конструкции новой машины. В КБ «САТ» говорят, что в случае контракта с Минобороны готовы предложить более продвинутую версию СР-10 с двигателем АЛ-55 НПО «Сатурн». Он специально создавался для учебно-тренировочных машин. Может оснащаться форсажной камерой и системой управления вектора тяги. Это решение может сделать из СР-10 еще и воздушного акробата. Вопрос установки АЛ-55 на СР-10 уже согласован с производителем. В этом случае характеристики машины как по летным показателям, так и экономичности возрастут на порядок.

«СР-10 позволит реализовать трехступенчатую систему подготовки пилотов ВКС. Сейчас планируется, что первичную летную подготовку – взлет-посадка, ориентирование в пространстве – курсанты летных училищ будут отрабатывать на поршневом Як-152, создающемся корпорацией "Иркут". Затем их будут пересаживать на реактивный СР-10 и только после этого – на учебно-боевой Як-130», – прокомментировал профессор Академии военных наук Вадим Козюлин.

original.jpg

Сегодня, по его словам, подготовка летчиков идет фактически именно на этих машинах, что достаточно сложно, учитывая технологичность Як-130, и дорого. На самолете стоят два двигателя, из-за этого стоимость одного летного часа на нем значительно превышает аналогичные показатели Як-152 и СР-10.

Производство СР-10 будет налажено на Смоленском авиационном заводе. Как сообщил руководитель предприятия Сергей Никольский, в настоящее время на заводе завершается модернизация производственных площадей под выпуск новых самолетов. Контракт с Минобороны может быть оформлен в несколько ближайших недель. В этом случае поставки машин начнутся уже через 14 месяцев. Планируется, что это будет партия из нескольких десятков новых учебно-тренировочных самолетов СР-10. Всего ВКС планируют заменить не менее 150 L-39 Albatros.

Все машины будут заказаны в максимально упрощенной комплектации с целью удешевления. По словам специалиста, это оправданно с точки зрения будущего использования машин – первичная летная подготовка и получение курсантами навыков пилотирования машин с реактивным двигателем. Впрочем, применение СР-10 может оказаться куда шире. Возможно, машины будут поставляться и в строевые части для поддержания летной подготовки пилотов истребителей, штурмовиков и даже бомбардировщиков. Подобная практика использования L-39 существовала в летных частях СССР.

https://tvzvezda.ru/news/opk/c...
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Про 5 минут сомнительно.
На прошлом МАКСе я спросил дежурного представителя, мол, почему здоровенное Небо-М имеет время развертывания 15 мин, а более компактный Ниобий - 30 мин. Тот ответил, что к РЛС дежурного режима (Ниобий) требования к времени развертывания ниже.
Ну ,тут уже вопросы к авторам PDF-ки . Как я понимаю ,Ниобии тоже бывают разные . А в современных условиях время свертывания 5 часов и 50 часов -особой разницы нет
Вот тут несколько другая цифирь
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=13415.0
http://bmpd.livejournal.com/1861742.html
 
Последнее редактирование:

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
А кто-нибудь видел как этот "ТРИТОН" летает?

Ведь рожденный ползать летать не может!
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
К сожалению, точка съемки в этом году была не очень хорошая, поэтому хороших фото мало, приходилось сильно увеличивать (а объектив, все же, далеко не самой высокой ценовой категории) ну и дождичек в добавку, из-за которого программа была сдвинута на 2 часа, потому на Витязей и Стрижей времени не хватило(((
duoDTSdw44s.jpg
F0ARIniL4jw.jpg
h-zuHaagf-4.jpg
7Ar3kPlV-CY.jpg
eNHHHdbpqxo.jpg
PQOGjP2br_w.jpg
k9kXX_3MXsg.jpg
lAXu-ZJZrkE.jpg
HZulM8DIWhM.jpg
HcrPRl_6njY.jpg
 
Сверху