А что мы знаем о гибели "Курска"?

От чего погиб "Курск"

  • От столкновения с НАТОвской лодкой

    Голосов: 0 0,0%
  • От взрыва боезапаса на борту вызванного действиями экипажа (неудачный пуск торпеды)

    Голосов: 1 100,0%
  • Другая причина... (укажите какая)

    Голосов: 0 0,0%
  • Затрудняюсь ответить...

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

Rumata

Активный участник
Сообщения
230
Адрес
Ленинград
Проголосовал за "затрудняюсь ответить" - еще узнаем в своё время, а сейчас всё море информации похоже на мусорный бак - кто что хочет то и вытащит и покажет и напишет. Строго говоря пока можно только задавать такие вопросы: "ВЕРИТЕ ли вы, что "Курск" погиб из-за... и т.п."

Спасибо НКВД за фотографии - жуткая вещь...

А воообще-то... в любом случае - что-то не ладно в Датском королевстве...
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
CollenНемог Курск бывать в Севаке! Безъядерная зона Чёрное море.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

считал, считаю и буду считать. у всех наших вселенских котостроф ноги растут из одного места. И место это называетсяРАСПИЗДЯЙСТВО! Извините за нецинзурное выражение но селяви. Чернобыль.Курск и куча им подобных. Человеческий фактор. Но мы к сожалению им ещё и гордимся, что нам всё всегда по.....барабану! :grin:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Да, Oleg4x4, что есть, то есть. И ведь не поспоришь.

Конечно, французы лихо загнули в своей версии и, мягко говоря, наломали не мало дров.

И всё же считаю, что в данном случае без амеров не обошлось. О чём я? Да всё об аварийном буе...
Meilleur написал(а):
12 дней после катастрофы. В.Путин назначает своего человека генпрокурора В.Устинова на это расследование. Устинов говорит, что склоняется к версии взрыва старой торпеды не смотря на то, что его расследование еще и не началось. Кажется невероятно, что старая 30 летняя торпеда была использована, чтобы похвастаться мощностью и технологией российского флота. Эта неофициальная версия быстро становится официальной. Однако ее опровергло множество моряков. Но это единственная версия, позволяющая Путину отвести в сторону зарубеждную ответственность. В это же время "Петр Великий" сообщает, что спасательная команда обнаружила буй подлодки чужого типа.
Ну, во-первых, в то же самое время, а именно на 12 сутки после катастрофы, "Пётр Великий" никак не мог сообщить о находке, так как этот самый буй был найден раньше и соответственно доложено раньше. Во-вторых, буй всё-таки был, причём не нашей подводной лодки, о чём в прямом эфире, тогда ещё канала РТР, сообщил А. Мамонтов. (Кто помнит: "Вести" тогда выходили каждый час и в прямой эфир проходило много информации без цензуры). И ещё, опять же кто видел и помнит, в следующий, после сообщения о находке, выход А.Мамонтов был явно не в себе и уже не о каком буе и не заикался.

А аварийные буи просто так не всплывают, не у них, не у нас. (У "Курска" кстати его заклинило)

Так что "думайте сами, решайте сами" (с).
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Wann написал(а):
И всё же считаю, что в данном случае без амеров не обошлось. О чём я? Да всё об аварийном буе...
Meilleur написал(а):
В это же время "Петр Великий" сообщает, что спасательная команда обнаружила буй подлодки чужого типа.
Ну, во-первых, в то же самое время, а именно на 12 сутки после катастрофы, "Пётр Великий" никак не мог сообщить о находке, так как этот самый буй был найден раньше и соответственно доложено раньше. Во-вторых, буй всё-таки был, причём не нашей подводной лодки, о чём в прямом эфире, тогда ещё канала РТР, сообщил А. Мамонтов. (Кто помнит: "Вести" тогда выходили каждый час и в прямой эфир проходило много информации без цензуры). И ещё, опять же кто видел и помнит, в следующий, после сообщения о находке, выход А.Мамонтов был явно не в себе и уже не о каком буе и не заикался.
Да-да , помним мы это заявление о "находке сине-зелёного спасательного буя" и именно по цвету "определили" что буй зарубежный .
А есчо по РТР сообщали что с подводниками налажена связь и на лодку подают воздух и топливо .
У меня к Вам два вопроса - Вы представляете себе аварийный буй зелёного цвета в море ?
Зачем мёртвым морякам воздух и топливо , и как ( кроме спиритического сеанса ) с ними установить связь ?
После этого подумайте о достоверности той фигни , что нам сливали в первые дни трагедии .

А взрыв торпед подтвердился осмотром поднятой части , кстати необнаружено и каких-либо следов столкновения .
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Я привёл свою точку зрения: "И всё же считаю, что в данном случае без амеров не обошлось."
Reflected sound написал(а):
Да-да , помним мы это заявление о "находке сине-зелёного спасательного буя" и именно по цвету "определили" что буй зарубежный .
А есчо по РТР сообщали что с подводниками налажена связь и на лодку подают воздух и топливо .
Не сине-зелёный, а бело-зелёный. То, что с подводниками налажена связь и на лодку подают воздух (!) и топливо (!), честно говоря, (особенно последнее) от Вас первый раз услышал. Мамонтов такого НЕ говорил.
Reflected sound написал(а):
У меня к Вам два вопроса - Вы представляете себе аварийный буй зелёного цвета в море ?
Зачем мёртвым морякам воздух и топливо , и как ( кроме спиритического сеанса ) с ними установить связь ?
По первому вопросу - вполне. У гаишников тоже знаете ли жилеты зелёного цвета и летом в растительной зелени далеко видать. И, как Вы скорее всего знаете, это делается не просто так. У человека глаз имеет максимальную чувствительность именно к жёлтым (в сумеречное время) и зелёным (в дневное время) лучам видимого спектра.
По второму я Вам уже ответил.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Wann написал(а):
Я привёл свою точку зрения: "И всё же считаю, что в данном случае без амеров не обошлось."
Я понимаю , что "если в кране нет воды" ...
Да , такая точка зрения есть . И имеет такое же право на существование , как и нападение марсиан или атака злобных альфа-центавровцев .

То, что с подводниками налажена связь и на лодку подают воздух (!) и топливо (!), честно говоря, (особенно последнее) от Вас первый раз услышал. Мамонтов такого НЕ говорил.
Это не он , а кто-то из вояк в интервью .

По первому вопросу - вполне. У гаишников тоже знаете ли жилеты зелёного цвета и летом в растительной зелени далеко видать. И, как Вы скорее всего знаете, это делается не просто так. У человека глаз имеет максимальную чувствительность именно к жёлтым (в сумеречное время) и зелёным (в дневное время) лучам видимого спектра.[/quote]
Но ! На море всё зелёно-синее , и ВСЁ ( без исключения ) спасательная техника окрашивается в красный или оранжевый цвет .
Как НАИБОЛЕЕ заметный в НАИБОЛЬШЕМ числе погодных условий .
НЕТУ в природе зелёных спасательный буёв ! Или пусть хоть один продемонстрируют .
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Reflected sound написал(а):
Да , такая точка зрения есть . И имеет такое же право на существование , как и нападение марсиан или атака злобных альфа-центавровцев
Однако ж... что-то из серии про "Бермудский треугольник". А вот версия о столкновении с другим подводным или надводным объектом существовала и реально рассматривалась (ровно как и подрыв на мине времен Второй мировой войны).
Reflected sound написал(а):
Это не он , а кто-то из вояк в интервью
Вот-вот... И оно понятно... хотели народ "успокоить" и "обнадёжить".
Reflected sound написал(а):
НЕТУ в природе зелёных спасательный буёв ! Или пусть хоть один продемонстрируют
Знаете, не мне судить есть ли в природе зелёные буи, нет ли. Пущай продемонстрируют...
Я лишь говорю, что сам видел прямой эфир когда А.Мамонтов сообщил о бело-зелёном буе и отчётливо помню, что в последующем включении он, мягко говоря, был явно не в себе. И ещё
Reflected sound написал(а):
После этого подумайте о достоверности той фигни , что нам сливали в первые дни трагедии
а Вы не задумывались над тем, что в прямой эфир (где информация ещё не отредактированна и не "отфильтрованна") много чего интересного попадает. К тому же в экстренные ситуации, когда сам репортёр не знает, о чём можно говорить, а о чём нельзя.


18.08.2000 Официальные представители командования ВМФ опровергли сообщение о том, что недалеко от "Курска" были обнаружены спасательные буи неизвестной принадлежности.

http://www.lenta.ru/russia/2000/08/18/submarine/bui.htm
Оно и понятно... (кстати обратите внимание на дату и здесь французы вляпались) но читаем далее
Как ранее сообщало РТР, сразу после аварии на "Курске" появились и сразу исчезли зелено-белые буи. Стоит отметить, что российские аварийные буи, которые обычно выбрасываются при различных ЧП, имеют оранжево-белую окраску.

Ведущий специалист департамента безопасности мореплавания Службы морского флота Министерства транспорта России Юрий Баринов предположил, что эти буи могли использовать для ориентации во время тумана английские или норвежские пилоты, делавшие облеты места аварии "Курска". "Они могут быть даже российскими", - отметил он.

http://www.lenta.ru/russia/2000/08/18/submarine/bui.htm
А как Вам это нравиться? Неужели "ведущий специалист департамента безопасности мореплавания Службы морского флота Министерства транспорта России" не может не знать, что вся (без исключения) спасательная техника окрашивается в красный или оранжевый цвет. И неужели англицкие пилоты используют для ориентации (!) в тумане зелёные (!) буи в море.

К тому же разработчики той самой торпеды тоже сумниваются в официальной версии.
"С. Прошкин (директор ЦНИИ "Гидроприбор"): Даже если тепловой взрыв и был, то первая причина - все-таки внешнее воздействие. Внешнее воздействие на торпеду. Если происходит истечение, это не приводит к взрыву. Это может привести только к пожару." (к сожалению ссылки дать не могу - данное высказывание сохранено у меня на компе без адреса :()

P.S. Мы сейчас только и можем спорить, что там произошло. Правду если и узнаем, то лет эдак через 50.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Wann написал(а):
Однако ж... что-то из серии про "Бермудский треугольник". А вот версия о столкновении с другим подводным или надводным объектом существовала и реально рассматривалась (ровно как и подрыв на мине времен Второй мировой войны).
Выдвигали , рассматривали - неподтвердилось .
Никто не смог выдвинуть непротиворечивую версию сценария катастрофы и обследование поднятого корпуса так-же не в пользу этой версии .
Собственно - второго участника столкновения тож никто невидел .

а Вы не задумывались над тем, что в прямой эфир (где информация ещё не отредактированна и не "отфильтрованна") много чего интересного попадает. К тому же в экстренные ситуации, когда сам репортёр не знает, о чём можно говорить, а о чём нельзя.
Угу , например в прямом эфире сказали , что с мёртвым экипажем налажена связь .

К тому же разработчики той самой торпеды тоже сумниваются в официальной версии.
"С. Прошкин (директор ЦНИИ "Гидроприбор"): Даже если тепловой взрыв и был, то первая причина - все-таки внешнее воздействие. Внешнее воздействие на торпеду. Если происходит истечение, это не приводит к взрыву. Это может привести только к пожару."
Ну так это и есть на 100% вывод комиссии !!!
Протечка вызвала пожар , и ПОЖАР перегрев торпеды на стеллаже вызвал их детонацию .
Сама аварийная торпеда НЕ взорвалась , но её фрагменты , после второго взрыва выломали переднюю заглушку ТА , которую и обнаружили далеко позади корпуса .
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Reflected sound написал(а):
Угу , например в прямом эфире сказали , что с мёртвым экипажем налажена связь.
Да, много чего говорили. (Это, я понимаю, от незнания, что же случилось на самом деле.)

Лучше посмотрим хронологию, чтобы потом отпали подобные вопросы:
2000 год

12 августа во время учений Северного флота в Баренцевом море в установленное время не вышла на связь атомная подводная лодка К-141 "Курск" (командир лодки - капитан 1 ранга Геннадий Лячин), которая находилась в полигоне боевой подготовки Северного флота с целью выполнения учебной торпедной стрельбы по отряду боевых кораблей. В 23.44 в районе, где находилась АПЛ, зафиксирован взрыв.

13 августа на поиски атомного подводного крейсера отправилась группа кораблей во главе с командующим Северным флотом адмиралом Вячеславом Поповым. В 04.51 АПЛ обнаружена лежащей на грунте на глубине 108 метров. В 07.15 министр обороны Игорь Сергеев доложил о случившемся президенту России Владимиру Путину.

14 августа в 11.00 командование российского флота сделало первое публичное заявление о том, что подлодка "Курск" легла на дно. В заявлении ВМФ говорится, что с подлодкой поддерживается радиосвязь. Позже представители флота заявили, что связь с подлодкой осуществляется только через перестукивание, что опасности для жизни экипажа нет, что через спасательный аппарат "Колокол" осуществляется подача топлива, кислорода и продув систем АПЛ. (Reflected sound, Вы были правы. Я, к сожалению, этого по ТВ не видел. - прим. Wann) Источник в ВМФ говорит РИА "Новости", что "вопрос о том, чтобы экипаж оставил подводную лодку, пока не стоит". При осмотре лодки со спускаемых аппаратов выяснилось, что АПЛ воткнулась в дно моря под углом около 40 градусов и у нее разворочена носовая часть. Выведена из строя всплывающая спасательная камера. Главком ВМФ адмирал Владимир Куроедов сделал заявление, что надежд на спасение людей мало. Волнение моря в районе катастрофы - 4-5 баллов. 15 августа Главный штаб ВМФ официально сообщил о начале спасательной операции. Членов экипажа "Курска" планировалось эвакуировать с помощью спасательных снарядов. По предварительным данным, на лодке затоплены носовые отсеки. В районе катастрофы сосредоточились суда аварийно-спасательной службы Северного флота. Представители министерства обороны России в Брюсселе в это время вели переговоры с НАТО о возможности предоставления помощи России. 15 августа в район бедствия прибыли подводная лодка, атомный крейсер "Петр Великий" и еще около 20 кораблей и спасательных судов. Шторм не позволил спасателям начать работу. В Североморск прилетели специалисты Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" - разработчика субмарин типа "Курск" (проект 949А). Генеральный конструктор ЦКБ МТ "Рубин" Игорь Баранов признал, что воздуха на АПЛ хватит всего на 5-6 дней. В Москве создана правительственная комиссия по расследованию причин аварии субмарины во главе с вице-премьером Ильей Клебановым. В Брюсселе российские военные начали консультации с коллегами из НАТО.

15 августа представитель штаба Северного флота говорит журналистам, что в результате перестукивания установлено, что члены экипажа подводной лодки "Курск" живы, но неизвестно, есть ли среди них раненые. Он же заявляет, что на борту лодки находится 103 человека. Позже выяснилось, что там было 118 человек.

16 августа при волнении моря около 2 баллов со спасательного судна "Рудницкий" спущен глубоководный спасательный аппарат "Приз". Всего за ночь было предпринято несколько тщетных попыток проникнуть к лодке. В 15 часов президент России Владимир Путин заявил, что "ситуация с подводной лодкой "Курск" тяжелая, критическая, но флот располагает всем необходимым арсеналом средств спасения, и попытки будут продолжены". Адмирал Куроедов заявил, что Россия примет любую предложенную Западом помощь.

17 августа к месту трагедии направилось норвежское судно "Seaway Eagle" с глубоководными водолазами на борту и транспортное судно "Normand Pioneer" с британскими специалистами и оборудованием (вышло из норвежского порта Тронхейм).

18 августа операция продолжена силами российских спасателей, но результата нет. Корреспондент РТР Аркадий Мамонтов заявляет в прямом эфире с места события, что в день аварии в Баренцевом море на месте катастрофы были обнаружены аварийные буи "нехарактерной для ВМФ России расцветки" - зелено-белые. Они исчезли спустя некоторое время. Обычно аварийные буи ВМФ России оранжевого цвета. Владимир Путин вернулся в Москву с юга и заявил, что после сообщения о происшествии с подводной лодкой он хотел прервать отпуск и сразу вылететь к месту трагедии. "Но я удержался, и думаю, что поступил правильно", - сказал президент. "Прибытие в район бедствия неспециалистов, чиновников высокого ранга, не помогает, а чаще всего мешает. Все должны быть на своем месте", - добавил он.

19 августа во второй половине дня к месту аварии российской подводной лодки "Курск" прибыло норвежское судно "Normand Pioneer" с британской спасательной мини-лодкой LR5. Началась новая, международная фаза операции по спасению экипажа субмарины. Норвежское спасательное судно "Seaway Eagle" с глубоководными водолазами на борту подошло в район катастрофы подлодки "Курск" в Баренцевом море в первом часу 20 августа. После окончательных согласований начался второй этап операции, который характеризовался взаимодействием спасательных сил и средств Северного флота с норвежскими и британскими спасателями.

20 августа за несколько часов работы норвежскими водолазами АПЛ обследована на предмет повреждений и наличия воздушных подушек в кормовых отсеках. Норвежцам удалось разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, однако проникнуть на лодку не удалось. Они срочно изготовили специальный инструмент для вскрытия люка.

21 августа утром норвежским водолазам удалось вскрыть верхний спасательный люк 9-го отсека. Шлюзовая камера пуста. Около 13.00 водолазы вскрыли внутренний люк в 9-й отсек АПЛ, внутри которого оказалась вода. В 15.27 внутрь корпуса подлодки введена видеокамера, с помощью которой специалисты попытались определить состояние 7-го и 8-го отсеков АПЛ. В 9-м отсеке АПЛ обнаружено тело моряка.

21 августа в 17 часов начальник штаба Северного флота вице-адмирал Михаил Моцак официально подтвердил факт гибели экипажа АПЛ К-141 "Курск".

22 августа президент России вылетел в Североморск, где встретился с родными и близкими погибших моряков. Путин не может ответить на вопросы о том, что именно произошло с "Курском" и почему не смогли спасти подводников. После встречи с родственниками Путин принимает решение не участвовать в назначенной на следующий день траурной церемонии и отбывает в Москву. Российское телевидение показывает потрясающие кадры разрухи, царящей в поселке военных моряков: ободранные подъезды, разбитые окна, изрисованные стены, протекающие потолки. Председатель правительственной комиссии по выяснении причин аварии, тогдашний вице-премьер Илья Клебанов в этот день заявил: "Уже во второй половине дня 14 августа было понятно, что в лодке живых нет... Но мы не могли раньше сообщить, что погибли все. Оставалась скорее теоретическая, но все-таки надежда, что в 9-м отсеке есть воздушная подушка. Мы не имели морального права заявить о гибели всех до полной проверки этого отсека". Тогда же Клебанов говорит, что спасательная операция на самом деле началась 13 августа в 18.30 мск. Основной версией катастрофы "Курска" на тот момент правительственная комиссия считает столкновение подлодки с крупногабаритным подводным объектом, а военные эксперты не исключают, что это была британская субмарина. Ранее высказывались предположения, что "Курск" мог столкнуться с американской военной подлодкой.

23 августа объявлен в России днем траура. В этот же день в пресс-службе верховного командования вооруженных сил Норвегии РИА "Новости" сообщили, что в порту норвежского города Берген находится американская подлодка "Мемфис", которая зашла туда 18 августа для пополнения запасов. Это сообщение следует за информацией ряда СМИ о том, что лодка сильно повреждена и находится в ремонтном доке. СМИ связывают это происшествие с трагедией "Курска". Однако представитель Норвегии заверяет, что заход "Мемфиса" носит плановый характер и никаких запросов о ремонте не было. Эту версию подтверждает и представитель посольства Норвегии в Москве.

24 августа генеральный прокурор РФ Владимир Устинов объявил о возбуждении уголовного дела по факту гибели АПЛ "Курск".

26 августа Владимир Путин подписал Указ о награждении государственными наградами членов экипажа атомной подводной лодки "Курск" (посмертно). Звание Героя Российской Федерации присвоено капитану 1-го ранга Геннадию Лячину (посмертно). Остальные члены экипажа награждены "Орденом Мужества". В этот же день Путин подписал Указ "Об увековечении памяти экипажа атомного подводного крейсера "Курск".

29 августа военные и разведывательные круги США признают, что в момент аварии "Курска" рядом с ним находились две американские субмарины, однако отрицают, что причиной катастрофы стало столкновение с одной из них. Газета "Нью-Йорк Таймс" сообщает, что обе подлодки находились настолько близко к АПЛ "Курск", что зафиксировали практически все происходившее на борту российского подводного ракетоносца. При этом источники газеты утверждают, что причиной аварии стал взрыв торпеды на борту "Курска". Одной из этих американских подлодок, по данным "Нью-Йорк Таймс", был тот самый "Мемфис", который впоследствии обнаружился в норвежском порту Берген. На этом этапе российская сторона все еще считает одной из наиболее вероятных версий катастрофы столкновение "Курска" с иностранным подводным кораблем. Однако официальные представители Великобритании и США отвергают эту версию, заявив, что их подлодок не было в районе нахождения "Курска" в момент катастрофы.

6 сентября США передали России имеющиеся у них данные о катастрофе АПЛ "Курск", в частности, точное до секунды время взрывов на борту "Курска".

8 сентября известный ведущий CNN Ларри Кинг в прямом эфире спрашивает президента России: "Что случилось с российской подводной лодкой?". Путин отвечает: "Она утонула".

19 сентября президент РФ Владимир Путин принял решение приступить к операции по подъему останков экипажа АПЛ и самой субмарины. Операция по подъему тел была намечена на октябрь-ноябрь 2000 года, по подъему АПЛ - на вторую половину лета - осень 2001 года.

2 октября 2000 года в Санкт-Петербурге конструкторское бюро "Рубин", управляющее операцией по подъему тел моряков с АПЛ "Курск", заключило контракт с норвежским отделением американской фирмы Halliburton AS.

25 октября началась операция по подъему тел погибших моряков-подводников. В этот день главком ВМФ Владимир Куроедов разрешил руководителю водолазных спусков контр-адмиралу Геннадию Веричу после проведения всего объема подготовительных работ отдать команду водолазам на вход внутрь подлодки "Курск". В 8-й отсек затонувшей АПЛ спустился первый российский водолаз - мичман Сергей Шмыгин.

В ночь на 26 октября водолазы, вскрывшие корпус подлодки, осмотрели тела моряков "Курска". Стало ясно, что после взрыва в 6-м, 7-м, 8-м и 9-м отсеках люди были живы. В кармане погибшего командира 9-го отсека Дмитрия Колесникова нашли предсмертную записку. Часть текста была обнародована: "13.15. Весь личный состав из шестого, седьмого и восьмого отсеков перешел в девятый. Нас здесь 23 человека. Мы приняли это решение в результате аварии. Никто из нас не может подняться наверх". Власти заявили, что вторая часть записки носит слишком личный характер, и поэтому ее не будут обнародовать. Начальник штаба Северного флота Михаил Моцак позже рассказал журналистам, что в записке рассказывалось, что, возможно, два-три человека пытались выйти из лодки через аварийно-спасательный люк, однако это не удалось, потому что отсек был заполнен водой.
...

http://www.rian.ru/defense_safety/army_ ... 40663.html

И здесь маленькое наблюдение: Взрыв был зафиксирован в 23:44 12 августа, лодку обнаружили в 04:51 13 августа. А из заявления тогдашнего генпрокурора следует:
В. Устинов: В результате второго взрывного воздействия смерть всех моряков-подводников, тела которых в последующем извлечены из второго, третьего, четвертого, пятого и пятого-бис отсеков, наступила в короткий промежуток времени - по заключению экспертов, от нескольких десятков секунд до нескольких минут. А те, кто смог перейти в девятый отсек (имеются в виду отсеки после шестого), погибли не позднее восьми часов после начала катастрофы вследствие пожара от отравления угарным газом.

http://bd.fom.ru/report/cat/societas/ar ... on/d023228 (пришлось-таки найти эту ссылку. Заявление С. Прошкина, директора ЦНИИ "Гидроприбор", здесь же)


А с этим зелёным буём, не так всё просто, как оказалось. Почему никто из моряков так категорично сразу не заявил:
Reflected sound написал(а):
На море всё зелёно-синее , и ВСЁ ( без исключения ) спасательная техника окрашивается в красный или оранжевый цвет .
Как НАИБОЛЕЕ заметный в НАИБОЛЬШЕМ числе погодных условий .
НЕТУ в природе зелёных спасательный буёв !
Почему начали, как я уже приводил, рассуждать (причём не абы кто, а "ведущий специалист департамента безопасности мореплавания Службы морского флота Министерства транспорта"), что буй может быть от того-то или для того-то?
Да. Море всё сине-зелёное, но... зелёный зелёному рознь. Вы когда-нибудь видели симпатичных девчушек в ЯРКИХ ЯДОВИТО-ЗЕЛЁНЫХ куртках? Вот такой цвет также будет заметен во многом числе погодных условий. И ещё подлодка - военный объект. Вы уверены, что у амеров на подлодках ВСЯ спасательная техника окрашена в красный или оранжевый цвет? А их аварийные буи разве не снабжены радиомаяком?

И ещё: почему именно зелёный (хотя я уже писал по этому поводу)? Вы думаете много народу в ВМФ знакомы со спектральной чувствительностью человеческого глаза? Ну почему не сказать, что буй красный (или, на худой конец, жёлтый/оранжевый), но другой конструкции (чтоб потом говорить - это явно не от нашей лодки). Почему глядя в зелёное море сказали, что буй (аварийный(!)) зелёный?
По-моему, легче сказать правду... А вот почему потом заткнулись и стали опровергать - это другой вопрос.

Reflected sound написал(а):
Протечка вызвала пожар , и ПОЖАР перегрев торпеды на стеллаже вызвал их детонацию .
Сама аварийная торпеда НЕ взорвалась , но её фрагменты , после второго взрыва выломали переднюю заглушку ТА , которую и обнаружили далеко позади корпуса .
Ну, для начала, генпрокурор считал немного иначе:

В. Устинов: И сомнений у экспертов и следствия о том, что взрыв произошел в торпедном аппарате и что взорвалась именно данная, вышеперечисленная торпеда, ни у следствия, ни у экспертов не возникает.

http://bd.fom.ru/report/cat/societas/ar ... on/d023228

И я не ставлю под сомнение выводы комиссии, мне они тоже кажутся вполне логичными. Но это всё следствие первопричины, которую официальная версия не даёт. Вот и гадай, где торпеда получила повреждение: во время транспортировки, во время загрузки, плохо изготовлена, не должном образом эксплуатировалась/хранилась, слишком старая, либо... во время столкновения.

Я не говорю, что "Курск" торпедировали амеры, здесь я с Вами полностью согласен, это полнеший бред. Но я допускаю возможность столкновения с янками.

К тому же, сколько столкновений было за всю историю? Смотрим здесь.


P.S. Ещё раз
29 августа 2000 г.
При этом источники газеты утверждают, что причиной аварии стал взрыв торпеды на борту "Курска".

http://www.rian.ru/defense_safety/army_ ... 40663.html
Вот оказывается как в СШ расследуют катастрофы (особенно чужие)! Уже через 17 дней знали истинную причину гибели "Курска"!

Но утверждают - может быть навязывают...
 

Robert000555

Активный участник
Сообщения
159
Адрес
Брюссель-Троицк
Посмотрите этот фильм, не пожалеете :cool:

Курск субмарина в мутной воде
Оригинальное название: Koursk, un sous-marin en eaux troubles
Студия: Les films Grain de sable
Режиссер: Жан-Мишель Карре
Год выхода: 2005
О фильме: Этот фильм прошёл по французскому ТВ 7 января 2005. Во Франции его посмотрело рекордное для документального фильма число зрителей – 4 000 000. В этой ленте, снятой французским журналистом Жан-Мишелем Карре, предпринята попытка доказать версию о том, что Курск потопила американская торпеда. Поводом для фильма послужило короткое сообщение, которое появилось 22 августа 2000г. на Интернет сайте газеты «Правда» в котором сообщалось, что в результате инцидента произошедшего 12 августа 2000г.в Баренцевом море с российской подводной лодкой Курск мир оказался на пороге третьей мировой войны, но президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и президент Соединенных Штатов Вильям Джефферсон Клинтон после многочисленных конфиденциальных телефонных переговоров сумели договориться о мирном урегулировании дела. Через несколько часов сообщение исчезло, и все дальнейшие попытки российских СМИ выдвинуть версию о причастности США к трагедии с Курск , пресекались под давлением властей.
Примечание: Этот фильм негласно запрещен к показу во многих странах, в том числе в России, США и Великобритании
Язык: Французский, русские субтитры
Продолжительность: 1:13

ГИБЕЛЬ АПЛ " КУРСК " 1-я Часть - France 2 Television
http://www.youtube.com/watch?v=s8KjXGxhrms
ГИБЕЛЬ АПЛ " КУРСК " 2-я Часть - France 2 Television
http://www.youtube.com/watch?v=b22lN-KHouQ&feature=rel
ГИБЕЛЬ АПЛ " КУРСК " 3-я Часть - France 2 Television
http://www.youtube.com/watch?v=Sd3_pgs6mEg
ГИБЕЛЬ АПЛ " КУРСК " 4-я Часть - France 2 Television
http://www.youtube.com/watch?v=PB3g-zFX ... re=related
ГИБЕЛЬ АПЛ " КУРСК " 5-я Часть - France 2 Television
http://www.youtube.com/watch?v=9v9AV-5j5-Q
ГИБЕЛЬ АПЛ " КУРСК " 6-я Часть - France 2 Television
http://www.youtube.com/watch?v=j-ctm22F ... re=related
ГИБЕЛЬ АПЛ " КУРСК " 7-я Часть - France 2 Television
http://www.youtube.com/watch?v=9yauT_gYQ4Y
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Все смотрели.
Различается только время начала вращения указательного пальца у виска. У меня началось после "новейшей американской торпеды с начинкой из обедненного урана".
Кстати, данное кино неплохо расписали десятком постов выше...
 

Feliks

Активный участник
Сообщения
35
Всех приветствую!А вы не задумывались что Курск наши затопили?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Я во многие факты которые приводились в СМИ не верю.Курск был давно оберечен на гибель!
 

Robert000555

Активный участник
Сообщения
159
Адрес
Брюссель-Троицк
Novice написал(а):
Все смотрели.
Различается только время начала вращения указательного пальца у виска. У меня началось после "новейшей американской торпеды с начинкой из обедненного урана".
Кстати, данное кино неплохо расписали десятком постов выше...
А ну тогда с вами все ясно, в новейшей АПЛ на современных учениях взорвалась старая торпеда 20-ти летней давности.Не смешите мой носки. :) :p
 

Feliks

Активный участник
Сообщения
35
Экипаж служил на этой лодке 12 лет.Он слишком много знал!Я слышал слух что это была не торпеда а неудачное испытание нового оружия.Вроде пуск ракеты из торпедного аппарата.Если Запад нас ни во что не ставит то почему сразу бросились на поиски?Тем более на подъем лодки!И почему оставили 1-ый отсек?
 
Сверху