Железные дороги будущего

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
В этой теме я бы хотел предложить обсудить железнодорожный транспорт будущего - какие параметры нужно улучшать, какие - допустимо оставить прежними или ослабить.

К примеру, имхо, следует увеличить ширину колеи (и соответственно, платформы) - она лимитирует размеры и мощу танков, возможность установки ядерного реактора на локомотив. Хорошо бы увеличить скорость поездов и т.д.
У кого какие мнения будут?
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
собирались опытные пути в каком то городе к 2008му году построить
но тема стоит и превращается в вариант МММ - моё имхо
хотя с появлением новых материалов (того же графена) расширяет эту тему
и делает максимально актуальной
 
Последнее редактирование:

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Нарушение пункта 2.6.
Железная дорога будущего - это Великая Китайская Высокоскоростная Магистраль. Все остальные - отстой.
Российские ж/д - отстой втройне. :)
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Железная дорога будущего - это Великая Китайская Высокоскоростная Магистраль. Все остальные - отстой.
Российские ж/д - отстой втройне. :)
умерьте пыл вьюношеский
тема "Железные дороги будущего"
следуйте ей а не вашему вьюношескому максимализьму
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Железная дорога будущего - это Великая Китайская Высокоскоростная Магистраль. Все остальные - отстой.
Российские ж/д - отстой втройне. :)
Советую вам попробовать обосновать это ваше утверждение.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Советую вам попробовать обосновать это ваше утверждение.

Не надо, на лицо явное нарушение пункта 2.6 правил.
В Италии есть такие электрички, что наши подмосковные просто вершина новизны.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Советую вам попробовать обосновать это ваше утверждение.
А чего тут обосновывать? Покататься надо! TGV отдыхает...
Если коротко - вся ж\д идет по эстакаде, причем развязки путей в 3-х уровнях. Средняя (установившаяся) скорость между станциями 300-320 км/ч, иногда до 350, набирается за 1,5 мин. Интервал между поездами - 10-15-20 мин. Интервал между остановками 20-30 мин, т.е. охвачены даже небольшие города. Стоимость проезда на 1500 км (например, Москва-Сочи) ок 100 долл., время в пути -6,5 часов. Мощность двигателей состава -12500 квт.
(полноценный обед -300 руб. - 2 бутерброда в "Сапсане":) Ну да ладно...)
Так что, наш "Сапсан" - просто отстой втройне. Шкандыбает кое-как 4 часа на 640 км....Сам-то состав "Сименс", на большее способен, но быстро по российским колдобинам ездить не обучен!:)
Развязка Ж\д при выезде с вокзала г. Ханчжоу.
 
Последнее редактирование:

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Советую вам попробовать обосновать это ваше утверждение.

Обосновал. Ну и? Тема-то "Железные дороги будущего"! А не "отстойные электрички":) Вы еще пакистанские приведите в пример....:)
Вы, пацаны, тут настоящую охоту вдвоем на меня устроили, как я погляжу?
Не красит, ох не красит...:):):)
Снимите, кстати, незаконное предупреждение:
"При этом необязательно приводить в свою защиту ссылки на источники информации, достаточно объяснить простыми словами, на чем основано такое мнение."(С). П.2.6.
P.S. Работы много, некогда ху.нёй заниматься:)
 
Последнее редактирование:

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Ну что ж такое то, а! Как не зайду в какую новую тему, там уже нагажено. Тьфу.

А по поводу будущего дорог, например в России...

Хотелось бы видеть модернизированный Транссиб в первую очередь. Нечто ширококолейное около 3-3,5 метров. Соответственно по нему пустить большие экспрессы, как грузовые, так и пассажирские с локомотивами желательно на атомной тяге. Ну и скорость желательно под 4 сотни на прямых длинных участках. И провести эту линию через все крупнейшие города в стране и порты. Региональное же сообщение сделать по примеру той же Японии - сверхскоростные поезда с обычной шириной полотна.

Это если думать по минимуму.

Если по максимуму, то магнитки. Как большие-тяжёлые для того же транссиба, так и лёгкие региональные.

Как то так.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Ну что ж такое то, а! Как не зайду в какую новую тему, там уже нагажено. Тьфу.

А по поводу будущего дорог, например в России...

Хотелось бы видеть модернизированный Транссиб в первую очередь. Нечто ширококолейное около 3-3,5 метров. Соответственно по нему пустить большие экспрессы, как грузовые, так и пассажирские с локомотивами желательно на атомной тяге. Ну и скорость желательно под 4 сотни на прямых длинных участках. И провести эту линию через все крупнейшие города в стране и порты. Региональное же сообщение сделать по примеру той же Японии - сверхскоростные поезда с обычной шириной полотна.

Это если думать по минимуму.

Если по максимуму, то магнитки. Как большие-тяжёлые для того же транссиба, так и лёгкие региональные.

Как то так.
где то в планах читал модернизация транссиба и ещё одной магистрали совместно с Китаем что то про открытие нового шёлкового пути
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Камрады, поскольку проблемами транспортно-логистической инфраструктуры, систем её управления, а также создания транспортно-инфраструктурного каркаса, мультимодальных кластеров и т.п. для развития и освоения территорий, занимаюсь достаточно близко, то скажу, что Barbudos, к сожалению, в своем сарказме катастрофически прав!

У меня в отношении этого уже ни эмоций, ни сарказма не осталось, один ненорматив...

Для начала посмотрите наши госстратегии, в т.ч. РЖД как оператора.

Карта стратегии (все виды транспорта), 2008 г.

Посмотреть вложение 594

Транспортная инфраструктура РФ 2010. версия 1.

russia_koridor_2030.jpg
Транспортная инфраструктура РФ 2010. версия 2.

transport Russia.jpg

Что обо всем этом думает РЖД...

34f552309ba8.jpg

А что об этом Минэнерго...

GenS.png

Просто обратите внимание, что все эти Государственные (!) стратегии противоречивы, не увязаны между собой, а Минэнерго вообще и не задумалось хотя бы об одном (!) энергообъекте в местах обустройства перспективной транспортной инфраструктуры!

Что строить, как и зачем - никто думать и не хотел.
Конечно, специалисты проработали, обосновали, нарисовали. И это все сразу забылось!

Зато не забылось, что Минтранс запросил на реализацию стратегии 30 с чем-то трлн. руб., а Минэнерго - 40! Это при всем, что у страны всех денег 28 трлн....

Бюджет РФ на обе стратегии в год мог выделить порядка 0,5 трлн. Т.е., запросили 70-75 трлн., прекрасно понимая, что больше 10 даже теоретически не получат...

Когда я начал выяснять, мне объяснили, что никто ничего и не собирался строить... Главное, чтобы деньги выделили... Ограничились ЦКАД и призрачной трассой Москва-Казань, если деньги найдутся...

Но ведь отличные комплексные проекты созданы под эти стратегии еще 10 лет назад. Уже можно было половину работ сделать...
Но работы никому не нужны, нужны финансы...
А если нет, то и ничего нет!

И теперь появляются китайцы, которые за свои деньги на нашей земле и уже по своим проектам предлагают строить транспортную инфраструктуру, а также сеть мультимодальных комплексов и кластеров... И теперь,при завершении проекта, вместо того, чтобы Россия пользовалась своим межконтинентальным транзитным статусом, этим будет пользоваться генинвестор - Китай. А Россия к статусу сырьевого придатка получит статус страны потерянных возможностей... В очередной раз...

Говорю это с горечью и недоумением... Столько потрачено времени и усилий...
Частично создана отечественная 3D-динамическая модель транспортно-логистической системы с 3D-геоинформационным сопровождением и проактивным моделированием...
Но государству это оказалось не надо, а таких решений еще ни у кого нет.
Китайцы вот через 10 лет спохватились и вполне могут стать первыми...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Проехавший через Россию китайский грузовой поезд впервые прибыл в Лондон
18 января 2017, 19:16

Товарный поезд, впервые отправившийся из китайской провинции Чжэцзян 1 января по прямому маршруту и проехавший в том числе по территории России, прибыл в среду в Лондон.
1.gif
В столицу Великобритании поезд прибыл спустя 18 дней. Поезд проехал через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию, преодолев около 12 тыс. километров. Поезд вез в Великобританию одежду и товары широкого потребления китайского производства. Всего доставлено 34 контейнера, передает Би-би-си.
О запуске прямых железнодорожных грузовых перевозок в Великобританию из Китая сообщалось 3 января. Тогда также предполагалось, что поезд прибудет в Лондон спустя 18 суток. Отмечалось, что маршрут займет среднюю нишу в грузоперевозках, так как он дешевле и медленнее доставки по воздуху, но дороже и быстрее морских перевозок.
 
Сверху