Завершены гос. испытания самолета ДРЛО А-50У

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Подписан акт о завершении государственных совместных испытаний - важнейшего этапа опытно-конструкторской работы, проводимой по заданию ВВС России ОАО «Концерн «Вега» и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и направленной на создание усовершенствованной модели самолета А-50У путем проведения глубокой модернизации радиотехнического комплекса самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50.
Как сообщил «Красной звезде» генеральный директор концерна «Вега» Владимир Верба - генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования и комплексов с беспилотными летательными аппаратами, в ходе летных испытаний были успешно подтверждены значительно возросшие тактико-технические характеристики и функциональные возможности радиотехнического комплекса. В том числе увеличено количество одновременно сопровождаемых целей и одновременно наводимых истребителей, повышена дальность обнаружения различных типов летательных аппаратов, в том числе и принципиально новых, а также другие характеристики РЛС.
Применение в аппаратуре модернизированного РТК современной элементной базы: прогрессивных методов монтажа и сборки, а также других новейших технологий - позволило значительно снизить энергопотребление, габариты и массу аппаратуры, а также повысить ее надежность.
Снижение массы аппаратурной части позволило увеличить запас топлива на борту самолета и соответственно радиус действия и время боевого патрулирования комплекса, а также дало возможность размещения дополнительного целевого оборудования. Кроме того, существенно улучшены условия работы летного и тактического экипажей самолета. Использованные при создании А-50У технические решения будут в дальнейшем внедрены в перспективных комплексах радиолокационного дозора и наведения для российских Вооруженных Сил.
Самолет ДРЛО А-50У можно считать практически новой машиной, относящейся к следующему поколению стратегических оборонительных систем, соответствующей по своим характеристикам новому облику ВС РФ.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
ГЕРКОН32 написал(а):
Подписан акт о завершении государственных совместных испытаний - важнейшего этапа опытно-конструкторской работы, проводимой по заданию ВВС России ОАО «Концерн «Вега» и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и направленной на создание усовершенствованной модели самолета А-50У путем проведения глубокой модернизации радиотехнического комплекса самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50.
И сколько же интересно их будет в войсках лет через пять ? Две с половиной штуки? :-(
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Конец "невидимкам". :flag:
:grin: :grin: Безаппеляционность это хорошо....

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

РС-24 написал(а):
v32 написал(а):
И сколько же интересно их будет в войсках лет через пять ? Две с половиной штуки?
А что мешает модернизировать имеющиеся А-50 под А-50У?
Деньги, производственные мощности, кадры. Все как обычно, ничего нового.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Деньги, производственные мощности, кадры. Все как обычно, ничего нового.
Ну все-таки кто-то модернизировал и провел госы, так что перспектива скорее оптимистична. :good:
Безаппеляционность это хорошо....
Логика мне подсказывает, что модернизация проходила с учетом имеющегося у вероятного противника летного парка. Вы в это сомневаетесь? :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
v32 написал(а):
И сколько же интересно их будет в войсках лет через пять ? Две с половиной штуки?

Столько же, сколько сейчас в строю А-50, плюс то, что построят, если 50-е есть в плане постройки новых машин в обозримом будущем.

Выкидывается все нутро А-50, заменяется на новое - вот вам А-50У. Модернизация не затрагивает каких то чисто самолетных систем, поэтому не настолько длительная.
Меняется комплекс антенн, бортовых радаров, систем РР, связи, командная часть управления и системы целеуказания.
С учетом того, что начинка А-50 делалась довольно давно, новый комплекс оборудования, разработанный с учетом последних реалий (в т.ч. стелсов всех мастей, а так же новых алгоритмов управления, работы в условиях постановки помех) будет превосходить старый на порядок по возможностям.
А все тактические модернизации тамошнего БРЭО на той элементной базе уже мало акутальны.
А планер - обычный Ил-76МД чего там модернизировать, самолет как самолет, давно обкатанный и дубовый как утюг.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
РС-24 написал(а):
акулыч написал(а):
Деньги, производственные мощности, кадры. Все как обычно, ничего нового.
Да? А что же два модернизированных А-50 уже летают? :-D
Так это хорошо. А когда все будут модернизированы - будет еще лучше. Весь вопрос сколько на это уйдет времени и не придется ли раньше списать часть имеющихся по причине старения. Медленно этот процесс идет. Слишком медленно.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Деньги, производственные мощности, кадры. Все как обычно, ничего нового.
Ну все-таки кто-то модернизировал и провел госы, так что перспектива скорее оптимистична. :good:
Редкий случай - соглашусь полностью.
marinel написал(а):
Безаппеляционность это хорошо....

Логика мне подсказывает, что модернизация проходила с учетом имеющегося у вероятного противника летного парка. Вы в это сомневаетесь? :-D
Логика это хорошо. Знать летный парк противника это одно, а иметь необходимое оборудование и средства для адекватной модернизации - это другое. МинОбороны у нас прижимистое. Штурмовики модернизируют по версии СМ (весьма слабенькой), Су-27 то же модернизировали по самому минимуму - Су27СМ весьма беден по функционалу. С чего вдруг А-50 превратили в вундервафлю? Если как Вы говорите "следовать логике", то и здесь модернизация была проведена по самому необходимому минимуму, чтоб уж совсем не позорище летало, а что то минимально адекватное. Посему поводов для таких заявлений как Ваше не наблюдается. ;)
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
ГЕРКОН32 Кстати вес нового оборудования существенно ниже старой советской электроники, потому благодаря этому вес самолета уменьшился, соответственно и расход топлива, боевой радиус и длительность полета возросли, так что можно сказать, что и ТТХ самого самолёта улучшились :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
МинОбороны у нас прижимистое. Штурмовики модернизируют по версии СМ (весьма слабенькой), Су-27 то же модернизировали по самому минимуму - Су27СМ весьма беден по функционалу. С чего вдруг А-50 превратили в вундервафлю? Если как Вы говорите "следовать логике", то и здесь модернизация была проведена по самому необходимому минимуму, чтоб уж совсем не позорище летало, а что то минимально адекватное. Посему поводов для таких заявлений как Ваше не наблюдается. ;)
Не факт, что все так как вы пишите, но логика присутствует, поэтому вполне может быть и так как вы пишите. В любом случае для всего парка Ф-15,16, 18 новых возможностей должно хватить с лихвой.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
МинОбороны у нас прижимистое. Штурмовики модернизируют по версии СМ (весьма слабенькой), Су-27 то же модернизировали по самому минимуму - Су27СМ весьма беден по функционалу. С чего вдруг А-50 превратили в вундервафлю? Если как Вы говорите "следовать логике", то и здесь модернизация была проведена по самому необходимому минимуму, чтоб уж совсем не позорище летало, а что то минимально адекватное. Посему поводов для таких заявлений как Ваше не наблюдается. ;)
Не факт, что все так как вы пишите, но логика присутствует, поэтому вполне может быть и так как вы пишите. В любом случае для всего парка Ф-15,16, 18 новых возможностей должно хватить с лихвой.
Так для перечисленных Вами самолетов и старого А-50 вполне хватало. Это если те самолеты без РЭБ и своих АВАКСов. Сейчас может быть получше против РЭБ будет. Но опять таки - количество - летных А-50 менее десятка.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Акулыч, не все сразу, тенденция однозначно позитивная. Есть уже твердые контракты на новые самолеты, производится модернизация старых, новое поколение вот-вот начнут испытывать (точнее уже испытывают). И так практически по всей номенклатуре вооружений ВС.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
РС-24 написал(а):
акулыч написал(а):
Деньги, производственные мощности, кадры. Все как обычно, ничего нового.
Да? А что же два модернизированных А-50 уже летают? :-D
Модернизированные до М или до У ? А-50М ведь был разработан лет 10 назад.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Акулыч, не все сразу, тенденция однозначно позитивная. Есть уже твердые контракты на новые самолеты, производится модернизация старых, новое поколение вот-вот начнут испытывать (точнее уже испытывают). И так практически по всей номенклатуре вооружений ВС.
"Твердые контракты" это хорошо. Вот только таких "твердых контрактов" и раньше хватало. Так что пока эти "твердые контракты" не превратятся в реальные самолеты в строевых частях - я с "позитивом" спешить не буду. Пока что всю чудовищно опаздывает по времени. Чудовищно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Пока что всю чудовищно опаздывает по времени. Чудовищно.
Смотря с какой стороны посмотреть. Если искать паритет с США то тут действительно чудовищно, а вот если с точки зрения бизнеса и продажи 5-го поколения, то мы вполне на уровне.
 
Сверху