ВВС США начиная с 2012 года будут тратить на модернизацию истребителей Lockheed Martin F-22 Raptor 500 миллионов долларов в год на протяжении нескольких лет. Как отмечает Flightglobal, при этом общие траты на программу модернизации самолета могут составить до 16 миллиардов долларов.
Детальная программа модернизации F-22 не раскрывается. Известно только, что истребители получат новые радары (!!!
), бортовые компьютеры (!!!
), ракеты, а также некоторые новые элементы конструкции, облегчающие обслуживание самолетов. К работам планируется привлечь помимо производителя самолетов - Lockheed Martin - и другие компании.
По данным на декабрь 2010 года на вооружении ВВС США находились 166 истребителей F-22. В общей сложности военные заказали 187 таких самолетов, последний из которых будет принят на вооружение в начале 2012 года. После того как производство истребителей будет завершено, сама производственная линия закрыта не будет. Об этом стало известно в середине сентября 2010 года.
Согласно планам ВВС США и Lockheed Martin, производственная линия F-22, состоящего на вооружении с 2003 года, будет задействована для ремонта и модернизации истребителей, их текущего технического обслуживания и выпуска запасных частей.
http://www.lenta.ru/news/2011/02/03/f22/
В свете вышеозвученного - чегой то не успели в общем то поставить машину на вооружении - тут же кинулись новый радар ваять...
И супермегасовременные компы).
У на же 144:0 не в нашу пользу было)).
А история то банальная). Хар-ки 77-й БРЛС далеко не столь феноменальны, как кое кто хотел бы считать. И ежели трезво взглянуь на разбор полетов в профильной теме про БРЭО Ф-22 придет понимания того, что каких то кардинальных преимуществ по комплексу показателей 77-я не имеет. Да и косяки никуда не делись.
Детальная программа модернизации F-22 не раскрывается. Известно только, что истребители получат новые радары (!!!
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
По данным на декабрь 2010 года на вооружении ВВС США находились 166 истребителей F-22. В общей сложности военные заказали 187 таких самолетов, последний из которых будет принят на вооружение в начале 2012 года. После того как производство истребителей будет завершено, сама производственная линия закрыта не будет. Об этом стало известно в середине сентября 2010 года.
Согласно планам ВВС США и Lockheed Martin, производственная линия F-22, состоящего на вооружении с 2003 года, будет задействована для ремонта и модернизации истребителей, их текущего технического обслуживания и выпуска запасных частей.
http://www.lenta.ru/news/2011/02/03/f22/
В свете вышеозвученного - чегой то не успели в общем то поставить машину на вооружении - тут же кинулись новый радар ваять...
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
У на же 144:0 не в нашу пользу было)).
А история то банальная). Хар-ки 77-й БРЛС далеко не столь феноменальны, как кое кто хотел бы считать. И ежели трезво взглянуь на разбор полетов в профильной теме про БРЭО Ф-22 придет понимания того, что каких то кардинальных преимуществ по комплексу показателей 77-я не имеет. Да и косяки никуда не делись.