Ринат
Военный лётчик
- Сообщения
- 8.466
- Адрес
- Санкт-Петербург
Отчасти это верно. Но я летал на двигателях после шестой-седьмой переборки. Не скажу, что тяга радикально уменьшалась, но конечно была меньше, чем на новом.Конкретно про тот борт не скажу, но на этом, 4 ПТБ и 2 блока С-13. Это не столько моё недовольство, сколько констатация что на сегодняшний день как минимум силовая установка Су-25 не позволяет эксплуатировать его наиболее эффективно, ведь как Вы и заметили 4 ПТБ это не то что учитывалось при просчётах аэродинамики как стандартное боевое оснащение.
Думаю и на Су-25 тяга сегодняшних движков не сильно уменьшилась после переборок и ремонтов.
Изначально, при конструировании тяга рассчитана как достаточная, движки создавались конкретно под него, даже допустимо было применять не качественное топливо. Так что запас у самолета есть, и тяги хватает.
А если менять двигатели на другие, более мощные, то лучше уже создавать новый самолет. Что видимо не за горами.