Что и требовалось доказать. Закончились.
Помимо того, что та история была явно фейком, обращаю внимание anderman, что это явно нарушении статьи 280.3 УК РФИсключения конечно бывают, например Герань в Чернобыльском саркофаге.
2.14. Размещать на Форуме материалы, которые можно с высокой долей вероятности предварительно квалифицировать, как нарушающие действующее законодательство Российской Федерации (УК РФ). К подобным действиям относятся призывы к осуществлению экстремистской деятельности, размещение объявлений о покупке/продаже оружия, наркотиков.
Почему модератор игнорирует правила?При нарушении пп. 2.13.-2.14. следует следующая мера воздействия: Бессрочное отстранение от участия в Форуме
Что и требовалось доказать. Закончились.
Можете показать где собственно фейк, не выдёргивая фразы из контекста.Помимо того, что та история была явно фейком, обращаю внимание anderman, что это явно нарушении статьи 280.3 УК РФ
Напомню, что есть правило
А есть где-то официальное подтверждение удара ВС РФ по чернобыльскому саркофагу, а не ципсятское набрасывание?Можете показать где собственно фейк, не выдёргивая фразы из контекста
Ну дык вы всё наоборот поняли.А есть где-то официальное подтверждение удара ВС РФ по чернобыльскому саркофагу, а не ципсятское набрасывание?
Что и требовалось доказать. Закончились.
Потеряли Су-25. Видомому будет очень больно похоже. Хорошо что все живы, самолёт жалко, такие не делают и не планируют задумываться о планировании.
Ваше "наоборот наоборот" более чем понятно. К вам собсна вопросов и нету, оно понятно. Есть вопросы к администрации форума.Ну дык вы всё наоборот поняли.
ИМХОится что тут действует правило как на дороге. Кто сзади тот и виноват.Ведущий сам виноват. На рубеже пуска допустил совпадение курса.
Ведомый дал залп НАРами и вероятно попал в ведущего. Взрыватель не успел взвестись, но и этого хватило.Говорят: усталость металла.
Конечно понятно, однако для этого надо понималку включать.Ваше "наоборот наоборот" более чем понятно. К вам собсна вопросов и нету, оно понятно. Есть вопросы к администрации форума.
Сами себя обстреляли, это "отличнейшая" версия.
Донецкие аж 14го года только так и живут.
Исключения конечно бывают, например Герань в Чернобыльском саркофаге.
...
Ведущий ВСЕГДА должен контролировать положение и действия ведомого.ИМХОится что тут действует правило как на дороге. Кто сзади тот и виноват.
Нет. Прям фигня теория. Всё полотно крыла без внешнего воздействия не оторвать. Там десятки, если не сотни точек крепления. ИМХО, НАР разрушил часть крыла а остальное доделала перегрузка. Усталость могла разве что сказаться на переносимой перегрузке после повреждения. Грубо говоря, новый самолёт вряд ли отстегнул бы от этого крыло, так что да, можно и на усталость металла списать.Говорят: усталость металла.