Военная обстановка в Афганистане

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.395
Адрес
г. Пермь
ПЗРК оставили бы осколочные повреждения на хвостовой части
Там не осколками пахнет. Су-25 после попадания Стингера:
14214041972934.jpg

1421358844_1507815242.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.395
Адрес
г. Пермь
на правом двигателе полностью отсутствует сопло и заслонки реверса.... как ножём отрезали- это как раз характерно для поражения ПЗРК. но где черт возьми осколочные повреждения обшивки???
Сопло и заслонки реверса могли отвалиться в результате удара. Уж больно чисто срезано.

50d76958c52c.jpg


Сравните с Су-25 в сообщении выше.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Судя по этому кино, на сбитие уже мало похоже.
Вполне очевидно, что самолёт пытался совершить вынужденную посадку, в следствии технических неисправностей. Вопрос в том, были ли причины внутренние, или они появились в результате внешнего воздействия.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.632
Адрес
самара
Сопло и заслонки реверса могли отвалиться в результате удара. Уж больно чисто срезано.

50d76958c52c.jpg


Сравните с Су-25 в сообщении выше.
заслонки не могли... они же тормозят самолет на пробеге.... то есть тяга как шла назад так и идет, но падают заслонки в струю и направляют энергию назад.... там такие перепады разнонаправленных энергий , что удар о землю им пофиг...
dc-9-32cf.jpg

вот так это выглядет.... представте какие нагрузки данный узел выдерживает....но вот отсутствие повреждений обшивки хвостовой части я не могу объяснить... даже если это был какой то неизвестный мне ПЗРК без осколочных элементов, то их роль должны были сыграть элементы двигателя..... короче непонятки какие то.....
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.417
Адрес
Липецк
заслонки не могли... они же тормозят самолет на пробеге.... то есть тяга как шла назад так и идет, но падают заслонки в струю и направляют энергию назад.... там такие перепады разнонаправленных энергий , что удар о землю им пофиг...
dc-9-32cf.jpg

вот так это выглядет.... представте какие нагрузки данный узел выдерживает....но вот отсутствие повреждений обшивки хвостовой части я не могу объяснить... даже если это был какой то неизвестный мне ПЗРК без осколочных элементов, то их роль должны были сыграть элементы двигателя..... короче непонятки какие то.....
А если был поражён на встречном курсе в кабину, как малайзийский Боинг?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
заслонки не могли... они же тормозят самолет на пробеге.... то есть тяга как шла назад так и идет, но падают заслонки в струю и направляют энергию назад.... там такие перепады разнонаправленных энергий , что удар о землю им пофиг...

вот так это выглядет.... представте какие нагрузки данный узел выдерживает....но вот отсутствие повреждений обшивки хвостовой части я не могу объяснить... даже если это был какой то неизвестный мне ПЗРК без осколочных элементов, то их роль должны были сыграть элементы двигателя..... короче непонятки какие то.....
Нагрузки там не маленкие, но на мой взгляд у воздуха и у почвы слегка отличаются плотности.
Посмотрите даже на Вашем фото крепежи заслонок. По сути прутики удержать "парус" запаса прочности хватает.
А если такими заслоками пытаться в карьере грунт загребать, то по времени секунд на тридцать не хватит.
Иначе у бульдозеров и экскаваторов крепежи ножей и ковшей были бы аналогичной толщины.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.598
Адрес
Сербия
Пожалуй пока не возьмусь судить. Сопло ну или там лопатка довольно тонкостенный металл или композит. Во время удара о землю шасси вон отстегнулись. Так что отношу к спорным моментам. А вот сгоревшая крыша и бумажные документы, листы которых обгорели по периметру говорит о длительном контакте с огнём.
Видно, что до падения самолета пилот сбросил топливо. У талибов нет пожарной службы. То, что загорелось, успевает полностью сгореть. Очевидно, что американцы приложили все усилия, чтобы гарантировать, что оборудование на самолете, во всяком случае, не может прийти во владение кем-то другим.. Только я хотел бы знать, если это связано с пожеланиями экипажа, или нет?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Видно, что до падения самолета пилот сбросил топливо. У талибов нет пожарной службы. То, что загорелось, успевает полностью сгореть. Очевидно, что американцы приложили все усилия, чтобы гарантировать, что оборудование на самолете, во всяком случае, не может прийти во владение кем-то другим.. Только я хотел бы знать, если это связано с пожеланиями экипажа, или нет?
А вот это уже больше походит на правду. Если предположить, что с самолётом что-то произошло в воздухе, сбили или техническая поломка и он неизбежно упадёт, то было бы логичным, что инструкциями положено уничтожить ценное оборудование. Отсюда возможен пожар на борту. Поджог экипаж или система самоуничтожения уже не важно.
Главное вписывается, "пазл складывается". Обгоревшие документы, сгоревший потолок...
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.598
Адрес
Сербия
А вот это уже больше походит на правду. Если предположить, что с самолётом что-то произошло в воздухе, сбили или техническая поломка и он неизбежно упадёт, то было бы логичным, что инструкциями положено уничтожить ценное оборудование. Отсюда возможен пожар на борту. Поджог экипаж или система самоуничтожения уже не важно.
Главное вписывается, "пазл складывается". Обгоревшие документы, сгоревший потолок...
И пилотная кабина, которая, кажется, исчезла ...
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
"Во время катастрофы 27 января в афганской провинции Газни самолёта Bombardier E-11A BACN на борту находились подполковник Пол Восс и капитан Райан Фанюф. До командировки в Афганистан Восс проходил службу в штабе Авиационного боевого командования (Air Combat Command) на объединённой базе Langley-Eustis, Вирджиния, а Фанюф в составе 37-й бомбардировочной эскадрильи на АБ Ellsworth, Южная Дакота.

Причина крушения в понедельник расследуется, но чиновники заявили, что нет никаких признаков того, что самолет был сбит в результате враждебных действий.

«Я уверен, что вражеских действий не было. Авиакатастрофы случаются, - заявил журналистам в среду на авиабазе принца Султана в Саудовской Аравии генерал Фрэнк Маккензи, командующий Центральным командованием США."

https://www.usnews.com/news/politic...fies-2-air-force-airmen-killed-in-afghanistan

И кроме того, вчера было вот что, но негромко -
Военно-транспортный самолет США разбился в Ираке. Катастрофа произошла в западной провинции Анбар, сообщает портал El Nashra. По одним данным, речь идёт о самолете C-27J Spartan, по другим, упал UC-27B.(или U-28?)

Оба типа воздушных судов состоят на вооружении Командования специальных операций Вооруженных сил США. В результате крушения погибли четыре человека – все, кто находился на борту. Другие детали происшествия пока не приводятся.
https://www.google.com/amp/s/nsn.fm/amp/incident/voenno-transportnyi-samolet-ssha-razbilsya-v-irake
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.417
Адрес
Липецк
Пораженный в кабину самолёт вряд ли бы стал пытаться совершить вынужденную посадку.
Это смотря какие повреждения он получил. Это же не Бук, и не С-200. БЧ маленькая, взрыв мог быть вдалеке.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Говорят еще одни борт плюхнулся в Ираке,вроде тоже цру-й
За январь этого года янки потеряли аж четыре самолёта для различных спец. операций. C-146А Wolfhound и DHC-8-202(один из двух существующих) в Кении. Е-11А(один из четырёх) в Афгане и теперь непонятно кто, но спецназовский, в Ираке. Причём потеря DHC и Е-11А, это прям потеря потерь!
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Сверху