X2X написал(а):По теме: у кого из знакомых ни спрашивал, все говорили: плясать нужно от рамы. На неё потом можно навесить всё что захочешь. Рама должна быть как можно легче и прочнее. Желательно «карбон» не китайский( и не прочих «ахтунговых» производителей). Цельная, без заднего амортизатора рама(дешевый амортизатор не выполняет своих функций, увеличивая , при этом, вес и снижая прочность конструкции, а реальный амортизатор, делающий хоть что-то полезное, стоит слишком дорого). В прошлом году рекомендованные рамы стоили от 15000 – 20000 р. Но, у меня в городе местность гористая, ухабистая, а у леди местность равнинная – значит раму можно взять менее прочную и на немного дешевле( 13000 – 15000 р.). Передняя вилка ей нужна без амортизаторов. В Питере они нафиг не нужны(разве что для понтов только), а без них управляемость лучше. Не экономьте на колёсах. Они должны быть: легкие, прочные, и обеспечивать лёгкий ход байка. Всё остальное по рекомендации бывалых знакомых велосипедистов.
Итог: в начале покупаем велик с хорошей рамой(деньги уходят главным образом на неё), на всём остальном экономим ради рамы. Потом, когда определились со вкусами, нуждами, и деньгами: постепенно докупаем нужное и меняем на своём велобайке(заменяем дешевый хлам на продвинутые и нужные агрегаты).
Всем пожертвовать ради рамы - это только если строить сверхлегкий супербайк тыщи за три евро. В противном случае любая порядочная алюминиевая рама, подходящая по размеру - с головой и выше.
И как можно ездить без передних амортизаторов?
