Велосипеды

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Товарищи, кто разбирается? Нужен велик для катания по городу. Какая рама лучше алюминевая/стальная и.т.д. Ни черта не понимаю в них. бюджет не более 20000 руб.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Лично у меня Стелс Навигатор 750. Пробег один сезон. Алюминиевая рама полегче.
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91529
Колёса достаточна широкие чтобы забираться на бордюры, т.е. в вашем случае конечно поребрики. :-D Спасибо толстой резине, обода не гнул, хотя пару раз стукал весьма прилично. Единственный минус это высоковатая для моего го роста в 176 см рама, но в целом не мешает (не припомню чтобы я об неё бился, но когда покупал немного переживал за это дело :) ). Из "допов" для города обязательно очки, зеркальце заднего вида, насос, запасную камеру, перчатки, цепь-замок. Ещё желательно рюкзак, часы.
85934261_3_644x461_prodam-stels-navigator-750-torg-umesten-velosipedy.jpg
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Стальная рама подвержена коррозии, поэтому за ней необходимо повнимательней наблюдать и на зиму желательно консервировать. Но велы со стальной рамой в одинаковом обвесе подешевле. Если собираетесь маршруты прокладывать городские, посоветую присмотритесь к гибридам а не горнякам. У них диаметр колеса 28дюймов, соответственно накат лучше. Ну и покрыху ставьте полусликовую, не так будет "рычать" по асфальту. Настоятельно рекомендую шлем. Велокомп тоже штука полезная.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Передача крутящего момента при помощи цепи. :-D
Я так понимаю вы имели в виду систему звезд, переключателей и манеток?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Вот мой старенький:



Покупался еще в студенческие времена, достался мне очень дешево (500 евро). При выборе главным требованием были гидравлические тормоза - на тросовые я даже смотреть не стал - и более-менее приличная система переключения передач.

Конструкция совершенно неубиваемая. Эксплуатировался весьма нещадно: когда тепло - каждые выходные на нем верхом, норма - 100 км за поездку. Обычно по велосипедным дорогам и лесу, реже - суровый даунхилл. Пробежал уж не знаю сколько - далеко за 10000 км. Эксплуатирую сейчас вообще беспощадно, потому что жду когда умрет, чтобы купить новый - однако живучая, зараза, хрен убьешь :-D

Предупрежу заранее - мое ИМХО весьма специфическое :-D Раму при желании можно взять хоть карбоновую, но мне лично вес рамы глубоко пофигу. Тормоза - только гидравлика. Дисковые конечно лучше, но и обычных - с головой. Дисковые нужны, когда ездишь такие суровые спуски, что у тормозов хороший шанс перегреться - но это весьма суровые спуски и весьма суровые скорости :-D Неважно - если есть возможность взять хорошие(!) гидравлические дисковые тормоза - берите именно такие.

Переключалки у меня shimano LX - это для начинающих, но ни малейших проблем с ними не было. LX - это самый минимум, на который вообще стоит смотреть, лучше взять XT или что-нибудь хорошее от SRAM.

В амортизаторы можно вообще немерянно бабла угрохать - я этого не делаю, мне не надо. Профи устанавливают полностью пневматические амортизаторы с блокировками - они жутко дорогие, в них нужно подкачивать воздух и с годами они теряют качества. ИМХО - простого и надежного амортизатора предостаточно.

Надеюсь, что смог помочь :-D
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Маринель собирается катать городской режим, поэтому гидравлика особого смысла не имеет. Троссового вибрейка более чем достаточно (ИМХО), тем более что гидро, особенно хорошее, сразу влияет на цену вела. И, кстати, Andy, у вас что стоят гидровибрейки? У нас я таких не встречал.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Забыл сказать - очень важно иметь порядочные колеса, чтобы не гнулись ни при каких условиях. В это вкладывать деньги действительно стоит.

Есть еще деталь такая: для меня очень важно, чтобы можно было быстро поменять в пути шину без проблем. Посему у меня колеса не на болтах, а на рычагах, так же само тормоза, покрышки подбирались такие, чтобы их можно было легко снять голыми руками. Зависит от того, в какие дебри Вы собираетесь на нем лазить :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
allex159 написал(а):
Маринель собирается катать городской режим, поэтому гидравлика особого смысла не имеет
А подробнее и по простому?
Supremum написал(а):
А вы себе подбираете?
Да.
:OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

У нас на васильевском острове два из четырех мостов ремонтируют. На машине не выехать с утра. :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
allex159 написал(а):
Маринель собирается катать городской режим, поэтому гидравлика особого смысла не имеет. Троссового вибрейка более чем достаточно (ИМХО), тем более что гидро, особенно хорошее, сразу влияет на цену вела.

Я ж говорю - у меня ИМХО очень специфическое :-D на тросах я отъездил предостаточно, на них я не стану смотреть ни при каких обстоятельствах. Хотя я знаю профи, который именно на тросах отъездил лет десять - но у него были какие-то особые сверлегкие, по цене как гидравлика...

allex159 написал(а):
И, кстати, Andy, у вас что стоят гидровибрейки? У нас я таких не встречал.

ну это конечно не V-brake, а так да - гидравлические, но не дисковые.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
marinel написал(а):
А подробнее и по простому?
Если Вы не собираетесь как Andy по горам гонять, то и переплачивать за гидравлику смысла особого нет. Обычного вибрейка вполне достаточно и для экстренного торможения по асфальту. Местность у вас ,кажется, равнинная, поэтому перегревать колодки у вас вряд ли получится. Конечно, если есть возможность (ценовой аспект) взять вел с гидро - берите и не сомневайтесь. Учтите пару нюансов, чем сложнее система тем больше вероятность выхода ее из из строя из-за какого либо ее элемента. И если возьмете гидро, потренируйтесь тормозить сначала на небольших скоростях. Тормоза хватают хорошо, не уйдите в занос или кувырнитесь через руль. Соглашусь с Andy по горным каталкам, обычных вибрейков однозначно не хватает. Прошлым летом в Крыму катил с горы (обычний вибрейк), тормоза зажаты всей "пятерней", визжат, скрипят, но все равно скорость была выше безопасной. Нифига не помогают в этих условиях. Но и горка к слову сказать дай боже.
 

Rand0m

Активный участник
Свой еще не расконсервировал, поэтому фотку не покажу, а так у меня вот такой ток цвет поярче)
7779.jpg
Вроде как сталь, но я одной рукой поднимаю как игрушечный, ведро с водой имхо тяжелее :)

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Во, Марина - вариант, велик для трюков, на нем даже тормозов нет :idea: :-D

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

http://images.rambler.ru/srch?query=BMX ... ult=on&i=0
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Phaeton
Не расстраивайтесь, зато у вас на работе автомат есть. А у нас нетути. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Supremum написал(а):
А вы себе подбираете?
Да.
:OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

У нас на васильевском острове два из четырех мостов ремонтируют. На машине не выехать с утра. :-D
Для города особых наворотов не надо, если не любительница экстрима.
Себе брал ещё в 2000-2001 году б/у около 2000 руб, сейчас уже точно не помню, вполне нормальный велик. А по городу передвигаться будете на удивление быстро.
 
Сверху