Экономист написал(а):
Я вот что-то такого не понял, Андрей. В опубликованном заключении не указана степень опьянения, каков процент содержания спирта в тканях.
Можно степень опьянения грубо прикинуть:
1 - язык заплетается, это слышно "невооружённым глазом"
2 - (своими словами)
ДИСПЕТЧЕР: идите на снижение
КВС: ОК идём
ДИСПЕТЧЕР удивлённо: Вы же набираете? Подтвердите
КВС: Ага подтверждаю набор, снижаемся.
ДИСПЕТЧЕР: Расчитывайте повторный заход (как я понял на второй круг)
КВС: Если вы не возражаете продолжим заход (т.е. фиг тебе а не второй круг, будем садится, я сказал)
ДИСПЕТЧЕР Возмущённо: Вы чё не поняли. Расчитывайте повторный заход
КВС: ОК повторный так повторный
ДИСПЕТЧЕР: У вас всё нормально там на борту
КВС: Нормально
ДИСПЕТЧЕР: Раз нормально то строго выполняйте мои команды, приготовились к развороту.
КВС: ОК
Через 10 секунд крик.
Чего это пилот отказывался выполнять команды, это разве трезвый человек?
Экономист написал(а):
А эта запись не может быть отчасти подделкой? Такое ощущение, что скорость воспроизведения местами искусственно снижена.
Может, и не только частями но и полностью, почему бы и нет.
Экономист написал(а):
А чего-нибудь подсыпать летчику в напиток не могли? Ну типа диверсия.
Если КВС плохо себя чувствовал почему не сообщил?
Экономист написал(а):
Уж очень странно то, что в начале радиообмена он был вполне бодр, а в конце едва языком ворочал. А там лететь-то всего 2 часа.
В начале там кажется бодренько его помошник отвечал. А ещё пилота в момент посадки могло мгновенно "развести" под действием алкоголя, на штурвал бросить к примеру. Я когда на самолётах летаю в момент посадки у меня аж голова болит, сядем тут-же проходит, т.е. посадка всётаки действует на организм человека, а тут ещё алкоголь.
Экономист написал(а):
Я, если честно, слабо себе представляю картину, когда КВС с помощником за штурвалами пьют спиртное.
Люди разные бывают. Я не исключаю и такое. Помнится как-то пилот дал порулить своему маленькому сыну, тоже без башки был человек.