Успехи российской аэрокосмической отрасли

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Barbudos написал(а):
Цитата:

"Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU – Глава АХК "Сухой" Михаил Погосян признал, что первый SSJ-100 не будет поставлен ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" до конца года, как предполагалось ранее."(с).
А вы темой не ошиблись? Название темы прочли?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Phaeton написал(а):
КАБы? Дак их еще Ми-24 умели применять. И Ми-8 даже
Не надо фантазировать.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Kaa написал(а):
Также мысль сверкнула, а что если их научить КАБы применять.
Мысль дурная.
Вертолеты призваны работать низко и тихо.
А бомбы, в том числе и КАБы пусть применяют самолеты.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Грузовой корабль "Прогресс" с малым исследовательским модулем N2 (МИМ-2) "Поиск" сегодня пристыкуется к Международной космической станции (МКС). Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Федерального космического агентства РФ (Роскосмоса), расчетное время стыковки "Прогресса М-МИМ2" со станцией - 18:44 по московскому времени.

На борт МКС будет доставлено более 750 кг различных грузов, необходимых для поддержания функционирования станции в пилотируемом режиме.

Ракета-носитель "Союз У" с МИМ-2 стартовала с грузовым кораблем-модулем "Прогресс М-МИМ-2" 10 ноября с.г. Модуль предназначен для проведения научных экспериментов. Также он может использоваться для стыковки кораблей и обеспечения внекорабельной деятельности.

В настоящее время в составе Международной космической станции работает три российских модуля - "Заря", "Звезда" и "Пирс". "Поиск" станет четвертым.

"Поиск" (МИМ-2) - это многофункциональный модуль, с помощью которого к станции смогут стыковаться российские пилотируемые корабли "Союз" и грузовые "Прогрессы". Новый модуль будет служить также точкой шлюзования - отсеком, через который космонавты будут выходить в космическое пространство для проведения работ в открытом космосе. Помимо этого, новый модуль частично возьмет на себя функции также используемого в настоящее время российского сервисного модуля "Звезда". Внутри модуля в распоряжении космонавтов будет три кубометра свободного пространства для проведения экспериментов и размещения аппаратуры и грузов.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
TroFF написал(а):
Внутри модуля в распоряжении космонавтов будет три кубометра свободного пространства для проведения экспериментов и размещения аппаратуры и грузов.
Было бы приятнее, если бы там не три куба ваккума было ДЛЯ аппаратуры, а 2 куба АППАРАТУРЫ...
А то - шлюз, стыковка... Мы что на МКС стыковаться да шлюзоваться летаем....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
Было бы приятнее, если бы там не три куба ваккума было ДЛЯ аппаратуры, а 2 куба АППАРАТУРЫ...
А то - шлюз, стыковка... Мы что на МКС стыковаться да шлюзоваться летаем....
Я думаю там все продумали посчитали, у меня нет причин в этом сомневаться.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
В Центральном аэрогидродинамическом институте проходят предварительные исследования по определению основных аэродинамических характеристик несущего винта и корпуса перспективного вертолета, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Специалисты института выполнили расчетные и конструкторские работы и изготовили из композитных материалов крупномасштабные модели лопастей несущих винтов. Для повышения относительного коэффициента полезного действия винтов на режиме висения и аэродинамического качества в горизонтальном полете разработаны новые аэродинамические компоновки лопастей винтов перспективных и модернизируемых вертолетов. Также в ходе исследований найдены пути существенного снижения лобового сопротивления корпуса вертолета.

«Результаты исследований ЦАГИ могут быть использованы при разработке и создании перспективных, в том числе скоростных, винтокрылых летательных аппаратов, а также при модернизации существующих вертолетов», — пояснил начальник отделения аэродинамики и динамики полета вертолетов Михаил Головкин.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 9 секунд:

Российский сегмент МКС пополнился новым важным элементом: космический грузовик "Прогресс - М" в четверг пристыковался к станции и доставил на орбиту малый исследовательский модуль "Поиск" (МИМ-2), передает корреспондент РИА Новости из ЦУПа.

Стыковка проходила в автоматическом режиме. Перехода на резервный, ручной режим стыковки не потребовалось - автоматика отработала штатно, но в случае сбоя бортинженер МКС Максим Сураев был готов взять управление на себя.

С вводом в состав МКС нового модуля будет существенно расширена программа орбитальных российских научных экспериментов.

В настоящее время на борту МКС несет трудовую вахту международный экипаж в составе Романа Романенко, Максима Сураева, Николь Стотт, Джеффри Уильямса, Франка де Винна и Роберта Тирска.

"Поиск" создан с учетом опыта создания стыковочного отсека "Пирс" и грузового корабля "Прогресс М-СО1". На модуле, после его введения в эксплуатацию, будет проведено 10 новых экспериментов по четырем направлениям. На российском сегменте МКС реализуются 89 космических проектов. Они проходят на служебном модуле "Звезда" и отсеке "Пирс".

Программа научных экспериментов, проведение которых начинается в 2010 году, включает изучение динамики заряженных частиц в магнитном поле в условиях микрогравитации (проект "Кулоновский кристалл"), а также исследование возможности получения принципиально новых пористых материалов с регулярной структурой для использования в качестве фильтров и мембран (эксперимент "Мембрана"). Помимо этого, в 2010 году на "Поиске" будет разрабатывать методов и бортовые технические средства обеспечения асептических условий проведения экспериментов в космосе (проект "Асептик").

В 2011 году с использованием модуля "Поиск" предполагается провести мониторинг состояния внешней атмосферы и внешних поверхностей МКС, диагностику работоспособности материалов и покрытий (эксперимент "Контроль").

В 2012 году на МИМ-2 отработают технологии наклеивания пленочных терморегулирующих покрытий при проведении ремонтных работ в условиях открытого космоса (эксперимент "Реставрация").

В 2013 году на модуле будут изучать влияние факторов космического полета на мутационный процесс, генетический обмен и регуляцию антибиотикообразования у микроорганизмов (проект "Мутация"). Также запланировано провести исследование космической коррозии поверхностей орбитальной станции ("Кварц-М").

Для размещения научной аппаратуры в герметичном отсеке модуля "Поиск" выделяется объем 0,2 кубических метра. Для визуальных наблюдений есть два иллюминатора диаметром 228 миллиметра. На внешней поверхности модуля, для установки аппаратуры, создано универсальное рабочее место с механическим управлением. Научная аппаратура будет доставляться на российский сегмент МКС грузовыми кораблями "Прогресс" и монтироваться в модуле "Поиск" после начала его функционирования в составе МКС.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Состоялся первый полет летающей лаборатории с двигателем ПС-90А2

Ульяновск, 17 октября. – Летающая лаборатория, созданная на базе самолета Ту-204 (регистрационный номер RA-64048), совершила в субботу, 17 октября, первый полет с двигателем ПС-90А2, разработанным ОАО «Пермский Моторный Завод», входящим в ОПК "Оборонпром". Машина находилась в воздухе 1 час 25 минут. В ходе испытаний оценивались характеристики ПС-90А2 при различных режимах полета. Двигатель на всех этапах руления, взлета, полета и посадки работал устойчиво. Данный полет позволит начать сертификацию двигателя.

ПС-90А2 – унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный двигатель со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения. Это новая модификация двигателя ПС-90А, обладающая характеристиками мирового уровня. По сравнению с прототипом на двигателе ПС-90А2 стоимость жизненного цикла снижена на 35% при росте надежности в 1,5-2 раза. Его экологические параметры (шум, эмиссия вредных веществ) соответствуют перспективным требованиям. Двигатель соответствует требованиям ETOPS для двухдвигательных самолетов по обеспечению непрерывного 180-минутного полета по маршрутам большой дальности и над океаном. Трудоемкость обслуживания ПС-90А2 в эксплуатации в два раза ниже, чем у базовой модели ПС-90А. Двигатель также обладает повышенной пожаробезопасностью в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические. Он имеет полную взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А. Двигатель ПС-90А2 будет сертифицирован по авиационным правилам АП-33, являющихся аналогом американских норм FAR-33 и европейских – JAR-33.

Первым воздушным судном, оснащенным двигателями ПС-90А2, будет среднемагистральный самолет Ту-204СМ. Его создание ведет ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в рамках опытно-конструкторских работ «Доработка самолета Ту-204-300, глубокая модернизация самолета Ту-204 (Ту-204СМ), повышение уровня надежности и улучшения эксплуатационных характеристик и использование результатов для модернизации самолетов семейства Ту-204/214, усовершенствование систем и агрегатов самолетов семейства Ту-204/214». Проведение этих работ предусмотрено Федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Контракт на проведение работ по проекту Ту-204СМ был заключен между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и ОАО «ОАК» в декабре 2008 года. Руководство проектом Ту-204СМ осуществляет заместитель генерального директора ООО «Управляющая компания «ОАК – Гражданские Самолеты», заместитель генерального конструктора ОАО «Туполев» Сергей Гальперин.

Основные конструкторско-технологические задачи, которые должны быть решены в ходе реализации проекта Ту-204СМ – повышение надежности и безопасности систем самолета, снижение себестоимости самолета и стоимости эксплуатационных расходов. Завершение наземных и летных испытаний самолета Ту204СМ планируется на ноябрь 2010 года, его сертификация – на декабрь 2010 года. Начало поставки заказчикам готовых самолетов Ту-204СМ намечено на июнь 2011 года. Уже заключены твердые контракты на поставку 20 Ту-204СМ. Пять машин через лизинговую компанию ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) будут поставлены в 2011 году иранской авиакомпании Iran Air Tour. В августе этого года на авиасалоне МАКС-2009 был подписан контракт между ОАО «ИФК» и Авиакомпанией Правительства Москвы «Атлант-Союз» о поставке в 2011-2012 годах в финансовый лизинг 15 самолетов Ту-204СМ.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Кстати где-то читал, что пс-90а отвечает всем требованиям по экономичности. И ни в чем не устпает по этим параметрам западным двигателям. Да и летать на ту-204 мне нравится больше. Салом мне кажется удобнее :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Власти Индии планируют приобрести у России еще одну партию из 29 палубных истребителей МиГ-29К. Об этом сообщил представитель ФГУП "Рособоронэкспорт" Михаил Завалий, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Он пояснил, что Индия довольна качеством первой партии самолетов МиГ, которую Москва должна поставить в ближайшие месяцы.

Сегодня же М.Завалий сообщал о том, что Ливия планирует закупить о России истребители Су и самолеты Ил-76. Контракт на поставку самолетов еще не заключен. По данным ряда СМИ, речь идет о покупке Ливией в общей сложности 20-ти самолетов.

Отметим, что контракт на поставку в Индию 16 истребителей МиГ-29К был подписан еще в 2004г. в рамках договоренностей о модернизации и поставки крейсера "Адмирал Горшков". Цена сделки составила 700 млн долл.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
TroFF написал(а):
Власти Индии планируют приобрести у России еще одну партию из 29 палубных истребителей МиГ-29К.
Хорошо, хоть у МиГа будут заказы. Жаль, что не от ВВС РФ :(
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
С другой стороны, когда заказы есть, будет на чем тренироваться молодым специалистам, а то всем известен кадровый вопрос, а так склепают 20 мигов, потом уже будут быстрее делать, не будут смотреть на самолет как на новые ворота :-D
P.S. За аватару пять балов :-D
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
TroFF написал(а):
P.S. За аватару пять балов
Это я для Barbudos'а старался :)
TroFF написал(а):
С другой стороны, когда заказы есть, будет на чем тренироваться молодым специалистам, а то всем известен кадровый вопрос, а так склепают 20 мигов, потом уже будут быстрее делать, не будут смотреть на самолет как на новые ворота
Пусть так :good:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
РС-24 написал(а):
Хорошо, хоть у МиГа будут заказы. Жаль, что не от ВВС РФ

Заказы - это отлично. Это значит - деньги, значит, что техника чего-то стоит, значит, что технологии отрабатываются. Придет время - и от ВВС заказы пойдут. А пока - пусть развиваются и учатся делать технику, которая будет способна конкурировать с техникой других стран.
 
Сверху