Я не смотрел. СтОит посмотреть? Опять Майкл Бом и лысый киевский правдоруб?Foxhound, у Соловьева столько идиотов собралось, все столько говна вылили.
Похоже, скоро "ящики" будут готовы.Согласен.
Наиболее вероятную причину видимо узнаем на днях.
Я не смотрел. СтОит посмотреть? Опять Майкл Бом и лысый киевский правдоруб?Foxhound, у Соловьева столько идиотов собралось, все столько говна вылили.
Похоже, скоро "ящики" будут готовы.Согласен.
Наиболее вероятную причину видимо узнаем на днях.
Он сказался в любом случае, т.к. самолет разрушился.Недолеченный "тейлстрайк"(прецеденты были).
На А320 жесткая ЭДСУ, его во многие режимы элементарно не загнать.
Foxhound, нет, ваши местные, с фикс идеями, за 2 млрд готовы выдать самоль международного класса и наклепать их в нужном количестве,
http://rusnovosti.ru/posts/393908Российский A321 при падении перевернулся на спину. Тем не менее, строить какие-либо версии произошедшего преждевременно, сообщил «Интерфаксу» информированный источник в Каире. По его словам, уточнённые данные говорят о том, что экипаж не информировал наземные службы о неполадках на борту, не подавал сигналы бедствия и не запрашивал аварийной посадки. Официального подтверждения этих сведений пока нет.
Это не сваливание, а разрушение самолёта.Хоть и не люблю додумывать, строить гипотезы и даже обсуждать такие события. Но совсем не понятно почему произошло сваливание, точней почему так упала скорость.![]()
точней почему так упала скорость.
Разрушиться он мог и в результате внутреннего или внешнего воздействия.Он сказался в любом случае, т.к. самолет разрушился.
Самолёты которые падали по этой причине летали достаточно долго, от ремонта до катастрофы.Не хотел писать, особенно об этой версии, но...
Прошло слишком много времени, была куча "тяжелых" чеков, в т.ч. и D-check.
Если хвост отвалился, то фюзеляж с крыльями без хвоста на большой скорости начинает набирать высоту с падением скорости.Из-за большого угла атаки (если не из-за разрушения)
Кстати, в таких ситуация обычно проявляется несовместимость летчичка ВТА и "умного" airbus с ЭДСУЗабыл добавить.
При очень сильных вертикальных порывах воздуха никакая ЭДСУ не спасает.
Так было в том случае, когда я был на борту самолета попавшего в подхват. Пилот был Очень крутой, справился относительно легко.
Я специально смотрел, D-Check ни у одного не было. Да и общая безопасность полетов ушла далеко вперед.Самолёты которые падали по этой причине летали достаточно долго, от ремонта до катастрофы.
А с чего Вы взяли, что первопричина - не скорость ниже скорости сваливания?Из-за большого угла атаки (если не из-за разрушения)
Т.к. на Airbus нет прямой механической связи?Если хвост отвалился, то фюзеляж с крыльями без хвоста на большой скорости начинает набирать высоту с падением скорости.
А с чего Вы взяли, что первопричина - не скорость ниже скорости сваливания?
Кстати, в таких ситуация обычно проявляется несовместимость летчичка ВТА и "умного" airbus с ЭДСУ
А с чего Вы взяли, что первопричина - не скорость ниже скорости сваливания?
Т.к. на Airbus нет прямой механической связи?
Аха, модернизацию Ту-204 за новый самоль выдадут...Разработка,вроде ТУ.
Разрушиться он мог и в результате внутреннего или внешнего воздействия.
Потому что крыло поднимает.Т.к. на Airbus нет прямой механической связи?
Связь управления, прямая, или ЭДСУ никак не влияют на такое поведение с отвалившимся хвостом. На всех гражданских самолетах крыло тянет вверх, стабилизатор тянет вниз. Если хвост отвалится, то остальная часть немедленно задерет нос, и станет разрушаться, из-за возникших от этого перегрузок.
Крылья больше влияют на положение самолёта. Если хвоста не будет, то крылья встанут в положение равного сопротивления обтеканию потока воздуха сверху и снизу крыла, то есть увеличат угол атаки.С чего вдруг задерёт? Центровка-то станет куда как более передней.