Учебный самолет Як-130. Новости.

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Вроде не было еще:
Опытный экземпляр Як-130 с бортовым номером 01/130 изготовлен Нижегородским авиационным заводом «Сокол» и совершил первый полёт 30 апреля 2004 года. В прошлом году самолёт прошёл доработку на Иркутском авиационном заводе, входящем в ОАО «Корпорация «Иркут», и теперь проходит испытания в ЛИИ имени М.М. Громова в Жуковском по программе разработки ударной версии Як-130 для зарубежных заказчиков.
f_czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MDAvMTUwNC83My9mY2JlOTA5NGYxOTcuanBnP19faWQ9NjA5MjU=[1].jpg

f_czAzLnJhZGlrYWwucnUvaTE3Ni8xNTA0L2Q4LzJhODIwMzMwNmQ1Mi5qcGc_X19pZD02MDkyNQ==[1].jpg

ИМХО правильное направление развития. Сирийцам, например, весьма в пору пришелся бы.
Я б еще маленький МФИ на его базе рассмотрел (движки по сильнее, с форсажом, один пилот, вместо второго РЛС,...). Мне кажется интересная бы машинка получилась.

Ах да, отсюда
http://www.sdelanounas.ru/blogs/60925/
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
f_czazlnjhzglrywwucnuvate3ni8xnta0l2q4lzjhodiwmzmwnmq1mi5qcgc_x19pzd02mdkynq-1-jpg.451
А почему такое странное расположение оптики? У нормальных ударников она вниз направлена.
dsc01594.jpg
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Дак какая разница. Для работы по земле, все одно логичнее снизу его разместить. Нет?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Так у Яка, как пишут, просто лазерный дальномер.
У Су-25 оригинального стоит Клен-ПС. Так же как на фото (заместо шквала). Клен применяется только при отрицательном тангаже. Поэтому разницы никакой: что сверху, что сбоку.
 
Сверху