Ту-160

sDv

Активный участник
Сообщения
153
Адрес
РОССИЯ г.Тула
Лтх этой птички

максимальный 55,70
минимальный 35,60
Длина самолета, м 54,10
Высота самолета, м 13,20
Площадь крыла, м2 360.0
Масса, кг
пустого самолета 110000
нормальная взлетная 267600
максимальная взлетная 275000
Масса топлива, кг 148000
Тип двигателя 4 ТРДДФ НК-32
Tяга, кН
бесфорсажная 4 х 137.20
форсажная 4 х 245.70
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2000
у земли 1030
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км
с нормальной бомбовой загрузкой 14000
с максимальной бомбовой загрузкой 10500
Продолжительность полета, ч 15
Максимальная скороподъемность, м/мин 4200
Практический потолок, м 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 2.0
Экипаж, чел 4
Вооружение: В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках размещаться различная целевая нагрузка общей массой стандартно - 22500 кг, максимально - до 40000 кг:
в том числе 2 барабанные ПУ с шестью стратегическими и тактическими КР Х-55 и Х-55М, 2 барабанные ПУ с 12 аэробаллистическими УР малой дальности Х-15 (М=5,0) с ядерными и неядерными БЧ, КАБ различных типов до КАБ-1500, термоядерные и обычные бомбы, мины.

Какдумаете нужен ли он россии или лутше деньги от его содержания направить на разработку истребителей?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
:Shok: О какой вопрос :Shok:
Или лучше отправить на слом все истребители и купить Ту-160 :) :) :)
 

sDv

Активный участник
Сообщения
153
Адрес
РОССИЯ г.Тула
лутше и то и то но бюджет не резиновый а опслужевание ту-160 стоит не мало ту это престиж росии который только недавно стал летать

Redav написал(а):
Или лучше отправить на слом все истребители и купить Ту-160
тогда купить 2

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

и закидатю США ядерными ракетами :) :) :cool: :)
 

sDv

Активный участник
Сообщения
153
Адрес
РОССИЯ г.Тула
обслуживаются конечно но дешевле :) но вопрос для чего они нужны(машина конечно отличная слава конструкторам)для престижа? для того чтобы в случие воины разнести противника в клочья или как способ отмщения в случие ядерной войны? :???:
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.978
Адрес
Владивосток
ИМХО Ту-160 нужен. В случае для большой войны. Конечно в мирное время его значимость может показаться сомнительной, так как это недешевое удовольствие - тем не менее этот бомбовоз и до Америки может долететь и в локальном конфликте - папуасов бомбить то же может. Правда для этого требуется модернизация, так как обычное неядерное вооружение изначально не предусматривалось...
 

sDv

Активный участник
Сообщения
153
Адрес
РОССИЯ г.Тула
Бывалый

спасибо прочитал интересно
хорош пусть создадим и опять США нос утрем ,а они нам стратегический Раптор создадут :) :)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.978
Адрес
Владивосток
По имеющейся информации, за последние месяцы российские бомбардировщики более 70 раз перехватывались авиацией различных стран НАТО в небе над Северным Ледовитым, Атлантическим и Тихим океанами, а также над Северным морем.
Вот если бы не перехватывалась - было бы достижение!
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
sDv написал(а):
обслуживаются конечно но дешевле
У них и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ другое :)

sDv написал(а):
...но вопрос для чего они нужны(машина конечно отличная слава конструкторам)для престижа? для того чтобы в случие воины разнести противника в клочья или как способ отмщения в случие ядерной войны? :???:
Может тогда начала прочтешь это
http://www.mil.ru/848/1045/1273/16361/1 ... ndex.shtml
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.920
Адрес
Россия
Phaeton
Phaeton написал(а):
Цитата:
По имеющейся информации, за последние месяцы российские бомбардировщики более 70 раз перехватывались авиацией различных стран НАТО в небе над Северным Ледовитым, Атлантическим и Тихим океанами, а также над Северным морем.

Учитывавйте , что там летали не только ТУ160, но и ТУ95. Их перехватить не фоокус. Да и 160-ки летали с опред. заданием - что то типа барражирования.

По теме - нужен ли 160. Да Да Да. Он - часть ядерной триады России. И в таком случае вопрос нужно ставить а нужна ли триада вообще?
А здесь на данный момент ответ по моему очевиден.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Воздушных стратегов приковали к земле
Постоянные полеты Дальней авиации могут быть прекращены
2007-12-20 / Андрей Бондаренко, Владимир ИваноB


http://www.ng.ru/regions/2007-12-20/7_samara.html

В связи с планами США по размещению ПРО в Европе Россия скорректирует план боевой подготовки. Об этом во вторник сообщил начальник Главного управления боевой подготовки ВС РФ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По словам генерала, особую роль в планах на 2008 год будет играть Дальняя авиация. Между тем не исключено, что уже в ближайшее время стратегические бомбардировщики не смогут подняться в воздух.

По распоряжению президента РФ Владимира Путина с 17 августа 2007 года возобновилось постоянное боевое дежурство в воздухе российской стратегической авиации, прерванное в одностороннем порядке в 1992 году.


Сегодня на вооружении Дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики и ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. При этом турбовинтовые Ту-95 разработаны еще свыше 50 лет назад. Основным же самолетом Дальней авиации на сегодня является ракетоносец Ту-160, первый полет которого с имитацией боевого применения состоялся 20 лет назад. В 1992 году президент РФ Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска «стратегов» и их боевого дежурства в воздухе. Сегодня в ВВС России имеется два десятка самолетов модели Ту-160.

Двигатели для всех стратегических самолетов страны разработаны в ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени академика Н.Д.Кузнецова», а производились они на самарском предприятии ОАО «Моторостроитель». В том числе уникальный по своим характеристикам НК-321 для Ту-160. В связи с возобновлением боевого дежурства стратегической авиации и решением о восстановлении в Казанском производственном авиационном объединении имени С.П.Горбунова серийного выпуска бомбардировщиков Ту-160, о чем в октябре заявил председатель правления «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров, остро встала проблема обеспечения производства и ремонта ракетоносцев и двигателей к ним комплектующими агрегатами и узлами. Но из-за прекращения их серийного производства и развала производственной кооперации это оказывается более чем сложным.

К примеру, серьезной проблемой оказалось возобновление выпуска ряда узлов к двигателю НК-321 на предприятии ОАО «Металлист-Самара». Этот стратегический по своей важности завод (государство владеет контрольным пакетом акций предприятия, более 50% акций принадлежат самарскому бизнесмену Алексею Леушкину и подконтрольным ему структурам) производил для этого двигателя камеры сгорания, форсажные камеры, сопла и другие комплектующие.

За последнее время из Энгельса (где базируется полк Дальней авиации) на заводской ремонт в Самару прислали несколько двигателей к Ту-160. И 15 из них самарским машиностроителям удалось отремонтировать. Но ремонтные фонды – все, что оставалось у заводчан на складских полках про запас, закончились. И теперь военные заказчики пытаются добиться от самарских машиностроителей, чтобы те им заново изготовили недостающие узлы к движкам «стратегов».

Однако после упомянутого указа Бориса Ельцина на ОАО «Металлист-Самара» изготовили и положили себе на склад последний такой серийный узел, и производство прекратилось. Хотя чертежи и технологические карточки, например, на сопла к двигателям НК-321 и некоторые другие узлы остались, но людей, которые работали, – живых носителей технологии – на заводе уже нет. И оборудование ряда важных производств также не работает. Имеются проблемы даже с производственными помещениями, например с литейным цехом.

Теперь, поскольку возобновлено боевое дежурство стратегической авиации в воздухе, а нового производства нет, самарские моторостроители опасаются, что ресурс двигателей НК-321 на ракетоносцах Ту-160 может закончиться через два-три (!) месяца активной эксплуатации. У двигателей, разработанных академиком Николаем Кузнецовым, кстати, общий назначенный моторесурс – три тысячи часов, межремонтный – тысяча часов… И при продолжении нынешнего масштаба полетов весь 121-й тяжелобомбардировочный авиаполк Ту-160 окажется прикованным к земле, то есть небоеспособным.

Гендиректор ОАО «Металлист-Самара» Вячеслав Карасев и ведущий конструктор ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова» Александр Овчаров комментировать «НГ» ситуацию с возрождением серийного производства двигателей к стратегическим ракетоносцам категорически отказались. Но и без комментариев ответственных моторостроителей ясно, что загубленное по указанию сверху производство сегодня восстановить будет сложно: для этого нужны очень большие средства и весомые организационные усилия.

Верховный главнокомандующий Владимир Путин и первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, отвечающий сейчас за военно-промышленный комплекс, в свое время лично опробовали ракетоносцы Ту-160 над европейским Заполярьем и Дальним Востоком. 21 ноября с.г. Сергей Иванов заявил в Самаре, что готовится нормативная база по созданию на базе самарских предприятий крупного авиадвигателестроительного холдинга, основу которого составят СНТК им. Кузнецова и ОАО «Моторостроитель» и их смежники. Но пока это только заявление.

В пресс-службе ВВС РФ на вопрос «НГ» о том, в каком состоянии находится производство авиационных двигателей, агрегатов и узлов к ним для самолетов Дальней авиации, ответили, что вопросы поставок находятся вне области их компетенции. «Мы занимаемся только эксплуатацией этой техники и не знаем ответов на эти вопросы. На них может ответить только министр обороны», – заявил представитель пресс-службы.

Заметим, что еще в декабре прошлого года главный конструктор Авиационного научно-технического комплекса имени Туполева Валентин Близнюк заявил: «чтобы поддерживать в надлежащем техническом состоянии существующую группировку самолетов Ту-160, необходимо сохранить кооперацию, потому что самолет состоит из огромного количества частей, элементов».

«С увеличением гособоронзаказа ситуация с финансированием стала лучше. Самая главная проблема – сохранить кадры, – жаловался тогда главный конструктор. – К сожалению, престижность нашей профессии упала в разы. Особенно в Москве трудно набрать на работу к нам молодежь».
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.920
Адрес
Россия
Да, кадры это поблема.... Кадры решают все.


Пока Иванов со своими вопросами стправлялся. Может и здесь получится? Все - таки все новые технологии - на войне. Не будет впк - отстанем навсегда.
 

sDv

Активный участник
Сообщения
153
Адрес
РОССИЯ г.Тула
хорошо убедили ту-160 нужен очень нужен а намного ту-160 лутше b-1b , и сколько россии нужно страт.бомберов?
 

Влодя

Активный участник
Сообщения
238
Ну изначально он был лучше. Но после проведения США доработки сових В-1В по проектам А-F(или даже H, не помню точно), Ту-160 стали уступать своим "конкурентам" практически по всем важным параметрам.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
:)
Ну изначально он был лучше. Но после проведения США доработки сових В-1В по проектам А-F(или даже H, не помню точно), Ту-160 стали уступать своим "конкурентам" практически по всем важным параметрам.
По каких именно? :)
 
Сверху