На прототип перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В установили новые трубовальные двигатели ТВ7-117СТ. Таким образом, программа по созданию этого ВС приближается к этапу летных испытаний.
"Основная задача на сегодня — синхронизироваться с предстоящими испытаниями самолета Ил-112В. ОДК выполняет все свои обязательства — двигатели ТВ7-117СТ уже установлены на Ил-112В ", — рассказал журналистам заместитель гендиректора — генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Юрий Шмотин.
https://bmpd.livejournal.com/3434238.html– И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?
-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
Вообще то лекарство есть. Но не у нас, а у "них" Поменять двигатель на более мощный. Или плюнуть и строить! Параллельно облегчать конструкцию планера и т.д. Не хочу сказать, что это "нормально" для любой новой машины, но эта ситуация довольно распространенное явление. По аналогии, так было и с МиГ-21 сначала была "опа"....а потом он стал лучшим легким истребителем мира.Проблема с массой планера Ил-112, из интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова:
https://bmpd.livejournal.com/3434238.html
Понятно, что тот самолет, что выкатили из цеха, поднимут в воздух (иначе голова с плеч), но для серии планер придется перепроектировать.
Опять затягивание сроков хз на сколько.![]()
Не все так просто... грузоподьемность зависит от профиля крыла, его расчитывают исходя из крейсерской скорости. Если просто увеличить мощьность двигателя(считай увеличить скорость полета), то увеличится лобовое сопротивление, а значит расход топлива.Вообще то лекарство есть. Но не у нас, а у "них" Поменять двигатель на более мощный. Или плюнуть и строить! Параллельно облегчать конструкцию планера и т.д. Не хочу сказать, что это "нормально" для любой новой машины, но эта ситуация довольно распространенное явление. По аналогии, так было и с МиГ-21 сначала была "опа"....а потом он стал лучшим легким истребителем мира.
Путаете вес планера и вес снаряженного самолета.Мда...получили худший в мире ВТС...при максимальном в.в в 21 тонну вес планера 15!!!тн. Получаем вес планера около 70% от взлетного веса. В лучших мировых образцах ВТС на тонну планера самолет подымает еще одну тонну или около того. Получается 50/50%. То есть Ил-112 надо облегчить на 4!!! тонны???? Или повысить в.в. до 30 тонн??? Бред!!!
А сейчас скажу такое, что вы все с этим согласитесь. У Ил-112В на сегодняшний день самая худшая в мире "весовая отдача".
Все по открытым источникам. Или ими пользоваться нельзя? Тогда зачем в справочниках их ТТХ публикуют?Самолёта ещё по сути нет, а какие-то цифры уже "набрасываются". Сильно похоже на "нелетающую Булаву". Может хватит набрасывать?