алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 19.201
- Адрес
- Россия
Прошедшее время показало какие подходы были верными, а какие ошибочными .В советском ВМФ решили класть яйца в разные корзины - надводные, подводные и воздушные.
Прошедшее время показало какие подходы были верными, а какие ошибочными .В советском ВМФ решили класть яйца в разные корзины - надводные, подводные и воздушные.
Очень толково изложилиА потомушта не понятно что будет завтра. Вчера самолёты над морем рулили, сегодня ракеты, завтра беспилотники. Послезавтра РЭБ задавит каналы связи, а лазеры порежут худосочные пластиковые БПЛА, и придётся опять прикручивать пушки к бронированным штурмовикам. Туман войны скрывает будущее. Завтра понадобится короблядла для больших палубных самолётов, а компетенции утеряны.
Так точно.Прошедшее время показало какие подходы были верными, а какие ошибочными .
Нет предпосылок такое предполагать.А вдруг еще колдунство какое случится и перестанут работать химичиские реакции в порохах?
А у нас сейчас в моменте ни одного тяжелобронированного каваллериста в строю. И как тогда воевать, я спрашиваю?!
А кто сможет поручиться, что именно так будет всегда? И опять же, не могу себе представить условного Грача с ИИ где-нибудь в гористых районах, поддерживающего группу разведки, вступившую в контакт с противником. А такое прям сильно очень может быть.А пилотируемая авиация вообще к ленточке не подходит. Понавешали на себя умпк всяких и пуляють нарами с кабрирования. Разведка на БПЛА, поражение на фпв и бабах йогах. Даже борьбой с БПЛА занимаются БПЛА. Ща распознавание на нейронках допилят и вообще ИИ в одну каску будет за целью охотиться.
После не сильно ядерной войны вполне может случиться, что Нарвский гусарский полк будет гонять шведских пикинёров в окрестностях Прибалтийских Кратеров.А вдруг еще колдунство какое случится и перестанут работать химичиские реакции в порохах?
А у нас сейчас в моменте ни одного тяжелобронированного каваллериста в строю. И как тогда воевать, я спрашиваю?!
Извините, с каких берегов и чем?Так что норвежское море тоже все с берега простреливается.
Прекрасная идея, но это полет на 1500-2000 км, ладно, Ту-22 может это сделать, а прикрыть им кто будет?Или всеж таки до рубежа пуска?
А это, при условии примерия х-22, за 500 км до цели.
Зависит от каких угроз придется защищать торговый флот.А они должны долететь прям до места
Поподробнее можно?В последние три (ну ладно, два) года есть некоторый вопрос в нужности пилотируемой авиации как таковой.
Вы сейчас описали тактику ВКС.Понавешали на себя умпк всяких и пуляють нарами с кабрирования. Разведка на БПЛА, поражение на фпв и бабах йогах. Даже борьбой с БПЛА занимаются БПЛА.
ИМХО, не очень верная постановка вопроса.Если мы хотим отвоевать взад Аляску и Гавайи, то авианосцы нам нужны.
Есть, но в ближайшие 20-30 лет они не приоритетны. а за 20+ лет даже отремонтированный Кузнецов потребует очередного 10 летнего ремонта в стоимость сотен ЖБУ, которые нам нужнее стократ. Да на эти деньги, можно с нуля ТБМП разработать если Т-15 не зашла. Или построить завод по производству Т-15 и Т-14. А на сдачу по пять сотен и того и другого произвести. А если ещё на 1144 сэкономить то можно Су-75 или А-100 реанимировать.ИМХО, не очень верная постановка вопроса.
Если у России (можете поставить любую страну) есть какие-то интересы в открытом океане, то там надо иметь возможность использовать авиацию, а это без авианосца не получится.
А если за пределами 500-600 км от берегов нет никаких интересов и ничего охранять не надо (и не будет), тогда да, нафиг надо, кстати, крейсеры и эсминцы тоже смело можно в музеи переделать.
Вы уж меня простите, но далее 500-600 км интересов у нашей страны нет.
Я знаю что 1144 это "Орлан". Я к тому что у него судьбя , скорее всего, как и у Кузи. Он слишком дорог. Слишком уязвим и почти не нужен. Его залпа не достаточно для уничтожения АУГ. Его залп слишком дорог для работы по земле и самое главное, он один. Да, Бисмарк в своё время без боёв удерживал на себе чуть не пол британского флота, но сейчас есть ПКР и спутники. А у врага очень много и того и другого.Камрад,, 1144 - это ,"Петя". Никак ни Кузя.
УгуЯ знаю что 1144 это "Орлан". Я к тому что у него судьбя , скорее всего, как и у Кузи. Он слишком дорог. Слишком уязвим и почти не нужен. Его залпа не достаточно для уничтожения АУГ. Его залп слишком дорог для работы по земле и самое главное, он один. Да, Бисмарк в своё время без боёв удерживал на себе чуть не пол британского флота, но сейчас есть ПКР и спутники. А у врага очень много и того и другого.
Если бы была возможность оснастить его полу сотней гиперзвуковых ПКР или двумя десятками ракет "Булава". Ну или упороться и воткнуть на него С-400 с боекомплектом в 500 ракет и ТОР/Панцирь с тысячью тогда да. А сейчас это атомный крейсер с ударной мощью двух искадрилий Су-34М
Ну вот у меня есть этот вопрос.Поподробнее можно?
У кого есть этот вопрос?
Вы прямо сейчас в ней участвуете.Где идут дискуссии вокруг этого вопроса (почитать можно?)
Ну вот РФ и Украина отказались. Иран и Израиль отказались. Армения и Азербайджан отказались. Хотя у них и авиации фактически нет.самое главное, были ли случаи, когда ВВС любой страны отказалось от современных пилотируемых самолетов под предлогом «нафиг надо, с дронами воевать будем?».
Ну да.Вы сейчас описали тактику ВКС.
В ставке Гитлера все малахольные. И пока ещё не осознали современные реалии. В пилотируемая авиацию вбухано слишком много денег, чтобы быстро свернуть уже не нужные по сути проекты.У вас есть какие-то сведения, что все остальные (да ладно, хотя бы кто-то еще) собираются так же воевать?Мне почему-то кажется, что никто в мире не считает, что действия ВКС в СВО — пример для подражания.
Сдаётся мне что ставить крест на пилотируемой авиации пока рановато. Это высокомобильная ударная платформа. При том очень многофункциональная. Такое быстро не умирает. Танки тоже, уже 60 лет как хоронят. Но шестого поколения, пилотируемой истребительной и ударной авиации с обычным ростом стоимости не будет, это да. Либо кардинальное удешевление, раза в три-четыре и упрощение обучения либо беспилотники.В пилотируемая авиацию вбухано слишком много денег, чтобы быстро свернуть уже не нужные по сути проекты.
И что толку от этой высоко мобильности, если за ту же цену можно наклеить десять байрактаров или Орионов и повесить их в десяти местах? И летчиков на них десять лет готовить не нужно. И терять лётчиков тоже не нужно. И ПСС при сбитие тоже не нужно. А действия всё те же самые - висишь где-то в зоне дежурства и пуляешь лмуром по засвету.Сдаётся мне что ставить крест на пилотируемой авиации пока рановато. Это высокомобильная ударная платформа.