Тендер на разработку самолета-заправщика нового поколения KC-X (США)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ОАК поучаствует в конкурсе на создание заправщиков для ВВС США

Российская госкомпания Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует принять участие в конкурсе на строительство заправщиков для ВВС США, передает в пятницу Agence France-Presse.

Представляющий ОАК адвокат Джон Киркленд (John Kirkland) сообщил агентству, что о создании совместного предприятия с неназванной американской фирмой будет объявлено в понедельник. Новая компания поборется за тендер на разработку самолета-заправщика нового поколения KC-X, который должен заменить KC-135 Stratotanker производства концерна Boeing.

Ранее сообщалось, что Boeing остался единственным участником тендера. Концерн намерен представить на конкурс модифицированный заправщик KC-767-200 с новым типом заправочной штанги и более длинными крыльями.

В понедельник стало известно, что европейский концерн EADS, также планировавший поучаствовать в конкурсе, попросил Пентагон продлить сроки подачи заявок. EADS хотела работать в партнерстве с американской компанией Northrop Grumman, однако та отказалась от участия в тендере в начале марта 2010 года.

По некоторым данным, отсрочка потребовалась EADS для поиска другого партнера. По мнению аналитиков, им могли бы стать американские компании Lockheed Martin, L-3 Communications либо Raytheon. Официальных подтверждений начала переговоров не поступало.

ОАК пока также не выступала с официальными сообщениями по поводу участия в тендере на создание заправщика для американских ВВС.

Требования к новому заправщику Пентагон обнародовал в феврале 2010 года. С победителем тендера будет заключен контракт стоимостью 35 миллиардов долларов.

:idea: то вертолеты начали совместные с США делать, теперь топливозаправщик ... мне нравится эта тенденция :grin:
ждем понедельника, интересно с кем будут делать.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
inf1kek написал(а):
ОАК поучаствует в конкурсе на создание заправщиков для ВВС США
Там вроде ЕирБасс выиграл,но потом отказались и заново тендер закатили.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
scout написал(а):
inf1kek написал(а):
ОАК поучаствует в конкурсе на создание заправщиков для ВВС США
Там вроде ЕирБасс выиграл,но потом отказались и заново тендер закатили.
Там мутный тендер, потом на второй раз - аирбас отказался и боинг остался один.
а щас аирбас опять попросил место.

лобби боинга сильно :???: но 35 миллиардов это не хухры-мухры.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
inf1kek написал(а):
Там мутный тендер, потом на второй раз - аирбас отказался и боинг остался один.

а щас аирбас опять попросил место.



лобби боинга сильно но 35 миллиардов это не хухры-мухры.
Там у США имеется два типа танкера:
Boeing КС-135R Stratotanker(Основан на Boeing367-80) и McDonnell Douglas KC-10A Extender(Основан на DC-10-30).

Bсего было сделано где-то 500 и 60 соответственно по типам.


Начални заказ составляет 175 единиц за 40 миллиардов зелёных(заменят толка устаревшие танкеры).
Но пакет может вырасти до 300 единиц за 168 миллиард зелёных.

Этот заказ для выигравшего будет наверное заказом века.

В тендере боролись Boeing KC-767 Global Tanker(Boeing 767-200 с пилотскою кабиной 767-400) и Northrop Grumman-North America EADS KC-30(A-330MRTT).

Выиграл последний,но потом замутили опять.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Я думаю шансы наших - зависят от того с кем будут делать, если с нортропом или локхидом или даже райтеоном - то довольно высоки.
вот только какая платформа? был бы МС-21 (У него есть вариант с новейшими движками Pratt & Whitney), а так? ил-476? ил-96?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Былобы хорошо сравнит эти 3 ЛА (KC-767,KC-30 и МС-21).

Вот сравнительные ТТХ Боинга и Нортропа:





Разве что МС-21-400 сможет сними гонятся.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Тоже глянул, МС-21 это все же среднемагистральный. А нужен дальнемагистральный.
Ну тогда ил-96 или Ил-476 с зарубежными движками и топливозаправочной системой.

ил-96М с движками Pratt&Whitney PW2337
По всем основным показателям Ил-96М стал «рекордсменом» среди отечественных пассажирских самолётов: он способен брать на борт до 435 пассажиров, максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн, максимальная взлётная масса — 270 тонн, практическая дальность полёта — 12800 км.

Il-96T_jno_rvb.jpg


или даже ИЛ-96-400Т с ПС-90A-1
MAKS-2007-1.jpg


Самолёт Ил-96-400 является глубокой модернизацией Ил-96-300 с двигателями ПС-90А-1 тягой 17 400 кгс и улучшенной авионикой. Фюзеляж был «позаимствован» у Ил-96М. Максимальная взлётная масса — 270 тонн, полезная нагрузка — 58 тонн. Максимальная пассажировместимость — 435 человек. Максимальная дальность полета — 13 000 км

В сентябре 2008 года один из двигателей ПС-90, собранный в 1990 году и установленный на самолёте Ил-96-300 Аэрофлота, впервые в истории отечественной авиации преодолел рубеж работы 30 000 часов
хороший движок..
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Вот это да!!! Это реально сенсация!
Только мне кажется американцы из гордости не будут покупать наш самолёт, да и чего им финансировать наши компании...

35 миллиардов это не хухры-мухры.
У нас военный бюджет ~ 40 миллиардов долларов :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Даже если не выйграем, интересно посмотреть на это совместное предприятие с американской компанией.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Journeyman написал(а):
Вот это да!!! Это реально сенсация!
Только мне кажется американцы из гордости не будут покупать наш самолёт, да и чего им финансировать наши компании...
А может всё проще: после отказа от участия в тендере EADS это вроде уже и не тендер. Для того, что бы соблюсти приличия Боингу понадобился хоть какой то конкурент, вот наших и попросили подсуетиться?
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
inf1kek написал(а):
Вы читаете плохо? EADS не отказался

Хорошо! "Взял паузу" для поиска нового партнёра. Но то ли найдёт, то ли нет... Кроме того, я не настаиваю на своей версии, это просто один из вариантов.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
ИМХО мы не выйграем, зачем им привязка к нам в запчастах к нашим самолетам? Им это не надо. Скорей всего выйграет боинг или еще какая нибудь американская компания.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Кто-то может сказать, а С ЧЕМ мы туда собрались, кроме желания?
Какие проекты может предложить ОАК если для ВВС РФ не нашлось предложений кроме модернизации 78-х?
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
экс майор написал(а):
Кто-то может сказать, а С ЧЕМ мы туда собрались, кроме желания?

Какие проекты может предложить ОАК если для ВВС РФ не нашлось предложений кроме модернизации 78-х?
Со стороны ВВС РФ нет массового заказа и соотв-его финансирования
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
v32 написал(а):
Со стороны ВВС РФ нет массового заказа и соотв-его финансирования
А проекты то или наработки есть? Или опять дайте денег, а мы может че то и придумаем :-D :-D
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
экс майор написал(а):
v32 написал(а):
Со стороны ВВС РФ нет массового заказа и соотв-его финансирования
А проекты то или наработки есть? Или опять дайте денег, а мы может че то и придумаем :-D :-D
Без денег щас никуда, такие проекты без них не сделать
 
Сверху