Танк будущего

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
А может многоствольность быть альтернативой увеличению калибра?

Например две 125мм пушки, в общем кожухе, с возможностью одиночных выстрелов, дуплета, и поочерёдной стрельбы как на прототипе Коалиции.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
А может многоствольность быть альтернативой увеличению калибра?

Например две 125мм пушки, в общем кожухе, с возможностью одиночных выстрелов, дуплета, и поочерёдной стрельбы как на прототипе Коалиции.
Не может. Возрастёт масса, размер и техническая сложность МЗ вот этого вот всего в башне.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
А может многоствольность быть альтернативой увеличению калибра?
Это вряд ли. Один 152-мм снаряд мощнее двух 125-мм. У 125-мм 3ОФ26 масса ВВ = 3,1 кг, у 125-мм 3ОФ45 масса ВВ = 7,6 кг. В любом случае, одномоментный подрыв 7,6 кг ВВ производит бОльшие разрушения, чем два последовательных подрыва 3,1 кг ВВ
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
А если у этого робота будет супердинамическая защита?
дз довольно легко парируется.

1. тандемный проход -- первый снаряд "торпедирует" дз, вызывая огонь на себя, а второй уже чётко идёт к телу.
2. использование зажигалок -- парировать их крайне сложно, особенно если атака сверху-вниз ==>> горючая смесь равномерно рассеивается по поверхности, снося всю внешнюю оснастку.
3. использование рэб -- ослепляет радар и оптику танка.
4. вот такая фигня..

тоже весьма недружелюбна:-D
 

Странник27

Заблокирован
Сообщения
318
Адрес
Россия
Предлагаю обсудить преимущества, недостатки и перспективы сочлененных или двухзвенных танков.
 

Странник27

Заблокирован
Сообщения
318
Адрес
Россия
Были в свое время двухзвенные танки. В общем предлагаю обсудить могли ли они развиться и составить целых класс танков на поле боя.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Зачем сочлинёнка? В чём плюсы?
Можно в стандартные габариты (ЖД транспорт) уместить большую машину (длинную) без радикальной потери маневренности и даже с некоторым увеличением проходимости.
Концепция дальнейшего развития многобашенных машин - по башне и движку на сегмент = двойная огневая мощь, живучесть и возможность эвакуации машины за счет не пораженного сегмента, ну и одна лобовая броня на двойное количество всего остального.
Ну и шоб було.:)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Можно в стандартные габариты (ЖД транспорт) уместить большую машину (длинную) без радикальной потери маневренности и даже с некоторым увеличением проходимости.
Так там по длине дофига места. Проблемы в ширине.
Концепция дальнейшего развития многобашенных машин - по башне и движку на сегмент = двойная огневая мощь, живучесть и возможность эвакуации машины за счет не пораженного сегмента,
Так два танка то проще и лучше будет.
ну и одна лобовая броня на двойное количество всего остального.
За то минус углы безопасного маневрирования, минус манёвренность, минус удобство в городе.
Ну только если для этого.:)
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Так два танка то проще и лучше будет.
За то минус углы безопасного маневрирования, минус манёвренность, минус удобство в городе.
Так я и не претендую. Написал "в качестве бреда", как возможный аргумент за данную концепцию.
Может Странник27 объявится и напишет чё умное.:ScratchOneSHead:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Так я и не претендую. Написал "в качестве бреда", как возможный аргумент за данную концепцию.
Может Странник27 объявится и напишет чё умное.:ScratchOneSHead:
Не, я просто поддерживаю диалог.:) Вдруг и правда какие неожиданные плюсы найдутся?
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Не, я просто поддерживаю диалог.:) Вдруг и правда какие неожиданные плюсы найдутся?
Кроме сохранения подвижности при разрушении одной гусеницы больше ничего не придумывается.:(
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Ещё можно как машину для Арктики.
Если это танк, то одно все равно слишком тяжелым для Арктики будет. Разве что облегчить машину положившись в защите на активные системы, но тогда наверно это уже будет не танк, а БМОП.
 
Сверху