Т4-Су-100 (Cотка), МИГ-АТ, 3М (Бизон)

Zmey Smirnoff

Активный участник
Сообщения
376
Сотка и МиГ-АТ - нет. В серию не пошли, нигде не применялись
Вариант 3M отлетал немного как бомбер, потом стал заправщиком. Несколько штук может еще и осталось где-то. В боевых действиях не замачен.
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
нет,это экспериментальные машины ,они всего-то пару -тройку раз воздух по-моему поднимались
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Т-4 прототип, серийных не было.
3М летал, встречал инфу что их было 70 штук
МИГ-АТ либо будут закупать наряду с як-130, либо только як.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва

T34-85

Активный участник
Сообщения
190
Адрес
Нижний Новгород.Сормово
Я узнал что МИГ-АТ сделали учебным.это правда?,но классифицируется он как удатный.

Кстати чем отличается удатный от истребителя-бомбардировщика?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
T34-85 написал(а):
Я узнал что МИГ-АТ сделали учебным.это правда?,но классифицируется он как удатный.

Кстати чем отличается удатный от истребителя-бомбардировщика?
Сходи по ссылке http://www.aviaport.ru/directory/aviation/256.html
и меньше придется делать открытий... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
T34-85 написал(а):
Я узнал что МИГ-АТ сделали учебным.это правда?,но классифицируется он как ударный.
- Он с самого начала и проектировался как учебно-тренировочный, ударным его можно только очень в шутку назвать... :)
Кстати чем отличается ударный от истребителя-бомбардировщика?
- "Ударный" или "тактический истребитель", "многоцелевой", "multyrole fighter"- это по западной шкале. Где давно уже имеет место универсализация - один и тот же самолёт может работать и по воздушным целям, и по наземным.
В СССР/России наиболее адекватным родом авиации будет ИБА. (Есть авиашутка: "и не истребитель, и не бомбардировщик")
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
T34-85 написал(а):
Я узнал что МИГ-АТ сделали ...
- Он с самого начала и проектировался как учебно-тренировочный, ударным его можно только очень в шутку назвать... :)
Кстати чем отличается ударный от истребителя-бомбардировщика?
- "Ударный" или "тактический истребитель", "многоцелевой", "multyrole fighter"- это по западной шкале. Где давно уже имеет место универсализация - один и тот же самолёт может работать и по воздушным целям, и по наземным.
В СССР/России наиболее адекватным родом авиации будет ИБА. (Есть авиашутка: "и не истребитель, и не бомбардировщик")
ИБА почил в бозе уже давным давно
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
ИБА почил в бозе уже давным давно
- Назвать можно как угодно, но на самом деле многоцелевой самолёт, хорошо работающий и по наземным, и по воздушным целям как концепция, почить не может. Сегодня в ВВС России таким самолётом, аналогичным F-15E, является Cу-34. Несмотря на наличие сортира... :-D
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Redav написал(а):
ИБА почил в бозе уже давным давно
- Назвать можно как угодно, но на самом деле многоцелевой самолёт, хорошо работающий и по наземным, и по воздушным целям как концепция, почить не может. Сегодня в ВВС России таким самолётом, аналогичным F-15E, является Cу-34. Несмотря на наличие сортира... :-D
Не люблю такие концепции... Тут все ИМХО упирается в подготовку экипажа, который не может быть универсальным. Точнее универсальными могут быть отдельные летчики с отличной подготовкой и большим опытом работы. Будут части укомплектованные такими летчиками и натасканые на столь разные по своему выполнению задачи может что и получится...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Breeze написал(а):
Redav написал(а):
ИБА почил в бозе уже давным давно
- Назвать можно как угодно, но на самом деле многоцелевой самолёт, хорошо работающий и по наземным, и по воздушным целям как концепция, почить не может. Сегодня в ВВС России таким самолётом, аналогичным F-15E, является Cу-34. Несмотря на наличие сортира... :-D
Не люблю такие концепции... Тут все ИМХО упирается в подготовку экипажа, который не может быть универсальным.
- Вот так договорились! :-D Только сейчас вспоминали, что существовал (да его и не отменяли) целый род авиации - ИБА. И вдруг оказывается, что не нашлось убогого, который мог бы нормально справляться с работой и по наземным, и по воздушным целям! :lol:
Точнее универсальными могут быть отдельные летчики с отличной подготовкой и большим опытом работы.
- Да с чего вдруг такое мнение? На чём оно основано? Дай выполнять людям соответствующие упражнения, дай им соответствующий налёт - они будут всё уметь. Как это делают в США, в Израиле и т.д.
Будут части укомплектованные такими летчиками и натасканые на столь разные по своему выполнению задачи может что и получится...
- Ну, а части ИБА чем всю жизнь занимались? Кем они были укомплектованы, марсианами, что ли? :confused: Не надо тупых в лётные училища принимать, тогда на выходе не будет проблем с уровнем возможностей лётного состава... А чтобы умных набрать - нужен конкурс высокий, а для этого платить надо лётчикам больше, об условиях их жизни заботиться лучше и т.д.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Redav написал(а):
Breeze написал(а):
Redav написал(а):
ИБА почил в бозе уже давным давно
- Назвать можно как угодно, но на самом деле многоцелевой самолёт, хорошо работающий и по наземным, и по воздушным целям как концепция, почить не может. Сегодня в ВВС России таким самолётом, аналогичным F-15E, является Cу-34. Несмотря на наличие сортира... :-D
Не люблю такие концепции... Тут все ИМХО упирается в подготовку экипажа, который не может быть универсальным.
- Вот так договорились! :-D Только сейчас вспоминали, что существовал (да его и не отменяли) целый род авиации - ИБА. И вдруг оказывается, что не нашлось убогого, который мог бы нормально справляться с работой и по наземным, и по воздушным целям! :lol:
Не отменяли? Она просто исчезла?
Стоп, стоп, стоп... Давай в адрес лечиков без ярлыков про убогих. :Cool:
Если Су-34 брать, то сечас на нем наверно сие получится. Правый тренируется долбить наземные. Левый вести воздушный бой.

Breeze написал(а):
Redav написал(а):
Точнее универсальными могут быть отдельные летчики с отличной подготовкой и большим опытом работы.
- Да с чего вдруг такое мнение? На чём оно основано? Дай выполнять людям соответствующие упражнения, дай им соответствующий налёт - они будут всё уметь. Как это делают в США, в Израиле и т.д.
Будут части укомплектованные такими летчиками и натасканые на столь разные по своему выполнению задачи может что и получится...
- Ну, а части ИБА чем всю жизнь занимались? Кем они были укомплектованы, марсианами, что ли? :confused: Не надо тупых в лётные училища принимать, тогда на выходе не будет проблем с уровнем возможностей лётного состава... А чтобы умных набрать - нужен конкурс высокий, а для этого платить надо лётчикам больше, об условиях их жизни заботиться лучше и т.д.

В принципе сегодня ребятишки не хуже чем ранее идут.
Конкурс обеспечивает реклама.
Зарплата? ИМХО Летать это болезнь :-D тут деньги не всегда на первом месте. :grin:
Было бы здоровье и давали летать, ты бы ушел? :Cool:

На Ми-24 хотели и пулять и десанты высаживать. Фиг получилось...
И с налетом проблем не было, а не заложилось...
ИБА класно, а по земле "Грачи" лучше себя показали, хотя и прицельные комплексы одинаковые стояли... :?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Будучи депутатом, предложил следующее... Х...й, с ним, пусть низкое денежное довольствие. Но...давайте при выслуге по увольнению дадим лётчику :1.....2....3.... Тогда, удержим лётный состав на службе. Каждый лётчик будет знать, что... В Греции не поверили в 1995 году, что я пенсионер на МиГ-31 получаю 200 долларов. Бельгийский пенсион.лётчик(они сказали) 5000 долларов.
Фильм "знакомство с Фокерами" американский КГБист имеет автобус и дом, деньги. Я - "Ниву". Я люблю тебя Путин ! в ж...пу..
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
200 баков это конечно не деньги. 1000 баксов ещё куда ни шло. Надо бы действительно сказать Путину про это.

Естественно желание летать и здоровье на первом месте.
Но и зарплата тут не на последнем месте, прямо скажем. Всётаки при капитализме живём. Повышение зарплаты и пенсии действительно может увеличить число желающих летать.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
МиГ-31 написал(а):
Будучи депутатом, предложил следующее... Х...й, с ним, пусть низкое денежное довольствие. Но...давайте при выслуге по увольнению дадим лётчику :1.....2....3.... Тогда, удержим лётный состав на службе. Каждый лётчик будет знать, что... В Греции не поверили в 1995 году, что я пенсионер на МиГ-31 получаю 200 долларов. Бельгийский пенсион.лётчик(они сказали) 5000 долларов.
Фильм "знакомство с Фокерами" американский КГБист имеет автобус и дом, деньги. Я - "Ниву". Я люблю тебя Путин ! в ж...пу..
5000 баксов... хм не плохо. думаю округлено в большую сторону. :)
Токма и у тебя пенсион не 200 баксов, чуть-чуть поболе будет :)
Скоко в Бельгии летчиков в строю и в резерве... млин наверняка не как у нас...
При таком раскладе у них там можно заморочки с престижностью делать. Мы же в те времена НАТО противостояли и "дармоедиков" с других континентов кормили.
По увольнению конечно надо дать 1... 2... 3... Только один "пахал" другой "номер отбывал". У одиного в 30 лет здоровье кончилось, другой до минпенсии валиком прокатил ради которой и пришел.
Как тут мух от котлет отделить?
Знаешь тут про ментов и прокуратуру сериалы наши доморощенные посмотрел, аж слеза прошибла. У всех квартиры, машины, по кабакам ходят как будто директора частных фирм :-( И раньше таки же фильмы были. Если инженер холостяк то с квартирой и машиной по санаториям разьезжает.
В жизни тоже веселые эпизоды встречались... Где слышал не помню :?

В те дальние времена приехала комиссия из штаба округа. Военные пожаловались, что их части за прошлый квартал после сдачи жилья горсовет не выделил положенной доли жилья.
Один из прибывших полковников на офицерском собрании сразу и выдал правду матку:
- У нас в штабе округа на служебной стоянке личного автотранспорта раза в четыре меньше чем у вас. Вы зажрались товарищи офицеры.
Тут заскакивает в клуб, где это сборище проходило, опоздавший офицер. Оказвается ходил в парадке для личного дела фоткаться. Шинельку скидывает и отвечает "штабному"
- Если вам "семерку" или там "Волгу" хочется, то к нам переводитесь. За три года пару раз в Афган сгоняете и машина в кармане. - на груди у него "иконостас" скромненький такой... парочка боевых орденов и тройка медалей того же формата.
Комиссия потом претензии авиаторов очень внимательно слушала, а вот в соседнем гарнизоне с жильем хфигово было... они и в Афган не ходили...

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

L.O.G написал(а):
200 баков это конечно не деньги. 1000 баксов ещё куда ни шло. Надо бы действительно сказать Путину про это.

Естественно желание летать и здоровье на первом месте.
Но и зарплата тут не на последнем месте, прямо скажем. Всётаки при капитализме живём. Повышение зарплаты и пенсии действительно может увеличить число желающих летать.
Может это поможет http://www.gazeta.ru/2007/03/09/oa_233512.shtml
Слышал и депутаты некоторые пункты законодательства по военным пенсиям пересмотреть предлагают :cool:
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Так вот. Депутаты (из числа военных) , смотрел статистику ,
проваливают в голосовании всё , что за военных и военных пенсионеров. Суки !
КГБист (хорошо его знаю, всю жизнь просидел за занавеской белой в городе Ёбурге) имел выслугу меньше чем у меня. Но... с приходом Путина пенсию стал получать больше меня. Оригинально ! 5 баллов !
Менты , КГБ пенсию получают теперь без задержки и первыми. Полицейское государство. Далее...через суд выбрал деньги недополученные в 90-х годах. В других областях судятся. Ноль!
И это не всё.... Государство должно сказать какая армия нам нужна.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Если Су-34 брать, то сечас на нем наверно сие получится. Правый тренируется долбить наземные. Левый вести воздушный бой.
- На самом деле и в работе по наземным целям, и в работе по воздушным целям участвуют ОБА.
Redav написал(а):
В принципе сегодня ребятишки не хуже чем ранее идут.
- А ты знаешь, какие раньше шли? Всякие. Конкурс в лётные училища СССР был аномально низкий, с 70-х годов.
Конкурс обеспечивает реклама.
- Ни х*ра она не обеспечивает - без соответстрвующего денежного обеспечения.
Зарплата? ИМХО Летать это болезнь :-D тут деньги не всегда на первом месте. :grin:
- Без денег, однако, трудно существовать, особенно, когда появляется семья. Гораздо лучше, когда романтика подкреплена финансово. (Я уже не гоцворю о том, что сейчас и налёт хороший не гарантируют почти никому).
Было бы здоровье и давали летать, ты бы ушел? :Cool:
- У меня были другие проблемы, о существовании которых я узнал лишь на 13-м году службы, да и то случайно - с 1967-го по 1988-ой годы действовал приказ, сов. секретный, разумеется, запрещающий назначение на должности, с которых можно поступать в военные академии, лиц еврейской, немецкой, китайской и корейской национальности (именно в таком порядке, не по алфавиту). Поэтому мой творческий рост был ограничен должностью командира звена. Если бы я yзнал об этом на момент поступления в училище, я бы вообще не пошёл в ВВС - Советского Союза...
На Ми-24 хотели и пулять и десанты высаживать. Фиг получилось...
- ?? Какая там могла быть вместимость для десанта? В Афгане брали иногда двух-четверых стрелков - "группу обороны вертолёта"...
И с налетом проблем не было, а не заложилось...
- В этом месте не понял - что не заложилось?
ИБА класно, а по земле "Грачи" лучше себя показали, хотя и прицельные комплексы одинаковые стояли... :?
- Прям-таки на всех всё одинаковое стояло? И на Су-25, и на Су-17, и на МиГ-23, и на МиГ-27? :)
У МиГ-29 сегодня тоже ряд модификаций к истребителям-бомбардировщикам относятся...

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

МиГ-31 написал(а):
КГБист (хорошо его знаю, всю жизнь просидел за занавеской белой в городе Ёбурге) имел выслугу меньше чем у меня. Но... с приходом Путина пенсию стал получать больше меня. Оригинально ! 5 баллов !
- A ты не знал разве, что у них зарплаты и в эпоху СССР были примерно вдвое выше, чем даже у лётного состава? :-D
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
МиГ-31 написал(а):
Так вот. Депутаты (из числа военных) , смотрел статистику ,
проваливают в голосовании всё , что за военных и военных пенсионеров. Суки !
КГБист (хорошо его знаю, всю жизнь просидел за занавеской белой в городе Ёбурге) имел выслугу меньше чем у меня. Но... с приходом Путина пенсию стал получать больше меня. Оригинально ! 5 баллов !
Менты , КГБ пенсию получают теперь без задержки и первыми. Полицейское государство. Далее...через суд выбрал деньги недополученные в 90-х годах. В других областях судятся. Ноль!
И это не всё.... Государство должно сказать какая армия нам нужна.
Ты про какие голосования говоришь? Дай ссылку.
Давай о КГБ и особистах волну не поднимать. Видел кое-кого из них в деле... знаю одного "сидевшего за зановесочкой"... он даже на службу переодически не приходил... токма случайно встретились нос к носу в месте где его по определению быть не должно... Опосля водочки хряпнули "просто так"... по сей день не могу вспомнить кого и где видел :-D
На досуге можешь про "зажравшихся СМЕРШовцев" почитать Богомолова "В августе сорок четвертого" :-D
Ты что пенсию получаешь позже 6-10 числа каждого месяца?
Какие деньги ты выбивал через суд? ИМХО ВСЕХ моих знакомых расчитали полностью. Кому не втерпеж было месяц ждать расчета (делался после отпуска) оставлял доверенности. Пересчет пайковых это общая головная боль.
Если суд "прорвал" можеть выложишь на форуме заявление и соответствующие бумаги, вместе с решением суда?
Государство уже сказало какая армия нужна... не 3-5 млн. человек, которые числятся, но только одна треть или даже четверть из них что-то умеют и чему-то научены.

Добавлено спустя 56 минут 7 секунд:

Breeze написал(а):
Redav написал(а):
Если Су-34 брать, то сечас на нем наверно сие получится. Правый тренируется долбить наземные. Левый вести воздушный бой.
- На самом деле и в работе по наземным целям, и в работе по воздушным целям участвуют ОБА.
Только один больше занимается пилотированием, а другой оборудованием. :?

Breeze написал(а):
Redav написал(а):
В принципе сегодня ребятишки не хуже чем ранее идут.
- А ты знаешь, какие раньше шли? Всякие. Конкурс в лётные училища СССР был аномально низкий, с 70-х годов.
Знаю что раньше жестче был мед и проф отбор :Shok: После него аномально 2-5 человек на место оставалось... Если 1980 год, то там был спад... ворота в Афган напугали некоторых и это при большей зарплате чем у инжинера на заводе :-D

...пропущено очень личное и спорное...

Breeze написал(а):
Redav написал(а):
На Ми-24 хотели и пулять и десанты высаживать. Фиг получилось...
- ?? Какая там могла быть вместимость для десанта? В Афгане брали иногда двух-четверых стрелков - "группу обороны вертолёта"...

Отделение. "Стрелков" не брали. Даже впоследствии "завели моду" бортачей не брать. :Cool:

Breeze написал(а):
Redav написал(а):
И с налетом проблем не было, а не заложилось...
- В этом месте не понял - что не заложилось?

Подготовить универсалов. :grin:


Breeze написал(а):
Redav написал(а):
ИБА класно, а по земле "Грачи" лучше себя показали, хотя и прицельные комплексы одинаковые стояли... :?
- Прям-таки на всех всё одинаковое стояло? И на Су-25, и на Су-17, и на МиГ-23, и на МиГ-27? :)
У МиГ-29 сегодня тоже ряд модификаций к истребителям-бомбардировщикам относятся...

Мне показалось, что понял какой самоль имел в виду. Блин, да нет вроде такой у нас классификации :)

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Breeze написал(а):
- A ты не знал разве, что у них зарплаты и в эпоху СССР были примерно вдвое выше, чем даже у лётного состава? :-D

Читай Богомолова. Там даны ответы на многие твои завидки... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
A ты не знал разве, что у них зарплаты и в эпоху СССР были примерно вдвое выше, чем даже у лётного состава? :-D
Читай Богомолова. Там даны ответы на многие твои завидки... :-D
- Это мой пост, а не МИГ-31. У меня "завидков" к ним никаких не было, а опираться на книгу Богомолова "В августе 44-го" в оценке зарплат сотрудников КГБ 80-х так же смешно и нелепо, как оценивать комсомольских активистов 80-х по книге Островского "Как закалялась сталь". Нормальный ГБ-шник 80-х отличался от СМЕРШевцев 44-го, как зажравшийся комсомольский вожачок 80-х от Павки Корчагина. Как Брежнев отличался от Камо...
Redav написал(а):
Breeze написал(а):
Если Су-34 брать, то сечас на нем наверно сие получится. Правый тренируется долбить наземные. Левый вести воздушный бой.
- На самом деле и в работе по наземным целям, и в работе по воздушным целям участвуют ОБА.
Только один больше занимается пилотированием, а другой оборудованием. :?
- Да, конечно.
Redav написал(а):
Breeze написал(а):
На Ми-24 хотели и пулять и десанты высаживать. Фиг получилось...
- ?? Какая там могла быть вместимость для десанта? В Афгане брали иногда двух-четверых стрелков - "группу обороны вертолёта"...
Отделение. "Стрелков" не брали. Даже впоследствии "завели моду" бортачей не брать. :Cool:
- Видимо, где - как. Мне рассказывали, что брали.
Redav написал(а):
Breeze написал(а):
И с налетом проблем не было, а не заложилось...
- В этом месте не понял - что не заложилось?
Подготовить универсалов. :grin:
- На Западе же складывается.
Redav написал(а):
Breeze написал(а):
ИБА класно, а по земле "Грачи" лучше себя показали, хотя и прицельные комплексы одинаковые стояли... :?
- Прям-таки на всех всё одинаковое стояло? И на Су-25, и на Су-17, и на МиГ-23, и на МиГ-27? :)
У МиГ-29 сегодня тоже ряд модификаций к истребителям-бомбардировщикам относятся...
Мне показалось, что понял какой самоль имел в виду. Блин, да нет вроде такой у нас классификации :)
- Не понял, какой самолёт. Конкретизируй?
 
Сверху