Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Конечно,без куска дерьма в сторону Су ну никак не обойтись.
А нехрен было залезать не в свой монастырь. :Diablo: С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец. :Fool:
обоснуйте, у Сухого уже была отработка кооперации с зарубежными компаниями. поэтому международный проект им было легче начинать.
кроме того, Ту Ил и Як уже просрали все что можно.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
inf1kek написал(а):
у Сухого уже была отработка кооперации с зарубежными компаниями. поэтому международный проект им было легче начинать.
Ага, значица "сэ-сэ-жэ" это не российский самолёт! Наконец-то приходит понимание этого факта. :)
inf1kek написал(а):
кроме того, Ту Ил и Як уже просрали все что можно.
А не погосян ли помогает утопающим быстрее уйти на дно? :Diablo:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ага, значица "сэ-сэ-жэ" это не российский самолёт! Наконец-то приходит понимание этого факта.
А боинг 787 значит не американский? около 50% систем производятся не в США.
А сборка фюзеляжа так вообще... почти ничего в США не собирают.

А не погосян ли помогает утопающим быстрее уйти на дно?
О да, погосян просто занимается Сухим и весьма неплохо, если в других компаниях плохие лоббисты - это их проблемы. Добро пожаловать в реальность.

давайте эту дискуссию в тему про SSJ переместим.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
А нехрен было залезать не в свой монастырь. С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец.
о да) ну так они и справились :-D Ту-334 очень хорошо спраился, деньги проели, а закозов нет) а еще Ту очень хорошо справился со сдачей своих площадей в аренду комерсам, замечательно справился с продажей стула Туполева) замечательно справился с продажей недвижимости, и акций компании) куда не глянь одни успехи прям :-D

в какой монастырь они залезли? в монастырь компаний которые делают самолеты а не продают былое могущество?)

ох как же всем не нравится то, что Су делает сомалеты в то время когда все только пилят) :-D

да и вообще зависть знаете ли, штука плохая))
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
bocha написал(а):
Ту-334 очень хорошо спраился, деньги проели, а закозов нет) а еще Ту очень хорошо справился со сдачей своих площадей в аренду комерсам, замечательно справился с продажей стула Туполева) замечательно справился с продажей недвижимости, и акций компании) куда не глянь одни успехи прям
"Ту" государственная фирма или частная? Если первое - государство обязано было не допустить, что-бы фирма распродавалась по мелочам, государство обязано было спасать свою фирму!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
"Ту" государственная фирма или частная? Если первое - государство обязано было не допустить, что-бы фирма распродавалась по мелочам, государство обязано было спасать свою фирму!
Форма собственности смешанная)

Туполев есть ОАО, и государство может следить только за своей долей)

Вот Хрестенко расказал сколько бюджент потратил на ССЖ, 16 миллиардов рубликов на сам самолет и 8 миллиардов на двигатель, что намного меньше чем на тот же Ту-334, на который только в третий раз просили 8 миллиардов, на разворачивание первой мелкосерийной партии)

ну и какие же тут боснословный деньги потрачены, как тут многие любят кричать? посмотрите сколько денег вбухали в Ту-204 СМ, вот уж где бесдонная бочка :-D

Добавлено спустя 32 минуты 48 секунд:

Президентский авиаотряд покупает самолеты A319
Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" Управления делами Президента России планирует в этом году получить два ближнемагистральных самолета Airbus A319 и два вертолета AgustaWestland.
http://www.ato.ru/blogs/blog-maksima-pyadushkina/prezidentskii-aviaotryad-pokupaet-samolety-a319

Товарищь майор, как же принцип отечественности то, а?)))) :-D



"Днеправиа" возьмет в лизинг 10 самолетов Embraer E-190
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/01/210161.html

а как же АН-148-200 (АН-158) то? или он таки никому не нужен? :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
F-14 Tomcat написал(а):
А нехрен было залезать не в свой монастырь. :Diablo: С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец. :Fool:
Туполев бы выдал свой 334, кому этот ужас нужен? :Shok:
ОКБ Ильюшина? Они заняты "МТС" и Ил-112, оба совместно с индусами, Ил-476, Путинскими 96-300 и грузовиками-дальнобойщиками 96-400(все-таки штучный товар, как ферари :-D).
А Яковлев делает МС-21, или по старинке Як-242, который будет более "российским" самолетом, по сравнению с SSJ. Для этого что надо? - Правильно! Технологии, которые мы получили для SSJ, чего только сборка миниCFM56 SaM146 стоит!
Я думаю, что выбор в качестве головного КБ - КБ Сухого, которое до этого практически не работало в гражданское тематике - является некоторым маркетинговый ходом. Так как семейство Т-10 является самым распространенными современными российскими самолетами на внешнем рынке. И самое главное - это отсутствие инертности! Цех новый, специалисты молодежь, все чертежи(кстати, в электронном виде, инновация :) ), всё отсылалось к боингу на "проверку". КБ Сухого смогло работать свободно работать с иностранными компаниями. Например, заменили бы Туполевцы эту убогую ВСУ ТА12-60, от Ступинской "аэросилы" :Fool:, шасси "рубиновские"(про ПС-90А молчу, т.к. по желанию можно RR ставить)... Спросы бы мог быть больше!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

inf1kek написал(а):
Ту Ил и Як уже просрали все что можно.
Да нет :?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

bocha написал(а):
"Днеправиа" возьмет в лизинг 10 самолетов Embraer E-190

http://www.aviaport.ru/news/2011/02/01/210161.html



а как же АН-148-200 (АН-158) то? или он таки никому не нужен? :-D
У них есть большой парк Embraerов, пассажировместимостью до 50 человек(ERJ-145). Зачем им разномастный парк? :???: Да и летают они с приличных аэропортов.
 

Mik

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Новосибирск
F-14 Tomcat написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Конечно,без куска дерьма в сторону Су ну никак не обойтись.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 426#428426
А нехрен было залезать не в свой монастырь. :Diablo: С этой задачей, - создание "регионала", - гораздо лучьше справились бы и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев" на худой конец. :Fool:

Туполев построил Ту-204 - эксплуатантам не понравилось и регионал Ту-334 послали в ... ещё до постройки. =) Ильюшин ничего не предложил. Яковлев предложил некий невнятный Як-142 и на этом остановился. И только Су занялся делом. Результат на лицо. =)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
"Ту" государственная фирма или частная? Если первое - государство обязано было не допустить, что-бы фирма распродавалась по мелочам, государство обязано было спасать свою фирму!
Форма собственности смешанная)

Туполев есть ОАО, и государство может следить только за своей долей)

Смотрим, ОАО Туполев, из отчёта за 2009 год (т.е. факт на 2010 год):

Сведения об акционерах:

Открытое акционерное общество "Объединённая авиастроительная корпорация" (10100, Россия, Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1) - 95,5164%

Видимо на 95% ОАО Туполев работает как швейцарские часы, а весь бардак, так это от остальных 4,5% неэффективных собственников.

F-14 Tomcat, могу сразу сказать, критические рассуждения о роли государства в нашем авиастроении в данной теме рассматриваются как идеологически неправильные.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Причём здесь 2009/2010 года? ГСС образовалась в 2000! Вот на тот момент и надо смотреть состав акционеров Туполева.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Смотрим, ОАО Туполев, из отчёта за 2009 год (т.е. факт на 2010 год):



Сведения об акционерах:



Открытое акционерное общество "Объединённая авиастроительная корпорация" (10100, Россия, Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1) - 95,5164%



Видимо на 95% ОАО Туполев работает как швейцарские часы, а весь бардак, так это от остальных 4,5% неэффективных собственников.
теперь смотрим другой факт, когда ОАК организовалась? правильно, 2 ноября 2006 года)
а до 2006 года привидёте данные?)

Abramov написал(а):
могу сразу сказать, критические рассуждения о роли государства в нашем авиастроении в данной теме рассматриваются как идеологически неправильные.
идеалогически не правильным находят в этой теме, реальные результаты Сухого, и нулевые результаты всех оставльных)

Wann написал(а):
Причём здесь 2009/2010 года?
да при том, что по делу написать нечего, а если пройдут мимо, ночью спать не смогут)

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

Foxhound написал(а):
У них есть большой парк Embraerов, пассажировместимостью до 50 человек(ERJ-145). Зачем им разномастный парк? Да и летают они с приличных аэропортов.
так там же вроде был тендер, где участвовал АН-148-200)
и получается одному из национальные авиаперевозчиков Украины, не нужны самолеты собственной страны?))
вон SSJ итальянцы не взяли, сколько крику было, а тут сами же свой самолет не взяли)))
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Wann написал(а):
Причём здесь 2009/2010 года? ГСС образовалась в 2000! Вот на тот момент и надо смотреть состав акционеров Туполева.

Wann, я привёл данные за 2009 - как самые свежие, т.к. практика последних 20 лет - приватизация. Государство преимущественно продаёт свои пакеты, и в 99% случаев - чем дальше, - тем меньше доля гос-ва. И если бы оно и наращивало свою долю, то вряд ли более 50 или 75 %.

Тем не менее, смотрим, проспект эмисси ценных бумаг ОАО Туполев (1999год)
Российская Федерация - 50% + одна акция.
Ульяновский "Авиастар" - 44,8%

Тоесть с самого начала КП был у государства, остальное - у дочерних, по сути таких же государственных компаний. В 2006 году государство внесло свою долю (90% ОАО Туполев) в уставной капитал ОАК, это видно из отчёта за 2006 год.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov
так ладно, это момент мы прояснили, и что же мешало им заниматься работой, а не торговать наследием?)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha, понятия не имею, спросите это лучше у назначенных главным акционером генеральных директоров Туполева.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
bocha, понятия не имею, спросите это лучше у назначенных главным акционером генеральных директоров Туполева.
у самого главного уже не спросишь, он недавно умер, земля ему пухом...

но я знаю четко одну вещь "Кто хочет работать - ищет возможности, кто не хочет - причины..."(с) надеюсь не нужно говорить чья это фраза)

^^
это я к тому, что злобный ПО всех купил\нагнул\пролоббировал (нужное подчеркнуть)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
Или обучать молодое поколение. Но на это время надо. Это не переучивание с освоенных типов-в среднем полгода.
Дать пару таких самолетов, к примеру, Ульяновскому училищу! :good:
inf1kek написал(а):
О да... при стоимости программы SSJ в 1.4 Миллиарда (причем не ясно сколько от государства тут)... а A380 - 8.3 миллиарда...
Я лишь процитировал лётчика из авиакомпании "Аэрофлот". Впрочем, если ходили по ссылке, наверняка обратили внимание на то, что чуть дальше автор сделал уточнение.
 

ЦОК93

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Москва
А если посмотреть на Погосяна с точки зрения любого другого бизнеса, то получается что он один из наиболее эффективных менеджеров. Не берусь судить о его участии в проектировании ЛА, но со своей задачей руководителя фирмы он справлялся и справляется на очень высоком уровне.

Стартовые условия, на момент развала СССР, были одинаковые, а результат налицо.
В Москве - РСК МиГ, Як и Алмаз (Алмаз-Антей) расположены рядом так в конце 90-х компания в которой я работал арендовала офис в здании Алмаза - так там было сдано почти все. МиГ был рядом - там такая же канитель, в фирме Яковлева - площади сданы всем кому не лень (был там пару месяцев назад). Вот и результат.

Если провести параллели с автомобильным бизнесом, то в Америке по результатам кризиса "GM" и "Chrysler" обанкротились, а Форд остался на плаву по причине того, что Форд перешел на проектирование "платформ" лет на 7 раньше и его производства вне территории США удержали компанию на плаву, а консерваторы обанкротились.
На платформе Фокуса делали Volvo S40, Mazda 3, Ford Focus.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Т-а-а-а-а-а-а-к граждате финансисты, и простые радеющие за Российский бюджет (Эксмайор, Барбодос и ко), ССЖ говорите много денег сьел???

При этом практика заключения убыточных контрактов не прекратилась. Более того, она получила новый импульс. По непонятным причинам ОАК решила начать в России массовое производство украинских региональных самолетов Ан-148, конкурирующих с нашей новой разработкой — Sukhoi Superjet 100. На реализацию программы Ан-148 ОАК выделила 18 млрд рублей. Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти лайнеры примерно по 20 млн долларов. При этом российская компания вынуждена платить Украине в виде роялти еще и 3% с каждого проданного самолета. На то, что это не отвечает интересам России, летом прошлого года предельно ясно указал Дмитрий Медведев. И это было вторым и последним предупреждением Алексею Федорову.
http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/

а теперь обьясните мне глупому, какого куя наша замечательная ОАК тратит на производство чужого самолета, колоссальные деньги? да еще и продает его с демпингом в 5 миллионов долларов??и помимо этого платит роялти Антонову?

нафиг Федорова, прав Медведев! поддерживаю!

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

а теперь раскроем туму попила под названием АН-148 :grin:

под честное слово спер с Авиафорума :)
...а вот другое, от коего "уже не смешно", на стр.17-18 отчета:
"...1. Договор № 04-09-08/01.
Стороны сделки: Продавец - открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»); Покупатель - открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»(ОАО «ОАК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: ОАО «ВАСО» изготавливает и передает в собственность ОАО «OAK» 34 (Тридцать четыре) полностью готовых к эксплуатации самолета Ан-148-100 (модели Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е).
Цена одного самолета Ан-148-100 и комплекта прилагаемого к нему имущества в соответствии со стандартной спецификацией составляет не менее 518 750 000 (Пятьсот восемнадцать миллионов семьсот пятьдесят тысяч) рублей, не включая НДС..." - конец цитаты...

ПОПЛАЧЕМ..? Не-еее, рано ишшо:
"...Наибольший удельный вес (78,2%) в общей сумме выручки составляет реализация авиационной техники, в том числе:
от продажи самолета Ил-96-300 – 513 588 тыс. рублей;
от продажи самолета Ил-96-400Т – 1 483 713 тыс. рублей;
от продажи самолетов Ан-148 – 1 314 540 тыс. рублей.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг Общества в отчетном году составила 5 532 681 тыс. рублей..." - конец цитаты...

Значитца, выручка от продажи лайнеров - 513.6млн+1.483.7млн.+1.314.6млн=3311.9млн, поскольку сие 72%, то 100% = 4.6млрд.руб...
...а, себестоимость сих 100% - 5.53млрд.руб... То есть - весь год в убыток, выходит..?
...но вот ежели верить, что мне говорили мои "киевляне" насчет себестоимости первых Ан-148 на ВАСО порядка $34млн..., то очень много объясняется...

Строить самолет за $34млн..., а продавать ОАКу (правильнее - ИФК) - за $17-18млн... можно и без штанов остаться...

...особенно если кормить ИФК, покупая у него комплектацию для самолетов - сие на стр.27-32 - целых 11 договоров на 6 самолетомплектов, БЕЗ НДС:
- двигатели Д-436 и АИ-450 - 123.7млн.руб/самолет... $4.2млн - а киевскому "Авианту", помнится, в 2006-м сватали за вдвое больше - значитца, здесь заложена именно ТА цена, которую подписали ишшо на МАКС-2007 для партии в 60 (если не ошибаюсь) движков...
- агрегаты СКВ Liebherr - 18.43млн.руб/самолет
- сменное буфетное оборудование - 0.24млн.руб/самолет
- тормозные колеса - 4.15млн.руб/самолет ...золотые, понимаешь КТ-263А - по "лимону деревянных" за штуку, как за неплохой "кроссовер"...
- огнетушители для помоек и мегафон - 0.08млн.руб/самолет... тоже недурно... "три штуки зелени" за две одноразрядные "клизмы" и "матюгальник"...
- интерьер от "Русавиаинтер" - 28.96млн.руб/самолет... убиться! "Лимон зелени" без НДС - за облицовки с каркасом - на стенки и потолок, перегородки и буфетные стойки... Полки-то ВАСО, наверняка, сам делает...
- кресла от АККО - 7.58млн.руб/самолет... учитывая, что мест 68 - выходит в среднем по $3.7тыс. за "жопо-место"..? Не-еее, "буржуйские" бы обошлись дешевле размка в полтора-два...
- буфетное электроборудование - 2.98млн.руб/самолет
- авионика от Honeywell - 46.53млн.руб/самолет ...а ведь ишшо есть от "Авиаприбора"...
- рулевые привода - 14.91млн.руб/самолет
- агрегаты шасси - 25.53млн.руб/самолет
...так что, ежели прокалькулировать этакий один, причем далеко не полный, самолетокомплект - получаем 273.09млн.руб или $9млн...БЕЗ НДС...
Иными пол-продажной цены ОАКу составляет от силы половинный комплект КИ... Так что, правы мои информаторы насчет себестоимости $34млн...

Это же Клондайк - таперича-то понятно, ЗАЧЕМ образовывается СП "Антонов-ОАК" с первоочередной задачей "обеспечения производства Ан-148"...

Но в свете всего вышеизложенного как-то трудно представить, что ВАСО сможет заставить "Антонова" вообще сделать что-нибудь - куда уж там движки сменить..?

Ну как одно колесо может стоить 1 040 639 рублей?
$35 тыс за ОДНО КОЛЕСО КТ263А?


ну как хлопцы, недурно покупать колесо за 35 тыщЬ$ ?? или кресло за 3,7 тыщЬ бакинских? :p :p :p

Россия щедрая душа...(с) :(

Зауважаю ПО еще больше, если он прикроет попил под названием АН-148 к чертям собачим)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да да, кстати, чуть не забыл, вот собстно и сам отчет ВАСО, откуда все цыфры...
http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2009.pdf
 
Сверху