marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Вообще конкуренция это хорошо. Пусть будут оба самолета. :OK-)
Да уж... Не три...marinel написал(а):Вообще конкуренция это хорошо. Пусть будут оба самолета.
http://vpk.name/news/45900_glava_oak_ne ... rnuta.htmlМОСКВА, 28 октября. (ИТАР-ТАСС). Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута.
В связи с этой неопределенностью, по его словам, намеченное на март 2011 г. публичное размещение акций лизинговой компании "Ильюшин финанс" (входит в ОАК), "вероятнее всего, пройдет позже".
"Перед выходом на публичное размещение ИФК нужно определиться с программой по самолетам "Ту", которая занимает большой портфель их заказов", - отметил Федоров, добавив, что программа строительства самолетов "Ту" может быть свернута. "До марта выйти на IPO точно не успеют", - сказал он.
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publis ... t_id=33695В процессе переговорного процесса по созданию украинско-российского авиационного совместного предприятия, созданного на основе ОАО «Управляющая компания ОАК - «Гражданские самолеты» была достигнута предварительная договоренность о привлечении 300 миллионов долларов, необходимых для серийного выпуска самолетов Ан-148. Об этом заявил Министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников в комментарии изданию «Экономическая правда».
«Для того, чтобы выпускать серийные самолеты Ан-148, необходимы инвестиции порядка 300 миллионов долларов», - сообщил Министр.
Он отметил, что выход нового украинского самолета на рентабельный уровень начинается примерно с выпуска 30 единиц.
«Примерно 30-й самолет будет выгодным, будет уже приносить прибыль», - рассказал Дмитрий Колесников.
По словам Министра, сейчас есть предварительные договоренности с банками о привлечении необходимой суммы.
«Договоренности с банками есть, но соглашение пока не подписано. Не подписано том, потому что пока нет устава совместного предприятия», - сказал Министр.
Говоря об основных рынках сбыта для украинских самолетов, Дмитрий Колесников назвал Россию, страны Азии, Африки, Латинской Америки, Южной Америки. Он отметил, что европейский и американский рынок откроется для украинских самолетов после прохождения соответствующей сертификации.
Вот как снисходительно:Оценьщик написал(а):Россия намерена приобрести у Украины самолет для первых лиц государства
Это не политика, это преступление.Abramov написал(а):У кого какие мнения? почему государство ведёт такую политику?
эхх... а ведь люби которые не в курсе, могут Вам и поверить ненанроком... :-(Barbudos написал(а):Это не политика, это преступление.
Это все зависит от степени влияния того или иного Генерального Конструктора. Ну и его способности сожрать всех остальных. Нынче Главный Паук -Погосян. Сожрал всех, до кого смог дотянуться. И даже готовые самоли типа Ту-204, 334, илюшинские наработки. И целые бюро: Ильюшина, Яковлева, Микояна, да и Туполева тоже. Хорошо, что хоть Антонов за бугром остался, а то и ему бы головы не сносить...А так без Мишико неплохой самоль сделал. Надо было всем нашим авиа-КБ на Украину рвануть .....
Вот увидите: понадобится дальнемагистральный пассажир -будет делать Мишка. Понадобится новый стратег -будет делать Мишка.
Откатывает, видимо, хорошо в Кремль... Поэтому Су-перджет в 7 раз дороже Ан-148 и обошелся.
В каком пункте? В стоимости разработки -так я (и не только) ссылки приводил не раз.bocha написал(а):эхх... а ведь люби которые не в курсе, могут Вам и поверить ненанроком...
во всех, кроме "сожрал", тут у него просто не было конкурентов)Barbudos написал(а):В каком пункте?
В принципе оно так и было. Самолет явно страдающий ожирением, с ярко выраженным отсутствием малозаметности. 4++, но никак не 5-рка. Но от этого ПО не стал лучше - это всего лишь мое мнение. Прошу бананами не кидаться.Barbudos написал(а):Одно только про 1.44
bocha написал(а):тут у него просто не было конкурентов)
а при чем самолеты к человеку? мы вроде обсуждаем как Погосян всех сожрал)Barbudos написал(а):Это как не было? МиГ, что-ли, НЕ конкурент? Як-141 не конкурент? Самоль, между прочим, предвосхитил появление Ф-35....
ага... и эти НИКТО сделали лучший самолет в своей нише)Barbudos написал(а):потому что ОН в нём НИКТО. И звать его никак.
bocha написал(а):и эти НИКТО сделали лучший самолет в своей нише
Я не сравниваю то, что летает, с тем, что на бумаге.inf1kek написал(а):А вы тут столько язвили... печаль.
Я, конечно, понимаю, что у нас единственный выход: сравнивать "планов громадьё" с реально летающими многие годы и уже растиражированными самолетами: ССЖ с Ембраером, ПАК ФА с Ф-22 и т.д. А то можно в депресняк впасть.... :grin:Barbudos написал(а):Если сравнить младшие модификации