Не согласен, Ту, Ил, Бу, и даже Ан - очень бы быстро просто попили деньги, как УСПЕШНО делали до этого, один Ту чего стоит.1. Ставка на производство SSJ была не верна.
Вместо того что бы поддержать своих (Ту, Ил, Бе, даже Ан) которые уже имели (и давно) перспективные разработки, и требовалось только профинансировать работы по доводке и запуску в серию, приняли программу по SSJ.
Те самолеты которые не стали производится - никому не нужны.2. программа SSJ - убийца авиапрома. Погосян слишком большой кусок отхватил, и прожевать не может, по этому под его прожекты (800 самолетов!) по сотне в год! пришлось задействовать существующие мощности заводов Новосибирска, Казани и пр. сделав невозможным производство на них других самолетов (в том числе - перспективных Российских проектов.)
Десятки миллиардов долларов? ну не нужно пиз**ть пожалуйста. никаких десятков миллиардов нету.3. Сама программа - финансовая афера. По условиям тендера Погосян должен был разработать самолет из собственных (Сухого) средств. На деле из бюджета потрачены десятки миллиардов долларов (и это еще не финал) - а результата нет! Переоборудование заводов и доводка существовавших проектов потребовало бы если не меньших, то вряд ли больших затрат.
Свою нишу он получит, а свой рынок "сдавался" и до SSJ, не нужно думать, что те деньги которые выделяются на суперджет - единственные деньги в стране.4. Производство SSJ не приведет к завоеванию сколько нибудь значительной доли международного рынка, но полностью "сдаст" иностранцам собственный. Что уже и происходит!
никакого провала даже близко нет, это ваши личные вымыслы.5. Сам проект (ГСС) полностью провален. Вложены огромные средства а заказчиков нет. Как их туда всем правительством не загоняют.
Т.е. Boeing-787, который больше чем на половину производится зарубежем - это не американский самолет? проблема с российскими комплектующими известная, поэтому ставка сделана на зарубежные.6. И главное. Самолет, на 70% производящийся за рубежом, не является Российским. И любой из участников проекта может блокировать его продажу тем, кто им не нравится.
вывод бред конечно, даже начиная с того, непонятно как Погосян мог убить отрасль строя самолет, то что другие производители ноют и отдают рынок - причем тут сухой? он вообще новичек в гражданке, а то что денег не дают, так что Погосян виноват в том, что на остальных заводах - большие попилы, ужасный менежмент (просрали такой ПАрк), и хреновый лоббизм?ВЫВОД:
Погосян и Ко. просто убили отрасль, где мы всегда были самодостаточны. За свои деньги мы кормим конкурентов.
В любой европейской стране или США за это убили бы...
Вы уж извините, но это не прописные истины, а помои. Таких помоев полно по любой авиа программе.Устал повторять пропистные истины на каждой странице..
Ну ждем, никаких переносов не будет больше, февраль - крайний срок.Речь идет о том, что Погосян в очередной раз перенесет сроки поставки самолета заказчикам, поскольку не успеет до назначенного времени
Нет, не напоминает.misima написал(а):если бы у бабушки был йух она была бы дедушкой. не напоминает ?8 самолетов за прошлый год продали напомню тушек из них два госзаказ
Ну нуmisima написал(а):твердых 30. с индонезийцами . остальные соглашения о намерениях. не считается потому как в последние годы мы именно так своими самолетами торгуем.
1 - Не не хватает аргументов, а читать этот бред я не собираюсь. Сейчас каждая шарашкина контора во всем разбирается. Благодоря википедии, черт ее побери. А вот Вы, просто копируете статьи.экс майор написал(а):Хамите батенька.
:-bad^ :-bad^
Когда не хватает аргументов переходят на личности...
Потрудитесь приводить ссылки.
Ваше мнение это только ваши эмоции...
:? :?
Да нуэкс майор написал(а):А может не дают продовать? :-read:
Я думал я один это не читаюinf1kek написал(а):Ггггггг... Что не пост майора, так пять тонн копипасты с желтых ресурсов. Вы думаете это ктото читает?вы хоть свое мнение скажите, а то ваша позиция не понятна.
Для слепых, глухих и прочих:экс майор написал(а):"Так, Мантуров, который возглавляет комиссию по контролю за выполнением программы SSJ-100,
...
...
...
"В целом, по мнению рабочих групп, завершение сертификации самолета в июле 2010 года проблематично", - делает неутешительный для Superjet вывод Мантуров.
http://lenta.ru/articles/2010/07/06/sup ... rinted.htm
Этот беспредельный SSJ обновил полностью НАПО, КНААПО.экс майор написал(а):1. Ставка на производство SSJ была не верна.
Вместо того что бы поддержать своих (Ту, Ил, Бе, даже Ан) которые уже имели (и давно) перспективные разработки, и требовалось только профинансировать работы по доводке и запуску в серию, приняли программу по SSJ.
Не балобольтеэкс майор написал(а):3. Сама программа - финансовая афера. По условиям тендера Погосян должен был разработать самолет из собственных (Сухого) средств. На деле из бюджета потрачены десятки миллиардов долларов (и это еще не финал) - а результата нет! Переоборудование заводов и доводка существовавших проектов потребовало бы если не меньших, то вряд ли больших затрат.
А у Ан-148 больше?экс майор написал(а):5. Сам проект (ГСС) полностью провален. Вложены огромные средства а заказчиков нет. Как их туда всем правительством не загоняют.
Не попили бы.inf1kek написал(а):Не согласен, Ту, Ил, Бу, и даже Ан - очень бы быстро просто попили деньги, как УСПЕШНО делали до этого, один Ту чего стоит.
inf1kek написал(а):Нет, просто Погосян хотя-бы что-то делает.
Вон еще КБ Антонова шевелится, не то что наши... которые лапки к верху и орут "дайте денег, и в 100 раз круче боинга".
Как раз наоборот. Они недополучали. И Туполев и Ильюшин деньги зарабатывают в том числе и на ремонте старых машин.inf1kek написал(а):просто, я к тому... даже до SSJ, сколько раз Ту и Ил получали деньги? сколько раз получали гос заказы? какой огромный у них был парк самолетов, на ремонте которого можно было зарабатывать огромные деньги.
Ну как сказать. 2*4 произведено более, чем на 3 миллиарда $.inf1kek написал(а):и чего? нихера, ни самолетов, ничего нового. все проворовали.
А теперь новая мода, орать на SSJ и винить его во всех своих грехах, мол дали бы нам деньги... мы бы тут уже десять боингов 787 сделали бы! щас прям, разбежались.
Если нечего сказать по делу, то не флудитеTabib написал(а):Погосян - д'Артаньян.
Как только пройдут сертификацию - пойдет серия. Крупная серия.Tabib написал(а):И с чего это ОДК засуетился пристраивать отличные движки со 100% отечественной локализацией к АНам и Бе если SSJ-ю дай Бог сделать?
Аха. МС-21 - полностью отечественный проект. И движки и авионика и т.д. Просто он уже продвигается на рынок и делается он с учетом требований А/К. А не наоборот. Вначале сделаем, потом думаем куда это бы это продать.Tabib написал(а):А Вы inf1kek, задумывались хоть раз куда SSJ и MC-21 наше отечественное авиастроение заведут? Поделитесь, пожалуйста. Уж больно любопытно узнать мнение человека, так фанатично защищающего SSJ.
Foxhound написал(а):Аха. МС-21 - полностью отечественный проект. И движки и авионика и т.д. Просто он уже продвигается на рынок и делается он с учетом требований А/К. А не наоборот. Вначале сделаем, потом думаем куда это бы это продать.
Если честно, то мне пoхрен Пермский двигатель или нет. Пусть хоть сатурн, хоть мотор сичь делает. Главное что бы был.Tabib написал(а):Зря надеешься, пермяк, что что-то отломится вашему двигателестроительному кусту. Высокоэффективные менеджеры всегда найдут причину поставить импортную деталюшку вместо отечественной, тем самым ставя себя в зависимость от буржуев (Ту-204СМ, Ил-96М и т.д.).
Туполев пусть забивает на 334 и дорабатывает 204.Tabib написал(а):Чем же заниматься Туполеву и Ильюшину с Бериевым?
Извините, но у Туполева монополия на этот сегмент?Tabib написал(а):Самое забавное, что новичок "Иркут" тоже пытается занять нишу Туполева.
И чего смешного?Tabib написал(а):Ждем вестей с фронта побед SSJ-100
Я спросил:экс майор написал(а):Foxhound написал(а):Не не хватает аргументов, а читать этот бред я не собираюсьFoxhound написал(а):Если честно, то мне пoхренFoxhound написал(а):отвечайте за то, что валится у вас изо ртаFoxhound написал(а):Мне до лампочки на этот форума.inf1kek написал(а):не нужно пиз**ть пожалуйстаС таким набором аргументов Вы не уязвимы. Кого угодно заткнете...Foxhound написал(а):Я думал я один это не читаю .
:good: :OK-):aplodir:
Спор теряет смысл.
:? :?
Ваши ответы представляют интерес только для модератора и админа...
:-bad^ :-bad^
kvazargius написал(а):Первые движки собирали на Сатурне Французы, не пуская наших, чтобы не допустить "утечки технологий" производства и сборки. Как сейчас собирают - не в курсе. Скорее всего без изменений.
И кто же он? Если не секрет. :???:kvazargius написал(а):Есть мнение, которое только подтверждается, что SSJ100 чьё-то банальное зарабатывание денег, причём в России от этого получает долю наверное только 1 человек)
kvazargius написал(а):Foxhound
А про ПС-90А вообще не понятная ситуация) У нас некоторые преподы (работающие в циам) плюются на него, и утверждают, что по вредным выбросам его не пускают в европу.
Так же не любят ПС-90, так как он не пустил на рынок НК-93 (ОДК банально не хочет финансировать и доводить 2 двигателя схожей тяги)
Наработка лидерного двигателя - 31 760 часов.
ТРДД ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти тысяч часов без съема с крыла: ремонтный двигатель наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» 9 663 часа.