Tabib написал(а):
Залезаем на ту же Вики и видим:
Tabib написал(а):
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие
НПО «Сатурн» и Snecma)
Не все дописываете. Все с Вами понятно :OK-) .
А Буржуи делают мелочи.
Все это сделано в целях экономии времени переподготовки(кокпит очень на арбузовский похож, хотя и не копия) - раз.
Для экономии времени(доставки зап. частей...) - два.
Привлечения иностранных заказчиков - три.
Tabib написал(а):
Так что же со списком комплектующих, который я привел из Вики? Какую часть в себестоимости SSJ они занимают? Или каким нашим заводам передали технологии и лицензии на их изготовление?
Что?
Кокпит? Меньше процента стоимости.
Шасси? Подороже, но не так много.
Интерьер? Ну это любая А/К под себя может переделать.
ВСУ? Разница между нашей и "ихней". Например, у ВСУ ТА-12-60 ресурс - 4 000 часов. После 1 000 часов надо каждые 250 часов проходить тех. обслуживание с участием человека с завода-производителя. Стоимость 255 тыс. рублей. 1 530 000 рублей в год. Новую ВСУ можно вообще 8 часов ждать(с момента оплаты). Были случаи, что ждали и чуть больше года :-(

.
Фюзеляж, проектировка, сборка и движки - более 70%, в том числе и по стоимости.
Tabib написал(а):
Эту основную часть денег надо было вложить в модернизацию, новые цеха, станки и переучивание ИТР Туполева.
КНААПО все это получил. У Туполева с этим все нормально, хотя КАПО спасать надо. И его уже спасают.
Tabib написал(а):
Foxhound, неужели число рабочих в КНААПО, занятых SSJ-100 превышает число рабочих мест разработчиков и изготовителей его импортных систем? Сколько Россия дала рабочих мест всем этим фирмам?
Понимаете, эти буржуйские фирмы, имеют громадные заказы на комплектующие для бобингов, арбузов, ембраеров наконец. Им от это ни холодно, ни жарко. Для них - это работа.
SSJ Сделал много для КНААПО, НАПО, Сатурна. Это практически новые заводы. На НАПО сейчас практически все новое! Для Су-34 только не до конца все готово.
inf1kek написал(а):
Ну во первых, не было на SSJ-100, они бы не ПОШЛИ на ТУ-334. С чего вы решили так? и с чего вы решили, что Ту-334 довели бы до огромной серии и на него был бы спрос?
Никакого. Что бы Ту-334 жил - его надо удлинять. А это ниша Ту-204СМ. Вот такая дилемма получается

. Сейчас пытаются 334-200 сделать. Жить должна, но больше 100 машин - чудо. И те в VIP варианте должны быть.
Tabib написал(а):
Производится будет 100% компонентов движка? Из отечественных материалов? Формулировка "много совместных вариантов" заставляет грустно улыбаться. Почему нельзя было выбрать один вариант в самом начале проектирования и претворить его уже в жизнь?
Я удивляюсь. Пример - США. Они гордятся, что 787 и JSF - совместные проекты. А мы...
А вообще, мы получили отличный движок. Масштабированный CFM-56.
Прародитель CFM-56 - GE F101, стоит на B-1B. Сам CFM-56 стоит на A320, A340, B737, DC-8. При этом у SaM146 есть конкурент - CF34(имеют много сходного с CFM56), которые, например, стоят на Embraer E-175(конкурент SSJ-75). GE осознано сделало себе конкурента. Ради
Russian Regional Jet.