Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.560
Адрес
самара
Франк - турбовентилятор. И пока ни разу не ясно, получал ли экипаж корректные данные по скорости/высоте.КВС то сказал, что все в пределах было.
да какая разница, хоть витовентилятор- в основе газовая турбина!
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.560
Адрес
самара
Тут вопрос, что видел, и видел ли вообще экипаж.Оставалось ли время на реакцию.
я к тому посту где вы писали, что после первого козла должны были уйти на второй круг. это в принципе невозможно. если бы командир перевел руды во взлетное положение после первого козла, то взлетную мощность на двигателях он получил бы уже после того как стойки шасси пробили крыло
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Почему так много катастрофъй с самолетъй в РФ?
Очен много катастрофъй с много жертвъй, наверно болше чем в вес мир!!

Что надо помянят? как думаете?

Из-за пилотов. Которые либо не умеют летать, либо умеют, но летают 25 часов в сутки.
Ну и компании, которые нанимают и нещадно эксплуатируют некачественный персонал, ответственный за десятки и сотни чужих жизней, но при этом в случае ЧП не несущие никакой ответственности (погибшие пилоты, водитель трапа, мрази пассажиры - кто угодно не не компания).

Еще пара происшествий с суперждетом и фиг кто в него сядет.

Дело не в самолёте, а в экипаже.
Хороший экипаж на плохом самолёте не полетит вообще. А плохой экипаж может угробить даже самый лучший и надёжный самолёт.

Читала, если так, то уроды полные.

Это как обвинять жертву изнасилования в слишком яркой внешности.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
я к тому посту где вы писали, что после первого козла должны были уйти на второй круг. это в принципе невозможно. если бы командир перевел руды во взлетное положение после первого козла, то взлетную мощность на двигателях он получил бы уже после того как стойки шасси пробили крыло
Это правило. Другой вопрос, что и как он видел. И как верно оценивал, беж помощи автоматики.
Есть один момент - судя по видео, складывается впечатление, что после крайнего прыжка он "прижал" борт к полосе, после этого не выдержала левая стойка.
dmkaz тут прав, из этих видюх больше вопросов, чем ответов. Ящики ВРОДЕ достали, один обгорел. Теперь ждать выводы МАКа.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.678
Адрес
Санкт-Петербург
Из-за пилотов. Которые либо не умеют летать, либо умеют, но летают 25 часов в сутки.
Ну и компании, которые нанимают и нещадно эксплуатируют некачественный персонал, ответственный за десятки и сотни чужих жизней, но при этом в случае ЧП не несущие никакой ответственности (погибшие пилоты, водитель трапа, мрази пассажиры - кто угодно не не компания).
Snap1.png
Snap1.png

http://aviation-safety.net/database/country/
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.927
Адрес
ЕU
при этом в случае ЧП не несущие никакой ответственности (погибшие пилоты, водитель трапа, мрази пассажиры - кто угодно не не компания)
Спасибо за ответ!
У вас, у нас, весде ( с неболшие изключения) весде капитализм, и в етот строй ест толко одно лечение за такие проблемъй, штрафъй, штрафъй, и опят штрафъй, штрафъй для компании. К ето дополните и обезателная страховка для пасажиръй и екипаж, страховка за много денги. После штрафовки за мелкие проблемъй, не говоря о инцидентъй с жертвъй, компании и/или государство ( государство тоже можно штрафоват в ползе людей) бъйстренко научится что дешево делат все как надо чем платит штрафъй, ето одинственое решение в капиталистический строй.

Просто для пример, не знаю как в РФ, но здес аеропорт может бъйт частнъй, можно его владеет комерческая компания, но аеропортъй например подвергается на тайнъй проверки, ест людей от разнъй державъй которъй с ето занимается, и они тайно приежает на проверки например для безопасност аеропортов, если они найдут чтото не так то компания которая владеет аеропорт будет штрафована за головокружаюшая денежная сума. Могу сказат и как неожидано присуствовал на такая проверка, и как потом узнали что проверяюшие несколко дней назад штрафовали один очен болшой аеропорт в западная Европа.
Такие дела.
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Не все так однозначно.

"Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава."
https://bmpd.livejournal.com/3633209.html
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.927
Адрес
ЕU
dmkaz , не для спор, но можно найти сколко полетов делается в USA, и сколко в РФ?
Для коректнъй счет надо взят и брой полетов в ден, в год.., я нашел, но как сказал не хочу спорит, спор не нужен а нужно найти верное решение.
Просто надо считат так, например за 1000 полетов сколко инцидентов, и сколко жертвъй.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Поискал инфу, понял что нормальные данные искать долго. Тот же МАК даёт нужные данные по СНГ целиком, без отдельного указания РФ.
Но нашёл такие графики
f294a424e4db45459fcbb3449af0e35ecf19b3a4

ead00e9c3f202e242a3648a55eb312414067b6f5
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Камрады можете ругать меня но я в последнее время очень часто в разных областях сталкиваюсь с не компетентностью, а порой у меня впечатление умалишенных, и это не последние люди. У нас проблема в кадрах факт. У нас проблема в людях. И эта трагедия и в экипаже и в самих пассажирах, каким существом надо быть бежать с багажом-мрази пусть также сдохнут.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
AHIM, Вы зачем дерьмо тащите во все темы ?
Потому что у ублюдков установка брехать про "падения суперджетов" при том что это по сути первая катастрофа рейсового самолёта. В катастрофы видимо записали что на рулежки зацепились и тп. Это самолёт виноват.
При этом ни слова о том что сам двигатель и проводка французская. К ним никаких претензий у ублюдков.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Если смотреть полное видео 5 минут, которое почему то фиг найдёшь в ютубе, то видно как вроде пилот через минуту после последнего эвакуировавшегося попытался залезть по трапу обратно, потом ему помогли.
Видимо попробовал пройти назад.
 

Вложения

  • Screenshot_20190506-211224_Opera.jpg
    Screenshot_20190506-211224_Opera.jpg
    50 КБ · Просмотры: 11
  • Screenshot_20190506-211115_Opera.jpg
    Screenshot_20190506-211115_Opera.jpg
    45 КБ · Просмотры: 11

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.678
Адрес
Санкт-Петербург
Не все так однозначно.

"Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава."
на заборе тоже пишут.. по факту в 2018 было две трагедии связанные с авиацией: одна с Ан-148 (погиб 71 человек), вторая с вертолётом Ми-8 (погибли 18 человек)...
сейчас вот SJ-100 (41 человек)... это ужасно, но меня бесит, что сейчас из каждого утюга рассказываю, какие суперджеты гавно, как в рашке-парашке всё хреново... однако, что-то я не припомню такого взрыва возмущения по поводу того же Boeing 737 MAX, которые вообще-то дважды падали за 4,5 месяца с одной и той же проблемой, а там между прочим погибло 346 человек... но всё ужасно, конечно, только в России
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов


Я так понимаю, гражданские пилоты на таких и не летали никогда,чтобы отработать козление без фатальных последствий.
 
Сверху