Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Так для того, что бы наладить новый процесс нужно его налаживать для чего то. Конечно в идеальном мире и при идеальной организации руководители смотрят вперёд, заранее направляют сотрудников на обучение, тестируют и отлаживают процесс. А тут насколько я понял, надо было тупо спасать отрасль, нужно было бабло на всё и сразу, а для этого нужен был символ, им и стал ПАК-ФА. Насчёт 3д моделлинга, есть то он есть, но вот то, что выпускник какого нибудь МАИ знает солид воркс или компас и умеет там работать ещё не значит, что всё КБ будет работать так как нужно. Внедрение этого вашего цифрового конструирования задача далеко не простая, т.к. требуется не только что бы условный конструктор что то там умел. Надо что бы всё КБ работало как надо. Иначе даже при наличии софта за сотни тысяч на допил до того как надо будет уходит времени чуть ли не больше чем при рисовке вручную. Про интеграцию в производство вообще молчу. Насчёт Су-27, верю, но опять таки инструментарий и подход к работе тогда и сейчас это две большие разницы (с).
Опять таки в жанре альтернативной истории где СССР не развалился, никаких проблем бы не было, плавно бы перебирались от кульмана к монитору, от линий и проекций к 3д моделированию со всеми наваротами типа встроенный обсчётов интеграции в одну большую модель и т.д. А так притаранили суперкомп, который круто аэродинамику просчитать может или распространение РЛ лучей в вводных устройствах двигателей, а как заставить его всё это считать мало кто знает и часть из них работает на буржуев.

З.Ы. написанное выше является предположением и не более ))
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.746
Адрес
Москва
При чём тут оппозиция? Просто абсурдную чушь нести не надо...
А при том, что готовы поверить и растиражировать любую чушь, ести она укладывается в политическую концепцию.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Мужчины, попрошу вас не отклонятся от данной темы на второстепенные. Полагаю, мои друзья, понимаете, о чем я.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Я попрошу товарища Админа сделать специально для меня шрифт в черную полоску на желтом фоне, а то вы, видимо, не воспринимаете, о чем я вас попросил, друзья.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Так или иначе:
Серийная закупка перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) для ВВС России начнется в 2016 году, заявил первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин в интервью "Российской газете".
https://lenta.ru/news/2010/07/12/popovkin/

Ждём-с. Правда спросить уже не с кого будет, Владимир Поповкин то всё уже.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
3029320_original.jpg

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с шестью подвешенными на внешних подвесках свободнопадающими бомбами калибра 250 кг. Жуковский, апрель 2016 года (с) Петр Бутовский / Jane's
 

volestin

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
РФ, Воронеж
Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с шестью подвешенными на внешних подвесках свободнопадающими бомбами калибра 250 кг. Жуковский, апрель 2016 года (с) Петр Бутовский / Jane's
Он же на земле
186901.jpg
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Так для того, что бы наладить новый процесс нужно его налаживать для чего то. Конечно в идеальном мире и при идеальной организации руководители смотрят вперёд, заранее направляют сотрудников на обучение, тестируют и отлаживают процесс. А тут насколько я понял, надо было тупо спасать отрасль, нужно было бабло на всё и сразу, а для этого нужен был символ, им и стал ПАК-ФА. Насчёт 3д моделлинга, есть то он есть, но вот то, что выпускник какого нибудь МАИ знает солид воркс или компас и умеет там работать ещё не значит, что всё КБ будет работать так как нужно. Внедрение этого вашего цифрового конструирования задача далеко не простая, т.к. требуется не только что бы условный конструктор что то там умел. Надо что бы всё КБ работало как надо. Иначе даже при наличии софта за сотни тысяч на допил до того как надо будет уходит времени чуть ли не больше чем при рисовке вручную. Про интеграцию в производство вообще молчу. Насчёт Су-27, верю, но опять таки инструментарий и подход к работе тогда и сейчас это две большие разницы (с).
Опять таки в жанре альтернативной истории где СССР не развалился, никаких проблем бы не было, плавно бы перебирались от кульмана к монитору, от линий и проекций к 3д моделированию со всеми наваротами типа встроенный обсчётов интеграции в одну большую модель и т.д. А так притаранили суперкомп, который круто аэродинамику просчитать может или распространение РЛ лучей в вводных устройствах двигателей, а как заставить его всё это считать мало кто знает и часть из них работает на буржуев.

З.Ы. написанное выше является предположением и не более ))
1. Проблем с новой системой конструкторской документации в форме 3д моделей нет. Наработано всё.
2. Кульман - это у дешевых менеджеров и непрофессионалов является анахронизмом. Но не у настоящих конструкторов, которые создают новое и с высочайшими характеристиками.
3. Проблема есть в том, что нет власти конструкторов (читай заслуженных профессионалов). Как получается продукт в данной области менеджеры имеют смутное представление. Потому профессионалы не задерживаются.
4. Также проблема в утрате старой конструкторской школы. Рулят молодые, школа другая, не сравнить. Слабее всё.
5. Кстати, по поводу цифрового конструирования. Вовсю уже идет крепко создание электронного макета ту-160м2 в единой базе многими КБ. Всё работает и движется. Стандарты Туполев с Сухого напринимал.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
1. Проблем с новой системой конструкторской документации в форме 3д моделей нет. Наработано всё.
2. Кульман - это у дешевых менеджеров и непрофессионалов является анахронизмом. Но не у настоящих конструкторов, которые создают новое и с высочайшими характеристиками.
3. Проблема есть в том, что нет власти конструкторов (читай заслуженных профессионалов). Как получается продукт в данной области менеджеры имеют смутное представление. Потому профессионалы не задерживаются.
4. Также проблема в утрате старой конструкторской школы. Рулят молодые, школа другая, не сравнить. Слабее всё.
5. Кстати, по поводу цифрового конструирования. Вовсю уже идет крепко создание электронного макета ту-160м2 в единой базе многими КБ. Всё работает и движется. Стандарты Туполев с Сухого напринимал.

1. Это когда наработано? Ну то есть я верю что сейчас наработано, а вот когда работы по ПАК-ФА начинались, оно как уже было внедрено и отлажено? А клёвое взаимодействие с заводами, когда в программке рисуешь, файлик на флешку и на станок?
2. Ну то есть всё есть всё отлажено, но настоящие конструктора всё рисуют на кульмане просто потому что так хардкорнее?
3. Возвращаемся в жанр альтернативной истории, СССР не развалился, менеджмент не угробили и т.д. руководят те кто надо.
4. См. пункт 3
5. Реально рад за них.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
2. Ну то есть всё есть всё отлажено, но настоящие конструктора всё рисуют на кульмане просто потому что так хардкорнее?
Господь с вами, на кульманах уже лет пять в России вообще никто не рисует, даже самые закостенелые пенсионеры. Но в Украине видел как то, в репортаже с Антонова.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Господь с вами, на кульманах уже лет пять в России вообще никто не рисует, даже самые закостенелые пенсионеры. Но в Украине видел как то, в репортаже с Антонова.

Да я как бы знаю ))) по этому и удивился посту )))
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.007
Адрес
Москва
СМИ: Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в тылу противника
18 апреля 2016, 08:57

Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в глубоком тылу противника, сообщил Гиви Джанджгава - генконструктор и президент Раменского приборостроительного конструкторского бюро (РПКБ), создающего бортовое оборудование для боевой и гражданской авиации.
http://www.vz.ru/news/2016/4/18/805913.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
3029320_original.jpg

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с шестью подвешенными на внешних подвесках свободнопадающими бомбами калибра 250 кг. Жуковский, апрель 2016 года (с) Петр Бутовский / Jane's
В чем смысл использования вооружения на внешней подвеске самолетом, на снижение радиолокационной заметности которого вбуханы огромные средства?
Это же оксюморон:Unknown:
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
МО, г. Лобня
В чем смысл использования вооружения на внешней подвеске самолетом, на снижение радиолокационной заметности которого вбуханы огромные средства?
Это же оксюморон:Unknown:

В том же, в чём у F-22.
 
Сверху