Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.988
Адрес
Липецк
Скажу больше, дружба народов ,братсво и любовь межнациональная это миф.
Всё возможно, если под руководством коммунистической партии Российской Империи.
ХЗ почему в эту тему отвечаю, так сложилось.
Наземные цели для Су-57 мало актуальны
Чёйта? У него половина номенклатуры вооружения против наземных целей.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.137
Адрес
Германия
Всё возможно, если под руководством коммунистической партии Российской Империи.
Да и тогда ничего подобного не было. Терпимость максимум, и то, под неусыпным контролем той самой партии, вернеее её административных органов. 91 год расставил все точки над Ё.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.547
Адрес
Ахтубинск
Всё возможно, если под руководством коммунистической партии Российской Империи.
ХЗ почему в эту тему отвечаю, так сложилось.

Чёйта? У него половина номенклатуры вооружения против наземных целей.
Актуальность работы многофункционального истребителя по воздуху всегда больше я думаю 75-80%. Конечно к самолётам типа Су-34 это не относится.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.267
Адрес
Воронеж
Актуальность работы многофункционального истребителя по воздуху всегда больше я думаю 75-80%. Конечно к самолётам типа Су-34 это не относится.
В чём-то комрад Supremum прав. Су-57 наверное достаточно эффективен в борьбе с ПВО благодаря существенно сниженной заметности.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.547
Адрес
Ахтубинск
В чём-то комрад Supremum прав. Су-57 наверное достаточно эффективен в борьбе с ПВО благодаря существенно сниженной заметности.
Ну никто рисковать пускать его на территорию Украины не будет т.е применение им средств против ПВО всего километров 100 от фронта.
Самое эффективное наверное применение тяжёлых ракет с тяжёлых носителей по выявленным координатам комплексов ПВО т.е. программным целям. Разведка и информация по целям должна быть как можно более оперативной и что бы можно было наносить удар из положения дежурства в воздухе.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.267
Адрес
Воронеж
Ну никто рисковать пускать его на территорию Украины не будет т.е применение им средств против ПВО всего километров 100 от фронта.
Самое эффективное наверное применение тяжёлых ракет с тяжёлых носителей по выявленным координатам комплексов ПВО т.е. программным целям. Разведка и информация по целям должна быть как можно более оперативной и что бы можно было наносить удар из положения дежурства в воздухе.
Так то Су-57 уже работал по ПВО киевской области. Более того, это были его первые боевые вылеты вроде как. Если мне не изменяет память начали применять их в конце лета 22г. а первый фраг у него был только 21 января 23г. но всё это конечно на уровне слухов и пространных намёков.
 

Р-330Т

Активный участник
Сообщения
60
Адрес
СНГ
Да и тогда ничего подобного не было. Терпимость максимум, и то, под неусыпным контролем той самой партии, вернеее её административных органов. 91 год расставил все точки над Ё.
Я бы ещё к терпимости под "...неусыпным контролем..." добавил неотвратимость наказания.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.547
Адрес
Ахтубинск
Так то Су-57 уже работал по ПВО киевской области. Более того, это были его первые боевые вылеты вроде как. Если мне не изменяет память начали применять их в конце лета 22г. а первый фраг у него был только 21 января 23г. но всё это конечно на уровне слухов и пространных намёков.
Наслышан, как Охотник лихо бомбит бандеровцев.
Кстати понравилось, как Познер в одном интервью бандеровцам сказал; вы что всерьёз думали, что Россия оставит вам с НАТО Севастополь в 17-м году?! (понравилось)
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.293
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
7 греется перед взлетом в толмачево. Говорят фото сегодняшнее, если это так то скорее всего это один из представителей обещанной последней партии этого года
56.jpg
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.267
Адрес
Воронеж
Недавно на ютубе услышал шизотеорию что характерный свист двигателей Су-57 это тне баг а фича для повышения молозаметности. Никаких объяснений, просто как факт высказанная шиза. Есть у кого мысли, реально ли это? Да, в яндексе забанили.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.988
Адрес
Липецк
Недавно на ютубе услышал шизотеорию что характерный свист двигателей Су-57 это тне баг а фича для повышения молозаметности. Никаких объяснений, просто как факт высказанная шиза. Есть у кого мысли, реально ли это? Да, в яндексе забанили.
Может имеется ввиду побочный эффект от радар-блокера?
 

xscout

Активный участник
Сообщения
181
Адрес
Зеленоград
Могу нафантазировать что это связано как нибудь с заметностью в ИК диапазоне. Типо холодный воздух подмешиваем к горячему и уменьшаем след.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.267
Адрес
Воронеж
Радиоволне не похрен на колебания воздуха?
Вопрос хороший. Прямого ответа не нашёл, но похоже что нет. Так что скорее всего да, имелся ввиду побочный эффект от радар блокера.
Прочитал наискосок под пряник с чаем вот это:
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.293
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Су-57 получил в состав вооружения два новых боеприпаса для поражения наземных и надводных целей https://aviation21.ru/su-57-poluchi...-dlya-porazheniya-nazemnyx-i-nadvodnyx-celej/
Компания «Сухой» продолжает работу по увеличению ударных возможностей истребителя Су-57 и объявила о начале производства новой ракеты С-71, которая также классифицируется как ударный беспилотный летательный аппарат. Боеприпас получил одобрение Министерства обороны России после внесения в конструкцию изменений, основанных на опыте его применения на Украине. Об этом сообщает издание Aviationweek.

Новая малозаметная тактическая ракета С-71 для поражения статических и движущихся целей разработана концерном «Тактическое ракетное вооружение» в рамках программы обновления боекомплекта истребителя Су-57. В публикации ОКБ Сухого к 85-летию основания говорится, что средство поражения предлагается в двух вариантах: С-71K («Ковер») – управляемая ракета класса «воздух-земля», и С-71M («Монохром») – более мощный автономный БПЛА. Изделие С-71К оснащается кассетными боеприпасами. Среди нескольких вариантов боеголовок С-71М – осколочно-фугасный кумулятивный заряд.

Для снижения радиолокационной заметности С-71 обладает трапециевидным фюзеляжем, складным стреловидным крылом и V-образным цельноповоротным хвостовым оперением. Боеприпас С-71К предназначен для подвески под крылом самолёта-носителя, версия С-71M также может быть размещена во внутрифюзеляжном оружейном отсеке истребителя Су-57 или ударного БПЛА С-70 «Охотник».

Изделие оснащается турбореактивным двигателем ТРДД-50, который также используется в ракетах Х-59М и Х-101. Полёт С-71 осуществляется с огибанием рельефа местности на высотах 20-75 м над землёй и 5-15 – над водой.

«Между тем, массо-габаритные параметры изделия заметно меньше, нежели у Х-59МК2. Предполагаемая ЭОП [эффективная отражающая поверхность] изделия составляет порядка 0,007-0,01 кв. м при скорости полёта 0,95М и радиусе действия 200 - 350 км. Ракета С-71М оснащена малогабаритным турбореактивным двухконтурным двигателем с тягой 175 - 220 кг. Расчётная масса БЧ проникающе-осколочно-фугасного типа может достигать 100-150 кг», – сообщается в ТГ-канале «Русское оружие».

Для применения в дневное и ночное время и увеличения дальности действия тепловизора БПЛА С-71М оборудован электрооптическими датчиками. Компания «Сухой» заявляет, что для наведения, проверки выбранной беспилотником цели и её удержания система может использоваться совместно с оператором. Платформа также может вести поиск, обнаружение и поражение цели, используя данные, хранящиеся в памяти бортового вычислителя.

«Русское оружие» отмечает, что для наведения С-71 на цель используется перспективная цифровая инерциально-навигационная система с модулем ГЛОНАСС/GPS коррекции, радиолокационный высотомер, оптико-электронный корреляционный датчик. Также возможно применение биспектральной средне- и длинноволновой ИКГСН с рабочими длинами волны 3-5 и 8-12 мкм соответственно. «Изделие будет конструктивно и программно-аппаратно адаптировано к применению в боекомплекте истребителей Су-30СМ2 и Су-35С», – считают авторы ТГ-канала.

Конфигурацию БПЛА С-71М компания «Сухой» запатентовала в ноябре 2023 года. Также в ОКБ сообщили, что производство систем управления и наведения изделия перенесено на собственные предприятия. По данным Aviationweek, испытания С-71 прошли в апреле 2023 года в подмосковном Жуковском. Первый полёт с подвешенными под крылом истребителя Су-57 ракетами С-71К и С-71М выполнил 18 апреля лётчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан.
su-57-s-71-combat-drone.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.063
Адрес
Москва
Military Watch MagazineСША 23 августа 2024 10:11

Новые производственные мощности для ускоренных поставок Су-57: ожидается стремительное расширение парка
На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре на Дальнем Востоке открылись новые мощности, предназначенные специально для расширения производства истребителя пятого поколения Су-57. Открытие новых объектов приурочено к 90-летию завода и также позволит проводить дальнейшие испытания топливной системы истребителя и бортового радиоэлектронного оборудования. В настоящее время Комсомольский-на-Амуре авиационный завод выпускает истребители Су-35 и Су-57, причем производство последнего значительно расширилось: поставки в 2023 году составили 12 самолетов против шести в предыдущем году. Ожидается, что в 2024 году выпуск увеличится до 20 истребителей Су-57, а в последующие, возможно, превысит 30 самолетов. Ожидается, что парк Су-57 достигнет 76 истребителей в 2027 году по сравнению с 22 истребителями сегодня, при этом ряд неподтвержденных сообщений говорит о том, что к тому времени дополнительные самолеты могут пойти на экспорт — так, эскадрилья из 14 истребителей может быть поставлена в Алжир.
 
Сверху