Су-35-4 все :(

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
marinel написал(а):
Осталось 3 самолета.
Было два ( борт 901 и борт 902 ) , два и осталось . Третий экземпляр не летающий - для наземных стат.испытаний .
Су-35-4 должен был стать третьим летающим ...

Испытатель жив - это главное , железо новое соберут .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Reflected sound написал(а):
marinel написал(а):
Осталось 3 самолета.
Было два ( борт 901 и борт 902 ) , два и осталось . Третий экземпляр не летающий - для наземных стат.испытаний .
Су-35-4 должен был стать третьим летающим ...

Испытатель жив - это главное , железо новое соберут .
:OK-) +1
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Похоже, опять страсть к показухе сыграла свою роковую роль:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 05&page=14. Но это пока неточно. Факт один - полет был запланирован только на понедельник и почему его перенесли на вечер воскресенья неясно.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
inf1kek написал(а):
Barbudos написал(а):
тебе наверное это как бальзам на сердце.

Breeze написал(а):
inf1kek написал(а):
Barbudos написал(а):
тебе наверное это как бальзам на сердце.

- Ты по себе о людях судишь.

Данные сообщения удалены.

inf1kek, Breeze, при повторном нарушении доступ на форум будет закрыт.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Показуха это наше все... :-( Очень даже может быть.
А вообще какая то хреновая традиция образуется. На Як-130 тоже третий экземпляр на статику пошел, а четвертый (он же третий летный) "в дрова". Кончилось это все первым перечнем и когда Як дойдет до серии х.з. Блин, по неволе станешь суеверным...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Я невижу собственно проблемы никакой в том что самолёт разбился.

У нас как небыло этих самолётов в армии, так и небудет.
А свои испытательные единицы пусть они хоть напильником в паравоз превращают. От этого обороноспособность страны непострадает, т.к. эти самолёты в этой обороноспособности участия непринимают.
Упал и упал. От этого больше или меньше самолётов в ВВС РФ нестанет потому что их просто нет. И я уверен на 99% что и небудет.
До первого полёта ПАК ФА - отсилы я думаю год.
И какой смысл надрываться и пытаться собрать хотя бы 3-4 самолёта 4++, когда уже будет 5, который и будет заменять устаревшие Миг-29 и Су-27.
Правда скорее всего с ПАК ФА будет тоже самое что и с Су-34 и Су-35.
К 2025 году в армии наверное будет 10-15 самолётов у Витязей и Стрижей. Витязи будут летать на ПАК ФА, Стрижи - на будущем ЛФИ.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
На "Сухом" уже выдали предложение - на стат. испытания отправлять 4-й экземпляр , пусть хоть с пользой сломается на стенде ...
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Если сами Стрижи и Витязи тогда будут.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Reflected sound написал(а):
На "Сухом" уже выдали предложение - на стат. испытания отправлять 4-й экземпляр , пусть хоть с пользой сломается на стенде ...
Дожили...шаманством уже занимаемся... :-(
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Это была пробежка по впп, движок перестал слушаться сду и пошел в разнос, попытка торможения спалила тормоза, самолет выкотился за пределы впп, подломил переднюю ногу и загорелся. Пилот катапультировался жив и здоров! (Инфа с КБ Сухого)
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Journeyman написал(а):
Я невижу собственно проблемы никакой в том что самолёт разбился.

У нас как небыло этих самолётов в армии, так и небудет.
А свои испытательные единицы пусть они хоть напильником в паравоз превращают. От этого обороноспособность страны непострадает, т.к. эти самолёты в этой обороноспособности участия непринимают.
Упал и упал. От этого больше или меньше самолётов в ВВС РФ нестанет потому что их просто нет. И я уверен на 99% что и небудет.
До первого полёта ПАК ФА - отсилы я думаю год.
И какой смысл надрываться и пытаться собрать хотя бы 3-4 самолёта 4++, когда уже будет 5, который и будет заменять устаревшие Миг-29 и Су-27.
Правда скорее всего с ПАК ФА будет тоже самое что и с Су-34 и Су-35.
К 2025 году в армии наверное будет 10-15 самолётов у Витязей и Стрижей. Витязи будут летать на ПАК ФА, Стрижи - на будущем ЛФИ.

Вы немного неправильно понимаете позицию Сухого. Приоритетная цель это не обеспечение российской армии новейшими самолетами, а увеличение экспорта своей продукции. Так как пятого еще нет, а цена его, как мне кажется, будет непомерно велика для потенциальных клиентов, надо дорабатывать(или модернизировать, как вашей душе угодно) 4++. Именно 4++ и есть главный экспортный продукт сухого....Одним словом паразитирование на советских разработках двадцатилетней давности.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.994
Адрес
Москва
Невский написал(а):
Одним словом паразитирование на советских разработках двадцатилетней давности.
Это характеристика всей нынешней промышленности по России и СНГ... Разработки-то те, а мир и технологии в нем уже другие. И связать одно с другим не всегда получается. Да и кадровая пропасть поколений образовалась...
Невский написал(а):
Приоритетная цель это не обеспечение российской армии новейшими самолетами, а увеличение экспорта своей продукции.
Когда бюджетные средства будут делить хоть с какой поправкой на совесть, и наша армия будет в приоритете...
Journeyman написал(а):
До первого полёта ПАК ФА - отсилы я думаю год.
С проблемами с СДУ все усложняется... :-(
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Atass написал(а):
С проблемами с СДУ все усложняется...
если это действительно проблемы(в чем я сомневаюсь, были же стендовые испытания, обкатки и т.п., а проезд по ВПП от стенда мало чем отличается), а не банальный брак при производстве или разгильдяйство при сборке.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
А там и проблемы и брак и разгильдяйство. Всего понемногу. Как говорится: с миру по нитке - нищему веревка.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.994
Адрес
Москва
ddd написал(а):
если это действительно проблемы(в чем я сомневаюсь, были же стендовые испытания, обкатки и т.п., а проезд по ВПП от стенда мало чем отличается), а не банальный брак при производстве или разгильдяйство при сборке.
Которые на Су-27, в свое время много смотрел. Даже сейчас с десяток разных блочков валяется... Там же резервирование должно быть! Мы на борт делали четырехкратное! Значит системная ошибка, а не просто разгильдяйство... или вот примерно такая хрень...

Сейчас без входного контроля вообще ни шагу!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Это была пробежка по впп, движок перестал слушаться сду и пошел в разнос
- Стоп! На любом самолёте есть такая простенькая штуковинка, как пожарный кран. Он стоит на двигателе, его включение моментально отсекает доступ топлива к двигателю а) на котором пожар; б) резкое повышение температуры; 3) "движок перестал слушаться сду и пошел в разнос".
Лётчику испытателю, чтобы включить ПК (следовательно - моментально вырубить двигатель), надо, максимум, секунды две - две с половиной. С анализом и оценкой обстановки вместе.
попытка торможения спалила тормоза
- Это похоже на фэнтези. Не надо палить тормоза, надо вырубать взбесившийся движок. "Пристрелить взбесившуюся лошадь".
самолет выкатился за пределы впп, подломил переднюю ногу и загорелся. Пилот катапультировался жив и здоров! (Инфа с КБ Сухого)
- Почитать бы их настоящую инфу для внутреннего пользования... :???:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Эт у них слухи на КБ, так что могут быть неточности... кое-какие.
pardon.gif
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Что то у них со слухами, как у базарных бабок. Да и складные крылья на С-37 тоже меня в задумчивость ввели. Сколько ни смотрел всякие фото-видео так места складывания не обнаружил. В отличии от Су-33 где это видно неплохо...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху