Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 8.497
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
При наличии Су-34, он устарел морально и технически. Он сослужил хорошую службу России, пора на покой.Ему бы скошенные воздухозаборники, как у Торнадо, тогда и более мощные двигатели можно было поставить, как у Су-27 ( на 1-м варианте Су-27 стояли двигатели от Су-24). А уж если многорежимную РЛС от Су-27М ( Н011 будущий Барс с Су-30МКИ), то вообще!
Это не истребитель, он и сродными двигателями прекрасно летает. У любого самолета неисчерпаем потенциал по модернизации, МЛМ первым напрашивается замена крыла на неподвижное, думаю экономия веса составит килограмм 500-600. На МиГ-23 один только червячный редуктор изменения стреловидности весил больше трехсот килограмм, а на Су-24 крыло больше и редуктор должен быть тяжелее. По номенклатуре БРЭО Су-34 лет 5 назад полностью превзошел Су-24М, хороший самолет, но "стюардессу пора закопать".Ему бы скошенные воздухозаборники, как у Торнадо, тогда и более мощные двигатели можно было поставить, как у Су-27 ( на 1-м варианте Су-27 стояли двигатели от Су-24). А уж если многорежимную РЛС от Су-27М ( Н011 будущий Барс с Су-30МКИ), то вообще!