коли речь пошла про аэропорт и дороги, тогда и про них распишу)
Международный Аэропорт "Кневичи"
Строительство нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту г. Владивостока
В терминале откроются магазины, кафе, две гостиницы и другие объекты.
После реконструкции он станет главным аэропортом востока России и сможет развиться до уровня авиахаба - для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады.
Цель: строительство аэропортового комплекса современного типа, способного обслуживать аэропорт ХАБ в соответствии с международными требованиями.
Инициатор проекта: Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России.
Заказчик-застройщик: ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».
Проектировщик: компания «HOCHTIEF», Германия.
Генеральный подрядчик: компания «HOCHTIEF», Германия.
Информация по проекту: строительство пассажирского терминала с общей площадью около 60 000 кв. метров и пропускной способностью до
1 700 пассажиров в час в пиковый период (из расчета 70% - внутрироссийские рейсы и 30% - международные). Прогнозируемый пассажирооборот к 2015 году – 2,1 млн. человек в год.
Сметная стоимость: 4,0 млрд. руб.
Потенциальное место реализации проекта: Приморский край, Артемовский городской округ.
Срок реализации: 2009 – 2011 гг.
Строительство и реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Владивосток» (Кневичи)
Государственный заказчик объекта - Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России
Работы начались в июне 2009 года
Общий объем финансирования на реконструкцию объекта предусмотрен в размере 14 млрд. 285 млн. рублей.
Реконструкции аэропорта разбита на 2 очереди.
На I этапе строительства планируется выполнить следующие мероприятия:
- удлинение взлетно-посадочной полосы № 1 до 3500м с реконструкцией существующего покрытия;
- удлинение и реконструкция магистральной дорожки;
- реконструкция существующего перрона и строительство нового перрона под прогнозируемый рост объёмов перевозок с 2011г. по 2028г. на 35 МС;
- строительство площадок для обработки взлетных полос противообледенительными жидкостями;
- реконструкция и строительство подъездных дорог
- реконструкция освещения перрона
- строительство базовой аварийно-спасательной станции (АСС);
- реконструкция водосточно-дренажной сети;
- строительство очистных сооружений;
- устройство патрульной дороги с асфальтобетонным покрытием.
На 2 этапе планируется:
- реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2
- реконструкция и строительство объектов электроснабжения;
- установка светосигнального оборудования
- модернизация средств метеообеспечения
- установка доплеровского метеорологического радиолокатора
- установка наземного дополнения GBAS к спутниковым навигационным системам ГЛОНАС/GPS/
Новый терминал будет построен примерно в трех километрах от существующего здания аэровокзала (до недавнего времени эта территория использовалась военными авиаторами). К терминалу будет построена отдельная автодорога, которая станет частью реконструируемой трассы Владивосток - Аэропорт.
При проектировании и строительстве нового здания площадью 54,5 тысяч кв. м планируется применение инновационного подхода, который позволит использовать открытые пространства для удобства ориентирования и яркого естественного освещения. Фасад сконструируют таким образом, чтобы тот служил теплоизолирующим солнцезащитным козырьком. Проектировщики уверяют, что внутри терминала будет создана приятная для глаз игра света и цвета.
Здесь будут размещены магазины, рестораны, службы связи, фотоуслуги, интернет-кафе и т. д. На территории терминала будут функционировать 2 гостиницы. Услугами одной пассажиры смогут воспользоваться до регистрации на рейс - в случае, например, его задержки. Другую гостиницу разместят в "чистой" зоне, ее услугами смогут воспользоваться пассажиры, ожидающие стыковочные рейсы. Кстати, в пик максимальной нагрузки новый терминал позволит обслуживать одновременно до 1 360 пассажиров в час.
По предварительной оценке, стоимость проектирования и строительства терминала составит $175 млн. Заинтересованность в участии финансирования проекта выразили такие финансовые институты, как банк развития KFW (Германия), компания Siemens (Германия), "Сумитомо" (Япония), "Мицуи" (Япония), "Кавасаки", "Инчхон" (Южная Корея), "Хендай" (Корея) и др.
По словам генерального директора ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" Максима Четверикова, по завершению строительства аэропорт имеет все шансы успешно развивать функцию хаба для рейсов, связывающих Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады. Предполагается, что численность пассажиров на международных рейсах в сценариях хаба станет расти быстрее, чем численность внутренних пассажиров.
В настоящее время:
[/url[url=http://s57.radikal.ru/i156/1010/ac/42fdecdce5a8.jpg]
Добавлено спустя 39 минут 11 секунд:
вот строительство двух основных магистралей) желтый цвет это это реконструкция старой трассы, красный цвет строительство новой, с низководным мостом через Амурский залив, длинна моста более 4км :good:
вбивка свай для того самого низководного моста)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вообщем из Владивостока имхо делают столицу России в АТР :good: