Rand0m написал(а):Сайт какой то левенький
Можете предявить и свой источник инфо, как там дела теперь :OK-)
Rand0m написал(а):Сайт какой то левенький
Просто-напросто sat старается всеми силами компенсировать провал литовской АЭС. Я вчера спросил о судьбе литовской АЭС, что там и как -- вот sat и возбудился. Ему сейчас нужно всеми силами отвести внимание от провала атомных прожЭктов в прибалтике акцентируя внимание на проблемах Балтийской АЭС.Rand0m написал(а):Сайт какой то левенький
anderman написал(а):Просто-напросто sat старается всеми силами компенсировать провал литовской АЭС. Я вчера спросил о судьбе литовской АЭС, что там и как -- вот sat и возбудился.
Rand0m написал(а):Сайт какой то левенький
В приличном обществе приводить ссылку на лживую, продажную, безпринципную, гаденькую,..., типа общественную экологическую организацию, считаю совершенно не достойным для любого форумчанина. :OK-)sat написал(а):http://www.bellona.ru/articles_ru/articles_2013/kaliningrad-kaput
Ну вот, а вы боялись.sat написал(а):Напомним, в апреле 2014 года Николай Цуканов заявил, ссылаясь на «руководство „Росэнергоатома“», что «строительство БАЭС планируется продолжать, после определённой работы» и «закрывать стройку никто не планирует». В свою очередь, глава дирекции БАЭС Виталий Трутнев заявил в апреле в интервью «Новому Калининграду.Ru», что «термин „консервация“ не уместен по отношению к проекту Балтийской АЭС» и «этот проект будет продолжен, как только условия для него будут подготовлены».
Сергей Я написал(а):как только условия для него будут подготовлены
Стёр, ибо оффтоп. И скажите спасибо, что не забанил.sat написал(а):Вы вопрос с стёрли
Я не работаю в Росатоме, не работаю на БАЭС и в обще отношения к ним не имею.sat написал(а):А ети условия будут в 2019 году кокда они будут иметь сертификат? А 50 милиардов лежит. Да я пытаюсь как ето выгледит изменение уже начатово сторить проекта с 2 по 1200 Мвт на 600 или 40 ? Ето навернное аналогично как из Камаза ладу Калину переделывать?
Ну, даже одна часть -- это уже большой плюс.Хотя на мой взгляд к 2018 г. успеют построить одно из двух либо ж/д либо автомобильную часть, строительство же второй части затянется минимум ещё на год.
Временный мост построили довольно быстро (за пару месяцев), тут очень пригодилась давняя история бодания с Украиной за морской участок и засыпанием песком косы Тузла (как тогда говорилось для укрепления береговой линии).
ИМХО: песок там. А его размывает иногда. Вот и пришлось укреплять.Мне непонятно, почему до о. Тузла тупо не насыпать, как насыпали до этого косу Тузла?
ИМХО значительно быстрее было бы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_...BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0«Транспортный переход представляет собой комбинацию грунтонасыпных земляных сооружений с использованием существующих естественных дамб косы Тузла, примыкающих к Таманскому полуострову, и двух расположенных в параллельных осях сооружений для железнодорожного и автомобильного сообщения общей протяжённостью 15 км от косы Тузла до Керченского полуострова», — рассказал первый замдиректора федерального казённого учреждения «Тамань» Роман Новиков
http://www.interfax-russia.ru/Crimea/view.asp?id=599207Протяженность транспортного перехода через Керченский пролив составит 19 км, часть перехода пойдет по дамбам.
Две причины, первая то что не быстрее и не дешевле, насыпь один фиг укреплять нужно, к тому же по насыпи будет идти укладка путей не на грунт, а на эстакаду, т.к. грунты слабые в том районе.Мне непонятно, почему до о. Тузла тупо не насыпать, как насыпали до этого косу Тузла?
А в чем, простите, улучшились, настолько координально, условия обитания рыб при появлении течения вместо тихого мелководья? Я так думаю, что дело обстоит совершенно иначе.Это было сделано для лучшего разведения рыб.
Экологию решили не портить и протоку сохранить.
Моя ИМХА:А вот версия с рыбой вполне себе похожа на правду.
Видать оставили проход, хотя дальше по ходу моста он будет и глубже и шире.
В Домодедово появится третий терминал
Построить его планируется к ЧМ-2018.
Источник: AP 2016
В аэропорту Домодедово к чемпионату мира по футболу 2018 года появится третий терминал. Проект уже согласован Главгосэкспертизой России, сообщает портал столичного Стройкомплекса.
Терминал Т-3 станет продолжением первого здания аэровокзала. В нем будут новые рестораны, кафе и магазины. Особое внимание планируется уделить пассажирам с ограниченными возможностями — для них оборудуют специальные санузлы и установят специальные кресла в зоне ожидания, кроме того, предусмотрена особая система эвакуации.
Строительство пройдет в шесть этапов. В итоге новый терминал сможет ежегодно обслуживать 20,5 миллиона пассажиров, а аэропорт в целом — более 75 миллионов.
Проект расширения аэропорта Домодедово был согласован в 2009 году. В сентябре 2016 года Главгосэкспертиза России одобрила планы по возведению второго терминала аэровокзала.
Кроме того, к ЧМ-2018 в Москве пустят двухэтажные поезда от Павелецкого вокзала до Домодедово, для этого планируется построить железнодорожный терминал.