СССР и Россия: от прошлого к настоящему

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Мдя, почитал я тут, что вы про Союз пишите.. Жалко конечно, что многие начали верить в эти росказни про то, как плохо жилось тогда и что строй изжил себя. Навязывать своё мнение по этому вопросу никому не хочу, но предлагаю прочитать эту книгу: http://www.rapidshare.ru/251664 , она небольшая, но я полностью разделяю точку зрения её авторов. Быть может это изменит вашу точку зрения.
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Михаил Александрович написал(а):
Поинтересуйся как Батька работает в Беларуси...(Лукашенко). Такие люди огромная редкость! Уважаю его очень!
Батька относится к тем кто не говорит что ворует.
 

Михаил Александрович

Активный участник
Сообщения
758
Батька относится к тем кто не ворует! И судить об этом можно хотя бы по тому что на него не могут ничего нарыть ни запад, который его ненавидит, ни наша власть, которая его боится...
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Потому что КГБ сохранил. Вот ты что реально думаешь что если белоруссия отменит запретительные пошлины на ввоз продукции и перестанет продовать, а мы перестанем покупать дотационную продукцию то их экономика долгл продержиться, судя по тому что они уже сейчас просят кредиты, всё их хозяйство держалось на перекачке нефти и её перепродажи( тоесть обмане и воростве у России).
 

Михаил Александрович

Активный участник
Сообщения
758
Белый снова у темя сквозят фразы из телека! :(
Беларсь ещё при СССР была донором, т.к. там находится мощная производственная база. Знаю что тебе нравятся примеры из жизни, привожу: Сдавали цех обслуживания и рамонта военной техники в одной военной части и я случайно обратил внимание на производителя станков находящихся там. 90% их оказалось произведено в Беларуси. Я спросил почему не закупают нашего производства, на что получил ответ, что наших просто нет, т. к. либо и небыло, либо развалили предприятия.
Ехал и разговорился с человеком, который занимается продажей комбайнов и другой с/х техники. Говорит, что после развала СССР долго ничего не покупали, но техника стареет и сейчас вынуждены покупать. А комбайнов российского производства нет, потому что разворовали предприятие, производившее комбайны "Дон". Поэтому закупают в Беларуси (там Батька не дал разворовать).
Сегодня, по многочисленным отзывам водителей, самосвалы МАЗ превосходят КамАЗы...
Данный список можно продолжать и продолжать, просто я написал, то что сам лично знаю...
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Производство тракторов в России в январе-августе 2006 года составило 7 042 штуки. Это 104,2% от показателей января-августа 2005 года (6 755 штуки).

За этот период в России было произведено также 6 525 комбайнов, что составило 97,9% от показателей января-августа 2005 года. (6 664штук).

В январе-августе Россия экспортировала 1 447 комбайнов, 1 201 трактор сельхозназначения и 10 357 различных сельхозадаптеров.
Всего было экспортировано сельхозтехники и запчастей на $153,7 млн., это 73% от показателей первых 8 месяцев 2005 года. ($211,4 млн).

Импорт сельхозтехники в январе-августе вырос на 43% и зафиксирован на уровне $958,5 млн. ($669,9 млн. за аналогичный период 2005г.), сообщает пресс-служба Союзагромаша.
http://www.kirovski.ru/page/91/category/30/
У нас тоже всё производится, но политика такова что белоруские товары благодаря потдержке Белоруси и низких пошлин России дешевле наших выходят, посмотришь что через пару лет будет, когда цены придётся поднимать так как нефть у них подорожала то и трактора ихнеи подоражают. А насчет камазов, я что-то не слышал чтобы мазы в ралли Париж-Дакар участвовали.
 

Михаил Александрович

Активный участник
Сообщения
758
А ты слышал что КамАЗы участвуют????????????????????????????????????????????? Весь прикол в том что те машины, что участвуют в ралли имеют весьма мало общего с тем что производит завод. Этот вопрос уже давно муссируется в около ралийных кругах. Качество же новых КамАЗов такое, что в моей организации пришлось за год работы нового КамАЗа заменить чуть ли не весь КамАЗ! Механники говорили что легче было самим собрать новый КамАЗ.
На счёт камбайнов - я сказал тебе то что видел собственными глазами - не видел я ни одного нового комбайна российского производства в 4 хозяйствах, которые посетил. Только беларусские! И не верить человеку, который мне это рассказывал у меня, в связи с этим, нет ни одной причины.
 

желдорбат

Активный участник
Сообщения
292
Адрес
Москва
МАЗ-сборочный завод.В самом автомобиле полно российских узлов и агрегатов,не говоря уже что комплектуется он Ярославскими движками ЯМЗ. Ну будут они комплектоватся движками МАН,так и цена взлетит и ктож его на российском рынке купит то.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Насчет комбайнов- с 2004 г.налажено производство в Ростове комбайнов нового поколения "Вектор-410" которым Дон и Нева в подметки не годятся.Производство растет,потихоньку правда,но то что предприятие разворовали до нитки это неправда.Лично видел колонны этих комбайнов под Воронежем и в Ростовской обл.,когда ездил летом на авто в Краснодарский Край.
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
Мона подумать, что Шкоды,МАНы,Татры и прочие на Даккар ездиют не заряженные, а прямо с конвейера и в Африку. :)
 

Михаил Александрович

Активный участник
Сообщения
758
Точно вопрос не освещу, но именно эти производители неоднократно поднимали данный вопрос, значит в нём есть какой-то смысл?
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Эти производители поднимали вопрос о разрешении участвовать только тем командам которые используют серийную технику и наши прошли эти тэсты без проблем , а вот амеры и бельгийцы помоему слетели.
 

желдорбат

Активный участник
Сообщения
292
Адрес
Москва
ну для соревнований и заодно рекламы техника должна наверное выглядеть на все 100.А многим обывателям все равно заряженный не заряженный.В башке откладывается слово Камаз и все.
 

Политрук

Активный участник
Сообщения
1.409
Адрес
Москва
Вся техника на ралли далека от изначального прототипа, иначе она не смогла бы проехать и пару сотен км по пустыне. В Камазе мало что осталось от прежней машины, разьве что внешний вид :-D А в Москве сейчас разъезжабт новые камазы с наклейкой "DAKAR" . Неплохая реклама.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Мой родственник гоняет легковушки. Так вот, в Белоруссии ГАИшники не берут взяток. Во как! Знакомый был в Грузии, ГАИшников нет. Только на постах. Ездят все как хотят, но аварий нет. (В Ёбурге еду по городу, если пробка, то однозначно - или авария или ГАИшник регулирует движение). В Армении все на иномарках. Нет пошлин. У нас дурные пошлины. И что ? Автопром лучше стал ? Вожу третью нашу машину. Всё поменял. Спрашиваю : почему на первой машине мало что ломалось, а сейчас... Я стал хуже водить машину ?
Выводы :
1. ГАИ реформированию не поддаётся.
2. Отечественный автопром закрыть, на основании того, что неспособны делать качественно. Пошлины отменить.
 

Политрук

Активный участник
Сообщения
1.409
Адрес
Москва
Может тогда всё позакрывать кроме военных и космических предприятий, а также алкогольных заводов, которые работают успешно?! :Shok:
 
Сверху