asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
удалено
Нужен-нужен, и был и есть. Зачем же у нас наклепали армаду Миг-23 (27) и Су-17М?asktay написал(а):просто факт состоит в том, что нам не нужен был универсальный легкий истребитель-бомбер-перехватчик, каким получился в итоге F-16
Мне кажется, это мы себя изолировали в 1917г. А вы что хотели, чтобы капиталисты продавали "могильщикам мирового капитала" оборонные технологии? Странно на такое рассчитывать....asktay написал(а):Нас изолировали
А что там сравнивать? Су-24 номинально больше, но количество вполне сопоставимое.asktay написал(а):тогда уж возьмите для сравнения количесво в серии этих машин![]()
Все наше военно-техническое развитие идет с оглядкой "как там у них". И тут мы именно что догоняем. Вот сейчас пытаемся создать "пятерку" как у "них".сейчас мы ничего, слава Богу не догоняем, а создаем все заново. Всю тактику и стратегию, а соответственно и систему вооружений, в т.ч. авиационных![]()
Для производства чего?asktay написал(а):опять, простите, фигню пишите. Посмотрите на структуру экспорта СССР. Станкостроение было на мировом уровне до 70-х годов. Для производства 80-х годов этих станков было в принципе достаточно...
Это вам так кажется.я за конструктив и против огульной критики всего советского. А вы часто именно этим и занимаетесь.
Ну вот значит они молодцы. Сами смогли развить технологии и сделать нужное оборудование.На ВПК США работала вся Западная Европа и Япония, технологии в станкостроении поэтому были выше у них, а не у нас. Нас изолировали, в т.ч. и кокомом. Так что КГБ приходилось восполнять...
Да, гуглем надо уметь пользоваться. Если бы Вы умели, то знали бы, что 560 км Су-24 имел с ПТБ. Без ПТБ - 390.asktay написал(а):когда цитируете, смотрите внимательнее. Я написал "до 90-х годов". На счет "середины" вы нафантазировали. Радиус у вас указан неверно. Радиус был за 500 км без дозаправки (пользуйтесь гуглем хотя бы).акулыч написал(а):У Су-24 радиус 390 км. У F-16 580, у Су-24 G=6,5, у F-16 G=9 (т. е. Viper маневреннее). Навигационно-прицельные системы у янки традиционно были лучше. Чем Су-24 превосходил f-16 тем более "до середины 90"?
Нет, не знаю, потому и спрашиваю.asktay написал(а):Я уверен, что вы и сами знаете чем превосходил.
Нехорошо обманывать. Изначально ни о какой всесуточности у Су-24 речи не шло. "Чайка" работала изначально только в условиях хорошей видимости.asktay написал(а):Во-первых, в отличие от F-16 на нем изначально была установлена система, позволявшая летать круглосуточно и всепогодно (а F-16 получил такую возможность только в 89 году).
Смотрю. Су-24 изначально нес управляемую ракету Х-23 и ПРР Х-28 или Х-55. Обалдеть разнообразие номенклатуры.asktay написал(а):Посмотрите на состав вооружения Су-24 (гугль вам в руки). Еще с конца 70-х годов на нем стояло несколько типов ВТО.
Ну как бы это точнее. Вообще то block30 еще в 84 начал получать УО.asktay написал(а):F-16 начал получать такое оружие только в начале 90-х, а до этого летал со свободнопадающими бомбами.
Я конечно утрировал.asktay написал(а):если хотите понять что-то, избавляйтесь от черно-белого восприятия реальности, иначе вы сами себя программируете на выводы, которые ложны. Пример: если вы считаете шедевр советского станкостроения, камеру для электронно-лучевой сварки элементов планера оборудованием для производства"Болтов и болванок с простыми формами", то говорить просто не о чем. И таких примеров было много. Картина в ВПК СССР была в крапинку. Местами мы вырывались вперед, местами они. В станкостроении мы начали заметно уступать только в 80-х, но продукция ВПК была тем не менее еще на мировом уровне...
- Андрей, это уже слишком жестоко. Почти садизм...Chizh написал(а):Когда генералы увидели проект F-111, они сразу написали ТЗ в стиле "хочу такой-же".
А с чего вы взяли что F-16 это фронтовой бомбер и его надо сравнивать с Су-24?...который идеально приспособлен для ядерной и высокоточной войны в Европе и который до 90-х годов превосходил F-16 в качестве фронтового бомбера (уступая только в радиусе, но для больших радиусов у нас был не имеющий аналогов Ту-22М3)... Так-то вот. Дураков там не было![]()
Вы его лучше его с F-111 сравните. Узнаете много нового.![]()
... А ещё он занимает второе место в мире (после F-15C) по соотношению реальных побед/поражений в воздушных боях...almexc написал(а):Господа, а Вы помните, что Ф-16 можно скорее квалифицировать как неудачу американского авиапрома? :grin:
Ведь сначала хотели массовый дешёвый истребитель в поддержку Ф-15, а получился не дешёвый и с кучей ограничений... В результате добавилось море модернизаций в ходе которых Ф-16 был обучен работать по земле, была увеличена дальность и т.д. и т.п.
Я тоже посмеюсь.almexc написал(а):Господа, а Вы помните, что Ф-16 можно скорее квалифицировать как неудачу американского авиапрома? :grin:
В начале как раз и поимели массовый и дешевый истребитель.Ведь сначала хотели массовый дешёвый истребитель в поддержку Ф-15, а получился не дешёвый и с кучей ограничений...
Вот именно.В результате добавилось море модернизаций в ходе которых Ф-16 был обучен работать по земле, была увеличена дальность и т.д. и т.п.
действительно,нехорошо.И РПО на Су-24 стояло в качестве балласта,а не для работы по земле.Андрей Ламм на абазе выкладывал фотки работы РПО в мм- диапазоне.Видна колонна танков.Да и штурман и встроенная система РЭБ были абсолютно лишними.акулыч написал(а):Нехорошо обманывать. Изначально ни о какой всесуточности у Су-24 речи не шло. "Чайка" работала изначально только в условиях хорошей видимости.
Странный вопрос.marat написал(а):кто скажет как f-22 в условиях помех будет стрелять ракетой aim-9
По воздушным целям вполне может быть,но ударных миссиях ИМХО он проявил себя не очень.В Персидском заливе в 1991 понес относительно большие потери в отличие от других ударных самолетов,были потери и в Боснии и Югославии.Кстати если брать как критерий сравнивания истребителей учебные воздушные бои в них он тоже часто был бит,причем теми же МиГ-29Breeze написал(а):... А ещё он занимает второе место в мире (после F-15C) по соотношению реальных побед/поражений в воздушных боях...almexc написал(а):Господа, а Вы помните, что Ф-16 можно скорее квалифицировать как неудачу американского авиапрома? :grin:
Ведь сначала хотели массовый дешёвый истребитель в поддержку Ф-15, а получился не дешёвый и с кучей ограничений... В результате добавилось море модернизаций в ходе которых Ф-16 был обучен работать по земле, была увеличена дальность и т.д. и т.п.![]()
Да, нехорошо. На Су-24 радиолокационный прицел мог использоваться только для применения свободнопадающих бомб. УО Х-23 наводилось с помощью оптического прицела "Чайка" который работал только в условиях хорошей видимости и освещенности. Причем на хорошо контрастные цели. Так что про изначально - это вранье. А вот с начала 80-х, когда Су-24М в строй пошли - может быть. Только в начале 80-х F-16 тоже начал проходить модернизационные программы: block25-block30-block40/42. И тоже имел встроенную РЭБ. Так что заявки г-на akstay'я про "на голову превосходил" это мягко говоря преувеличение.sivuch написал(а):действительно,нехорошо.И РПО на Су-24 стояло в качестве балласта,а не для работы по земле.Андрей Ламм на абазе выкладывал фотки работы РПО в мм- диапазоне.Видна колонна танков.Да и штурман и встроенная система РЭБ были абсолютно лишними.
Что интересно,он и сам все это знает