Да... Интересно как наша страна собирается поднимать авиацию? Об этом уже было столько разговоров, высказано столько мнений, а ситуация как была неочень, так и по сей день остаётся! Где кардинальные решения, которые помогут возродить былое могущество нашей авиации? Где абсолютно новые самолёты, позволившие бы сказать Америке: "На! Выкуси!". Взять хотя бы супер самолёт Т-4 "Сотка" (бомбордировщик, который мог бы дать фору многим истребителям: он был способен в три раза обогнать звук). Этот самолёт мог бы стать гордостью нашей авиации и по сей день бы стоял на вооружении нашей страны! Но что с ним сделали бюрократы, а точнее тогдашний министр авиационной промышленности вместе с политбюро. Они решили прекратить все работы по этому самолёту (1976 год), когда уже были проведены пробные полёты, и стало очевидно, что такой самолёт будет настоящим золотом для нашей авиации.
Ответ на поставленные вопросы очевиден! Надо начинать с людей, но непростых, которые имеют реальную власть в авиационных делах. Например, с верхушек руководств различных ведомств нашего правительства, и подконтрольных им юридических подразделений, которые теми или иными способами не дают возможности развития нашей авиастроительной промышленности... Все зажрались, каждый хочет отхватить себе кусок, пока есть возможность. Можно вспомнить пример с воронежским авиазаводом. Громадное предприятие, имеющее высочайший потенциал, выпускающее такие могучие самолёты, как ИЛ 96-300. (На таком летает наш президент!). И что, недавно завод попал под такую бюрократическую машину, что под угрозой увольнения было громадное количество людей, проработавших на заводе уже много лет. Зато руководство лизинговой компании вдоволь наворовавшись поспешило ретироваться, закрыв глаза на все проблемы...
А сколько сейчас ещё таких падон..ов, которые продолжают разграбление нашей авиации?!!