dron написал(а):
правительство ли это? или, выражаясь юридически, кучка бандитов, захватившая власть?
Давайте все же быть объективными, несмотря на то, что "правительство" нам не нравится. Оно существует. Легитимное или нет, фашистское или нет, но существует. И в отличии от правительств ДНР и ЛНР
ПРИЗНАНО другими странами. С ним заключают договора, с ним имеют дело представители других государств. Так что оно есть
dron написал(а):
нарушают вопреки чего? требованиям "правительства"? или вопреки требованиям нацисткой хунты, захватившей власть?
Чтобы тут не говорили о фашисткой хунте, о всех этих правах на самоопределение, но действия ДНР и ЛНР нарушают целостность Украины, признанной в определенных границах. Правда надо отдать должное, первыми целостность Украины нарушили мы, оттяпав у нее Крым.
Только плз, не надо повторяться, что была воля народа, референдум и все прочее. Существуют все же определенные правила, прописанные в Конституции государства, как это должно происходить. Существуют принятые Советом Европы резолюция, связанная с самоопределением и пытающаяся решить коллизию между самоопределением и территориальной целостностью страны.
Так что как бы нам это не нравилось, но действия ДНР и ЛНР ведут к изменению территориальной целостности Украины и глупо думать, что власть, стоящая у руля в Киеве просто так согласится на это.
Вспомните примеры из недавнего прошлого. Вроде бы тоже были декларации в Конституции СССР о правах на самоопределение, вплоть до выхода из СССР. Так вот, республики, входившие в СССР положительно отнеслись к этому, выйдя из СССР, но как только какая-то территория в составе этих республик захотела сделать то же самое - сразу "низзя".
Мы не дали отделиться Чечне, Грузия воспротивилась выходу из ее состава Южной Осетии и Абхазии. Так и с Украиной. Не думаю, чтобы киевские власти согласились бы с выходом из состава Украины двух областей. И тут не "Требования хунты", тут обычная ситуация. Есть закрепленные границы государств и в данном случае эти республики ДНР и ЛНР пытается изменить. Что и вызывает ожидаемую реакцию Киева.
dron написал(а):
я ваше мнение уважаю, но вы уж извините, останусь при своем. страны всяких Кончит пусть признают, мне на них плевать. пусть сначала уважение заслужат... да даже если уважаемые признают, сразу потеряют уважение. как можно признать правительством кучку нацистов? забыли 39 год? или 41 забыли. страны с такой короткой памятью не должны уважаться.
Я тоже уважаю ваше мнение, но тут в вас говорит скорее эмоции, чем холодный рассудок. Мне плевать, какие Кончиты есть в этих странах. В семье не без уродов. Но страну характеризует не то, признали ли победителем Кончиту или из какой она-он-оно страны - а ее промышленный, военный, экономический потенциал, ее вес в мире. И сорри, допустим для меня то, что это (Кончита) из какой-то страны не значит, что такая страна для меня потеряла уважение. Шоу бизнес - это вообще грязь, бардак и порой откровенное бля...во. Но от этого страна не становится менее значимой.
Теперь вторая часть вопроса. Как можно признать - да запросто. Признающие руководствуются не эмоциями, а холодным расчетом.
- Для них выгодно правительство во главе с Х?
- Выгодно.
- Это правительство будет дестабилизировать обстановку на границах России, заставляя ее совершать определенные шаги?
- Да, будет.
Значит оно, это правительство
ВЫГОДНО для признавших его.
Точно так же поступали и мы, признавая все эти африканские и прочие национально-освободительные движения. Они дестабилизировали обстановку у нужном нам регионе, заставляя нашего противника совершать порой непродуманные действия? Да, дестабилизировали. И мы за это их признавали, поставляя им порой задаром все, что только они просили в огромных количествах.
И нам было без разницы, людоед ли у власти или нет, если он объявлял себя страной, строющей социализм и делал то, что нам нужно.
Я позволю привести в качестве цитаты определение, данное Самосе американцами:
"Он конечно сукин сын, но он НАШ сукин сын".
Вот именно эта фраза и определяет поступки государств, именно ей и руководствуются, признавая кого-то или нет. Это не эмоции, а прагматичный расчет. И без разницы, что за страна признает: Франция ли, Германия, Россия или США. Все по большому счету поступают примерно одинаково, действуя исключительно в своих интересах.
Что касается 39 и 41 года, то сравнение нацистской Германии и нынешней Украины не совсем корректно. И даже не потому, что официальной идеологией Украины не является нацизм. А потому, что по сравнению с Германией 39-41 годов Украина "мелочь пузатая", Германия была на то время сильнейшим государством Европы и все пытались играть на этом, стараясь направить действия рейха на восток, тем самым обезопасив себя. Вот и признавали. С Украиной этого не получится. Там нет лидела, эквивалентного Гитлеру, способного поднять страну и сделать ее сильнейшим (или хотя бы сильным) государством.
dron написал(а):
Рад, что мы пришли к общему мнению. :OK-)
dron написал(а):
не дать отделиться будущим рабам? будущим вечно попрекаемым, людьми, которым будут всегда предьявлять это отделение?
Эмоции. Опять эмоции. Я был бы согласен с эмоциональной оценкой. Но ведь не она стоит во главе угла, не нежелание не дать отделиться будущим рабам, а в настоящее время именно нежеланием, чтобы их государство (Украина) начала расчленяться на отдельные фрагменты. Сидящие в Киеве ИМХО прекрасно понимают, что допусти они отделение сегодня Донецкой и Луганской области, через день (месяц, год) такой же процесс возникнет в другом регионе Украины. Захочет отделиться еще пара-тройка областей, потом еще пара-тройка и государству с названием Украина придет конец.
dron написал(а):
так пусть успокоятся нах и отпустят тех, кто хочет отделения!
Что при этом будет я написал двумя-тремя строчками выше. И именно такими аргументами пользовалась и Россия, не дав отделиться Чечне. Поскольку за ней последовала бы Кабарда, Черкессия, Дагестан и другие северокавказские республики. Потом захотели бы отделиться Башкирия и Татарстан, Якутия и т.д. Россия превратилась бы в лоскутное одеяло. На ее территории вместо одной страны, одного государства возникло бы десятка два таких с позволения сказать государств, не имеющих ничего кроме собственных амбиций.