Yurich13
Активный участник
- Сообщения
- 3.272
- Адрес
- г. Курск, Россия
По технологии, мокрую или замёрзшую поверхность дороги сушат горячим щебнем, нагретым на асфальтном заводе. Затем поверхность обрабатывают гудроном - он размягчает старый асфальт. И только после этого можно укладывать следующие слои покрытия - щебень, доломит(это если дорога совсем плоха и требуется выравнивание с расклинцовкой и уплотнением), собственно асфальтный слой от 70 мм толщиной и целлюлозосодержащее покрытие сверху (это довольно дорого и применяется для нагруженных трасс). Всё остальное - решения удешевлённые и весьма временные.vladimir-57, до -10 и у нас кладут. что там замешивают интересно, что при таких температурах работать можно
- Нам их и даром не нать!(с)
В цену входит доставка? Я б отправил кое-кому в подарок на Новый год