например чтоб скрыть на тёмном фоне открытые проводаНо ЗАЧЕМ????
например чтоб скрыть на тёмном фоне открытые проводаНо ЗАЧЕМ????
например, жгут проводов в автомобиле.Но ЗАЧЕМ????
например чтоб скрыть на тёмном фоне открытые провода
Просвещенное человечество в своем разврате уже давно удумало провода (кабели) в двойной изоляции, нейлоновые хомуты для скрепления проводов, разноцветные трубки-кембрики и прочие буржуазные излишества. Но мы не ищем легких путей!например, жгут проводов в автомобиле.
в принципе согласен.просто как профессиональный электромонтажник вижу в ЭТОМ и полезную фишку,помимо идеи "гля как я умею".обычно в ситуации "некогда ждать ,делаем из того,что есть!!!"Просвещенное человечество в своем разврате уже давно удумало провода (кабели) в двойной изоляции, нейлоновые хомуты для скрепления проводов, разноцветные трубки-кембрики и прочие буржуазные излишества. Но мы не ищем легких путей!
Иногда требования заказчиков такие. К примеру, монтаж должен быть выполнен проводом указанной марки и типа, места соединения (разъём) с аппаратурой и провод по всей длине должны быть дополнительно покрыты изолентой в два слоя (намотка с перекрытием, в обе стороны) для гидроизоляции. Так же приходилось дополнительно покрывать изолентой бронированный(!!!) оптический кабель внутри сайта сотовой связи. Зачем - одному заказчику известно.обычно в ситуации "некогда ждать ,делаем из того,что есть!!!"
Потому что весь мир держится на двух вещах - на скотче и на изоленте! Без них работать не будетТак же приходилось дополнительно покрывать изолентой бронированный(!!!) оптический кабель внутри сайта сотовой связи. Зачем - одному заказчику известно.
Нет ничего надёжнее, чем замотанное синей изолентой, ибо нет ничего постояннее, чем временное. © народПотому что весь мир держится на двух вещах - на скотче и на изоленте!
Дипломат старой школы, понимаешь!Лавров под прикрытием
Потому что весь мир держится на двух вещах - на скотче и на изоленте! Без них работать не будет
Крепеж существует в двух вариантах - алюминиевая и стальная. Когда у меня где-то под Молдавией на очередной кочке оборвался глушитель из-за низких спортивных пружин, применил оба варианта. Потом даже когда поставил штатные, все равно не снимал, и еще несколько раз помогло.У шоферов была поговорка:где можно прикрутить проволокой болту делать нечего.