Красные - сирийское правительство, желтые - курды, синие (на карте - белые, юго-западный угол) - оккупированные Израилем Голанские высоты.
Остальное - террористы.
Сказки про "умеренную оппозицию" давно пора забыть. Например, здесь "повстанцам" приписана территория на границе с Турцией. Однако обученные американцами боевики, засылаемые из Турции, переходят сразу на сторону ИГИЛ (что подтверждают сами США). Следовательно, там ИГИЛ. И операции проводятся ВКС РФ именно против террористического "халифата", что бы там ни выли западники и их ручные писаки.
Известный журналист ведущего издания исключительно демократического Запада, испросив разрешения в редакции, позвонил в Генштаб МО России с вопросом:
— При бомбежках в Сирии как вы отличаете обычных террористов от умеренных?
Девушка переключила журналиста на дежурного офицера, который очень вежливо объяснил:
— Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в традиционном для России стремлении строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости.
После этих слов журналисту стало значительно легче. Но он все-таки уточнил:
— Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?!
Собеседник ответил:
— Слово русского офицера!
Журналисту стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, он спросил:
— Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы отличаются от умеренных?
— Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных ровно настолько, насколько обычные сирийские террористы отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлые и более умеренные тона, — ответил офицер и повесил трубку.