Шведский истребитель "Грипен"

Можно ли считать SAAB JAS 39 "Грипен" истребителем 5го поколения?

  • да

    Голосов: 0 0,0%
  • нет

    Голосов: 27 100,0%

  • Всего проголосовало
    27

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
... А истина как всегда гораздо проще...Одна из причин прекращения испытаний 1.44, кроме того, что проектирование "пятерки" передали "Сухим" - исчерпание ресурса двигателей Ал-41, установленных на опытный самолет МиГа и отсутствие средств на закупку новых...А средств, естественно, никто и не выделял - зачем, если перспективный самолет будет делать ОКБ "Сухого"??
акулыч ваш знакомый бомж в курсе, что АЛ-41 делал "Сатурн"?
Ты дурак или прикидываешься?? Я где нибудь писал ,что Ал-41 делал Миг?? Или в принципе не читаешь, что тебе пишут?? "Чукча не читатель, чукча писатель"??
Хамишь парниша (с)
Ну как Вы себя ведете, так и я с Вами... ;)


Redav написал(а):
Так как выделенное красным цветом заявление вашего бомжа понимать?
1. Двигатели выработали ресурс и проект закрыли. (бред галимый)
2. Проект закрыли, но самолет еще летал пока движки не выработали ресурс. (бред галимый)
3. В результате подковерной борьбы "Сухой" забрал работы по проекту себе. (тоже бред галимый)
4. акулыч, дайте внятное объяснение бомжа, плиз
Для рожденных в бронепоезде.
Бред - это то, что пишите в этом форуме Вы, причем практически в 99% случаев, впрочем, это Ваша традиция, я уже понял... ;)
Теперь про бомжа:
В 90-х годах КБ "МиГ" в рамках работ по проекту 1.44 были получены деньги на ОКР и испытания. Эти средства позволили оснастить опытный экземпляр самолета двумя двигателями Ал-41 из опытной партии. После проведения цикла наземных и статических испытаний имевшийся ресурс двигателей позволял выполнить ОГРАНИЧЕННОЕ количество полетов. Хватило на два. Средств на продолжение испытаний КБ не получило, т. к. было принято решение передать проектирование самолета пятого поколения КБ им. Сухого (было решено считать, что "Сухие" выиграли конкурс, хотя там не все однозначно).
Поскольку КБ не располагало средствами для продолжения испытаний самолета по проекту 1.44 - работы по проекту были свернуты. На данный момент основные работы КБ МиГ направлены на различные модернизационные работы МиГ-29 + некоторые работы по "пятерке", как участники Объединенной Авиастроительной Корпорации. Точный объем работ именно микояновцев по "пятерке" неизвестен.


Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
Нафига создавать новый двигатель когда проще купить продолжать работы по ЛЕТАЮЩЕМУ? И у меня как-то в логически не увязывается ваш парадокс...
нет денег на двигатели, но есть деньги на разработу нового самолета
Ты издеваешься?? Какой парадокс?? Для испытаний 1.44 были закуплены два двигателя Ал-41.
О великий и всезнающий гуру вы так и несблаговолили прочесть инфу в приведенных ссылках.
ЧИТАЙТЕ

В итоге мы создали АЛ-41Ф, характеристики которого аналогичны двигателю пятого поколения. Всего было изготовлено 27 экземпляров,
http://www.redstar.ru/2005/12/10_12/4_01.html
Сколько из этих 27 экземпляров были переданы самолетосроительным фирмам для установки на самолеты??


Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Под испытательную программу были выделены деньги.
О мудрейший из мудрейших вы велики в своих познаниях, но деньги выделяли не под испытательную программу, а под разработку двигателя...
О ехиднейший из бестолковых, Вы снова упорно пытаетесь продемонстрировать свою глупость, впрочем, не теряю надежды, что остатки разума у Вас еще сохранились...так вот Вы снова не пожелали прочесть, что Вам было написано. КБ МиГ получило определенный объем денег на проведение работ по проекту 1.44. Когда деньги закончились - работы по проекту были остановлены. Это очень просто, я думаю даже Вы это сможете понять.



Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Денег на закупку новых никто не выделил, т. к. разработку "пятерки" выиграл "Сухой"...Естественно, что 1.44 встал на прикол....

О знающий из знающих занимавшиеся тем великим делом смеют предлагать свое виденье событий.

ЧИТАЙТЕ

Однако, как известно, тему закрыли, оказалось, что сверхсовременный самолет в конце прошлого века стране был не нужен…
После избрания Владимира Путина Президентом России начался новый этап в истории создания самолета пятого поколения: вместе с АХК «Сухой» мы выиграли конкурс на разработку нового двигателя.
Данное видение называется просто - "хорошая мина при плохой игре".


Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Какие тут парадоксы?? Парадоксы могут быть только в мозгу у дилетантов, которые не знают как проходят цикл летных испытаний...

О не парадаксальный из не парадоксальных в мозгу которого мысль чувствует себя в бескрайном полете дозвольте мне сообщить Чепкину что он как ученик Архипа Люльки (двигатели им созданные - АЛ) по сей день со специалистами фирмы не знают сколько было сделано двигателей, какие и когда проводятся испытания. Иначе они не заикались бы про стендовые испытания предшествующие летным, не выполняли бы затем по "косой схеме" испытания двигателя и уже только после этого не ставили бы на разрабатываемый самолет...
О обстоятельнейший наш - так просветите нас, темных, с каким ресурсным остатком стояли двигатели на 1.44??

Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
Плесните бомжику еще "соточку" может его проймет шо ресурсом на два полета ужо давно ни один движок не обладает :p :-D
А когда проект закрыт?
Вообще то даже бомжи уже знают, что ресурс меряют не полетами, а моточасами...Лучшие серийные двигатели советского производства имеют моторесурс 1500-2000 часов (сейчас обещают улучшенные варианты до 4000). Янки имеют ресурс 6000 - 8000 моточасов.

Смею надеяться, что вы заметили разницу между выделенными мной словосочетаниями
О знайка из знаек продолжая стремительное движение ваших откровений с горечью отмечаю, что видно не все бомжи в курсе простых авиационных правил. Если ресурс двигателя меньше времени полета, то ЛА инженер в небо не выпустит... при этом он гадюка ресурс двигателя требует с определенным запасом.
Ах всезнающий Вы наш, как же я за Вас рад, что Вы в принципе плохо представляете, как сейчас обстоят дела с ресурсами....А характеризуются они простым присловьем - "не до жиру, быть бы живу"....И как программы полетов подгоняют к имеющемуся ресурсу...Или как летают с негаснущим табло "Стружка в масле" ,что по всем правилам советских времен В ПРИНЦИПЕ недопустимо. А все равно летают - выхода другого нет, поставить машину на прикол - сорвать сроки испытаний, пока новый двигатель придет....

Redav написал(а):
... для наших военных ресурс в 6000-8000 моточасов небыл приоритетным.
Естественно, ибо они прекрасно знали, что наша промышленность НЕ СПОСОБНА выдать такой ресурс. Хорошо хоть 1500 - 2000 дают, а не 300-500, уже праздник....

[
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Redav написал(а):
С замиранием жду ответа от вас... вдруг повезет...
А я - от Вас! :???: Поскольку Вы - аффтор тезы "сняли и засекретили".
Не-а... автор темы шо амеры обещали выложить в Инете материал, но его нет...
Если моя не права, опровергайте...

акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
... А истина как всегда гораздо проще...Одна из причин прекращения испытаний 1.44, кроме того, что проектирование "пятерки" передали "Сухим" - исчерпание ресурса двигателей Ал-41, установленных на опытный самолет МиГа и отсутствие средств на закупку новых...А средств, естественно, никто и не выделял - зачем, если перспективный самолет будет делать ОКБ "Сухого"??
акулыч ваш знакомый бомж в курсе, что АЛ-41 делал "Сатурн"?
Ты дурак или прикидываешься?? Я где нибудь писал ,что Ал-41 делал Миг?? Или в принципе не читаешь, что тебе пишут?? "Чукча не читатель, чукча писатель"??
Хамишь парниша (с)
Ну как Вы себя ведете, так и я с Вами... ;)
акулыч, если вы приведете мой пост где называл вас дураком, тупицей, то покаюсь и признаю неправомерность заявлемого сейчас и здесь мною утверждения ВЫ ВРЁТЕ!!!
кстати правила форума внимательно читали? :Cool:

акулыч написал(а):
Redav написал(а):
Так как выделенное красным цветом заявление вашего бомжа понимать?
1. Двигатели выработали ресурс и проект закрыли. (бред галимый)
2. Проект закрыли, но самолет еще летал пока движки не выработали ресурс. (бред галимый)
3. В результате подковерной борьбы "Сухой" забрал работы по проекту себе. (тоже бред галимый)
4. акулыч, дайте внятное объяснение бомжа, плиз
Для рожденных в бронепоезде.
...
В 90-х годах КБ "МиГ" в рамках работ по проекту 1.44 были получены деньги на ОКР и испытания. Эти средства позволили оснастить опытный экземпляр самолета двумя двигателями Ал-41 из опытной партии. После проведения цикла наземных и статических испытаний имевшийся ресурс двигателей позволял выполнить ОГРАНИЧЕННОЕ количество полетов. Хватило на два.
1. Вы понимаете, что были сделаны 27 двигателей?
2. Установленные на МиГ-1.44 два двигателя не проходили цикл наземных и статических испытаний, для этого имелись другие двигатели...
3. Дело не в ресурсе двигателей, а в ЗАКРЫТИИ ТЕМЫ ИСТРЕБИТЕЛЯ!

акулыч написал(а):
Средств на продолжение испытаний КБ не получило, т. к. было принято решение передать проектирование самолета пятого поколения КБ им. Сухого (было решено считать, что "Сухие" выиграли конкурс, хотя там не все однозначно).
Принято решение не передать, а ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!

акулыч написал(а):
Поскольку КБ не располагало средствами для продолжения испытаний самолета по проекту 1.44 - работы по проекту были свернуты.
Нафига им заниматься тем, что не будут покупать? :Shok: Жить надеждой продать енто за бугор, так опять же государство могет просто запретить это... :Cool:

акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
Нафига создавать новый двигатель когда проще купить продолжать работы по ЛЕТАЮЩЕМУ? И у меня как-то в логически не увязывается ваш парадокс...
нет денег на двигатели, но есть деньги на разработу нового самолета
Ты издеваешься?? Какой парадокс?? Для испытаний 1.44 были закуплены два двигателя Ал-41.
О великий и всезнающий гуру вы так и несблаговолили прочесть инфу в приведенных ссылках.
ЧИТАЙТЕ

В итоге мы создали АЛ-41Ф, характеристики которого аналогичны двигателю пятого поколения. Всего было изготовлено 27 экземпляров,
http://www.redstar.ru/2005/12/10_12/4_01.html
Сколько из этих 27 экземпляров были переданы самолетосроительным фирмам для установки на самолеты??
Каким самолеттостроительным фирмам :Shok: Делали движок под проек МиГа Причем здесь колличество двигателей на МиГ-1.44... до их установки там работы не початый край и по движкам основную ее часть выполнял "Сатурн"...

акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Под испытательную программу были выделены деньги.
О мудрейший из мудрейших вы велики в своих познаниях, но деньги выделяли не под испытательную программу, а под разработку двигателя...
О ехиднейший из бестолковых, Вы снова упорно пытаетесь продемонстрировать свою глупость, впрочем, не теряю надежды, что остатки разума у Вас еще сохранились...так вот Вы снова не пожелали прочесть, что Вам было написано. КБ МиГ получило определенный объем денег на проведение работ по проекту 1.44. Когда деньги закончились - работы по проекту были остановлены. Это очень просто, я думаю даже Вы это сможете понять.

1. Главное вы смогли понять и вместо своего раннего утверждения про "испытательную программу", стали говорить "в рамках работ по проекту 1.44 были получены деньги на ОКР и испытания" :cool:

2. Первопричина - ЗАКРЫТИЕ ТЕМЫ. Следствие - прекращение финансирования. И никак не наоборот!!!

акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Денег на закупку новых никто не выделил, т. к. разработку "пятерки" выиграл "Сухой"...Естественно, что 1.44 встал на прикол....

О знающий из знающих занимавшиеся тем великим делом смеют предлагать свое виденье событий.

ЧИТАЙТЕ

Однако, как известно, тему закрыли, оказалось, что сверхсовременный самолет в конце прошлого века стране был не нужен…
После избрания Владимира Путина Президентом России начался новый этап в истории создания самолета пятого поколения: вместе с АХК «Сухой» мы выиграли конкурс на разработку нового двигателя.
Данное видение называется просто - "хорошая мина при плохой игре".
Не получается у вас "хороша мина", после закрытия проекта МиГ был довольно большой по авиационным меркам перерыв...

акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Какие тут парадоксы?? Парадоксы могут быть только в мозгу у дилетантов, которые не знают как проходят цикл летных испытаний...

О не парадаксальный из не парадоксальных в мозгу которого мысль чувствует себя в бескрайном полете дозвольте мне сообщить Чепкину что он как ученик Архипа Люльки (двигатели им созданные - АЛ) по сей день со специалистами фирмы не знают сколько было сделано двигателей, какие и когда проводятся испытания. Иначе они не заикались бы про стендовые испытания предшествующие летным, не выполняли бы затем по "косой схеме" испытания двигателя и уже только после этого не ставили бы на разрабатываемый самолет...
О обстоятельнейший наш - так просветите нас, темных, с каким ресурсным остатком стояли двигатели на 1.44??
Легко, только вам надо гфиф снять с "бумажки" :Cool:

акулыч написал(а):
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
Redav написал(а):
Плесните бомжику еще "соточку" может его проймет шо ресурсом на два полета ужо давно ни один движок не обладает :p :-D
А когда проект закрыт?
Вообще то даже бомжи уже знают, что ресурс меряют не полетами, а моточасами...Лучшие серийные двигатели советского производства имеют моторесурс 1500-2000 часов (сейчас обещают улучшенные варианты до 4000). Янки имеют ресурс 6000 - 8000 моточасов.

Смею надеяться, что вы заметили разницу между выделенными мной словосочетаниями
О знайка из знаек продолжая стремительное движение ваших откровений с горечью отмечаю, что видно не все бомжи в курсе простых авиационных правил. Если ресурс двигателя меньше времени полета, то ЛА инженер в небо не выпустит... при этом он гадюка ресурс двигателя требует с определенным запасом.
Ах всезнающий Вы наш, как же я за Вас рад, что Вы в принципе плохо представляете, как сейчас обстоят дела с ресурсами....А характеризуются они простым присловьем - "не до жиру, быть бы живу"....И как программы полетов подгоняют к имеющемуся ресурсу...Или как летают с негаснущим табло "Стружка в масле" ,что по всем правилам советских времен В ПРИНЦИПЕ недопустимо. А все равно летают - выхода другого нет, поставить машину на прикол - сорвать сроки испытаний, пока новый двигатель придет....

Redav написал(а):
... для наших военных ресурс в 6000-8000 моточасов небыл приоритетным.
Естественно, ибо они прекрасно знали, что наша промышленность НЕ СПОСОБНА выдать такой ресурс. Хорошо хоть 1500 - 2000 дают, а не 300-500, уже праздник...
Может они знали чего им будет это стоить в денежном и временном параметрах?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Катафракт написал(а):
http://lenta.ru/news/2008/02/12/gripen/
вот еще 1 ссылка про "низкую" стоимость этих истребителей. ИМХО наши + ф-16 самые дешевые
Таиланд закупил 12 Грифенов и 2 ДРЛО.
Цена 1 миллиард$.
Вполне нормальная цена.
Я ишо раз повторяю:"Грифен" сами дешови самолёт из западных(Rafale,EF-2000,F-35) и + к этому он очень прост и экономичен в сервисе и в обслуживании.
Redav
Кузя
акулыч

Прошу писать исключительно о теме а свои разборки перенести в другую ветку.
Redav написал(а):
чем лабал картинку или позаимствовал?
Позаимствовал из греческого форума.
РУСАК написал(а):
я бы там тонировку на более темную заменил,
Обрашаитес к фирме он вам в любой цвет перекрасит.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
По поводу Таиланда - любопытно, а сервис они какой купили?? Нет информации по этому поводу?? Шведы будут вести послепродажное обслуживание или таиландцы своих техников натаскают??
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
По поводу Таиланда - любопытно, а сервис они какой купили?? Нет информации по этому поводу?? Шведы будут вести послепродажное обслуживание или таиландцы своих техников натаскают??
Они даже частичную сборку будут делать.
Посмотрю в журнале и отвечу конкретно что и как.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Спасибо....Таиландцы молодцы...Кстати, оффтоп....Как правильнее: тайцы или таиландцы??
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Согласно информацию из первых рук из проведенных учении в Болгарии:
"МиГ-29 оказался не по зубам Грипена в БВБ"
"Грипен обнаруживал МиГ-21 на дальностей до 35км"
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Niki1979 написал(а):
Согласно информацию из первых рук из проведенных учении в Болгарии:
"МиГ-29 оказался не по зубам Грипена в БВБ"
"Грипен обнаруживал МиГ-21 на дальностей до 35км"
Друг,если можно то поподробней
Redav написал(а):
акулыч, если вы приведете мой пост где называл вас дураком, тупицей, то покаюсь и признаю неправомерность заявлемого сейчас и здесь мною утверждения ВЫ ВРЁТЕ!!!

Дружище,что же ты хочешь услышать от человека 36 лет,не женатого,наверняка живущего с родителями и ухаживающими за ним,работающего на низкооплачиваемой работе(вообщем неудачника) Комп это единственное место где он может кого то обозвать безнаказанно и поднятся в своих глазах...Redav терпи друг
:)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
РУСАК написал(а):
[

Дружище,что же ты хочешь услышать от человека 36 лет,не женатого,наверняка живущего с родителями и ухаживающими за ним,работающего на низкооплачиваемой работе(вообщем неудачника) Комп это единственное место где он может кого то обозвать безнаказанно и поднятся в своих глазах...Redav терпи друг
:)

:) :) :) :) :) :) Не угадал ни разу..... :) :) :) :) Впрочем - не удивительно...Ты вечно пальцем в небо попадаешь..... :) :) :) :)
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
scout написал(а):
Таиланд закупил 12 Грифенов и 2 ДРЛО.
как я понял, их кукурузники-аваксы мало что имеют общего с мощными самолетами-разведчиками типа е-3
и какая же у них стоимость?
тогда посмотрите, сколько и за сколько мы поставили Индии в рамках Су-30МКИ, и во сколько Грипены обошлись Венгрии
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А что 450 км дальности по воздушной цели и 300 км по поверхностной Вам мало?? Для Е-3 версии А\В дальность по воздушной цели указывается, например, как 300+км по цели класса истребитель (правда, чему равен это + - сказать сложно)....Для А-50 эти цифры равны соответственно 300 км по поверхностной цели, и до 600 по воздушной (транспортный самолет или бомбардировщик типа В-52), по истребителям -300 км....Цифры одного порядка....
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Redav написал(а):
Он воевать тоже без подвесок будет?
А с подвескамы сами вичисляите.
Так скажем на нём весит 6 РВВ для ДВБ и 2 РВВ для БВБ.
Какой будет ЭПР?
Кузя написал(а):
А какого типа самолёты ДРЛОиУ?
А с подвескамы сами вичисляите.
Так скажем на нём весит 6 РВВ для ДВБ и 2 РВВ для БВБ.
Какой будет ЭПР?

В ссылке сказано: Документ также предусматривает поставку в Таиланд разведывательного самолета Saab 340 Erieye и учебного Saab 340.
Так вот оно:
SAAB 340 AEW&C
Niki1979 написал(а):
Согласно информацию из первых рук из проведенных учении в Болгарии:
"МиГ-29 оказался не по зубам Грипена в БВБ"
"Грипен обнаруживал МиГ-21 на дальностей до 35км"
Какой МиГ-29?
А второй пункт вобше сказка.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Не угадал ни разу.....
Имя: П...
Фамилия: У :? ...
Дата рождения: 9 января 1972
Место жительства: г. Москва
Административный округ: Южный
Занятие: системный администратор
Здоровье: имеет диагнозы
Любимые кинофильмы:
"Top Gan"
"Форсаж"
"Над облаками - небо"
"Случай в квадрате 36-80"
"Враг внизу"
Любимая музыка:
"Мельница" ,"Алиса", "Пикник", Марк Нопфлер
Ася 424704……
38971....
дописывать?
E-mail указать?
Служба в армии: 1990-1992 ВВС из-за одной "мелочи" нуждается в проверке

Так лучше? :-(
 
Сверху