Семейство Су-30

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
С "Русского Еврея" об участии индийских СУ-30МКИ на "Ред Флаг" в Америке
http://rusjev.net/2015/09/18/su35-f22-realnaya-otsenka-boya-protiv-rossiyskogo-metalloloma/
"Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и “просадкой” Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”. Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя – 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси – постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней."
Брешут? Нет?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.229
Адрес
Россия
С "Русского Еврея" об участии индийских СУ-30МКИ на "Ред Флаг" в Америке
http://rusjev.net/2015/09/18/su35-f22-realnaya-otsenka-boya-protiv-rossiyskogo-metalloloma/
"Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и “просадкой” Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”. Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя – 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси – постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней."
Брешут? Нет?
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.690
Адрес
Ахтубинск
С "Русского Еврея" об участии индийских СУ-30МКИ на "Ред Флаг" в Америке
http://rusjev.net/2015/09/18/su35-f22-realnaya-otsenka-boya-protiv-rossiyskogo-metalloloma/
"Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой.
Брешут? Нет?
Во время презентации в Алжире в 2005г за 3 недели, что он там был Су-30МКИ б/н05 в Сахаре летом при температуре до 45град. в условии песчаных бурь 2 раза в неделю (сапель), при интенсивных полётах с применением всех систем не было никакого даже мизерного отказа. Наземный и лётный экипаж нежился в большом бассейне и отличной парной бане, а так же на всех тренажёрах спорткомплекса.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- По статейке ряд замечаний:
1. Ничего плохого в УВТ нет, он очень полезен в аварийных ситуациях, при потери скорости ниже эволютивной. С ним лётчик может никогда не бояться срыва в штопор и т.п.
2. "Воздействие высочайших перегрузок при выполнении “сверх”-маневров резко снижают возможности пилота, если и не приводят к потери сознания и аварии (пример – F-22, разбившийся 25 марта 2009 года, когда опытнейший пилот-испытатель компании Локхид, полковник ВВС в отставке David Paul Cooley потерял сознание при выполнении маневра с перегрузкой свыше 9g на малой высоте)." - случившееся в том испытательном плёте вообще не имеет абсолютно никакого отношения к сверхманевренности, причины там были совершенно другие.
3. "Далее, в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой “цели”. Это, видимо, в расчете на лохов из ура-патриотической публики. Во всем мире давным давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны", - тут написана полная фигня, рекламку "Ирбиса" про "ЭПР=3 м2 и 350-400 км дальности" такой цели надо критиковать, но совершенно из других соображений, я тут об этом раза три рассказывал - из каких.
4. Упоминание F-15SE, с ЭПР якобы как F-35, - в это просто нельзя поверить, иначе бы первыми заменили F-35 на F-15SE руководство США, а за ними встали бы в очередь все страны, близкие к США. Но этого не происходит, значит рекламка слишком завралась.
5. На индийском Су-30МКИ никогда не стояла БРЛС "Ирбис", там стоит БРЛС "БАРС".
6. Обзывать Су-35 металлоломом некорректно, насправедливо и неправильно, это просто элемент хохлосрача.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
рекламку "Ирбиса" про "ЭПР=3 м2 и 350-400 км дальности" такой цели надо критиковать
О как, рекламку Локхида и остальных критиковать разумеется нельзя. Ибо они конечно сукины дети, но это ваши сукины дети.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.214
Адрес
Москва
Белоруссия запланировала закупить российские самолеты Су-30СМ
4 февраля 2017, 10:18

Минобороны Белоруссии намерено до конца года закупить российские самолеты Су-30СМ, сообщил заместитель министра обороны по вооружению - начальник вооружения Вооруженных сил республики Игорь Лотенков.

Также, по его словам, в 2017 году запланирована закупка комплексов радиомониторинга, 120-мм минометов 2Б23 «Нона-М1», беспилотных авиационных комплексов различного назначения, а также серийная модернизация БТР-70МБ1.

Ранее командующий военно-воздушными силами и войсками ПВО Белоруссии Олег Двигалев сообщал, что Белоруссия планирует до 2020 года закупить не менее эскадрильи многоцелевых самолетов нового поколения Су-30СМ.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.690
Адрес
Ахтубинск
Из озвученного, пока только движки от ПАКФА
Они не знают, что всё не так просто, воздухозаборники и не только не рассчитаны на такой мощный двигатель, просто в воздухозаборнике будут отлетать заклёпки. Если АФАР поставят хватит ли мощности генераторов тока, индикаторы вроде ничего и т.д. Да и вообще, такая куча самолётов под 300шт. Мне так и в таком виде какой есть нравится в ВВС России вот только пошёл.
 
Последнее редактирование:
Сверху