Самолёты-двойники. Случайность или результаты разведки? Уникальные самолёты - почему нет повторений?

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Самолеты,это не автомобили,где можно просто чисто внешне скопировать,приделать 4 колеса и уехать,причем хоть с педальным приводом,Мужики,вы ерунду говорите,все совсем не просто,В авиастроении,копирование,это почти так же затратно,как и разработка новой модели,если конечно к Вам в руки не попал самолет прототип,тогда все намного упрощается :cool:
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
МиГ-31 написал(а):
Читаем всё сначала ...Читаем название темы
Вот в свете вышесказанного и ответ на вопрос темы.Если есть конкурент(самолет) то его не нужно копировать,его нужно превзойти по ТТХ, и тд и тп,(лучшее враг хорошего),но если у Вас есть этот образец конкурента на разделочном столе,то тогда все упрощается.так что какие могут быть случайности?это или разведка,или плагиат,или просто внешнее сходство,не более. :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Если есть конкурент (самолет) то его не нужно копировать, его нужно превзойти по ТТХ, и тд и тп, (лучшее враг хорошего)
- А глюпий Сталин думал сaвсэм иначе... :cool:
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
РУСАК написал(а):
Если есть конкурент (самолет) то его не нужно копировать, его нужно превзойти по ТТХ, и тд и тп, (лучшее враг хорошего)
- А глюпий Сталин думал сaвсэм иначе... :cool:
Он в другом был впереди планеты всей :confused:
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
А глюпий Сталин думал сaвсэм иначе...

Вождю деваться было некуда. Перегнать по характеристикам самолеты империалистов было нам не по силам. Одно копирование В-29 было осуществлено на пределе технологических возможностей авиапромышленности СССР, а к тому времени у американцев уже летали и В-36, и В-47.
Копировать F-86 не стали, видимо, из-за того, что к тому времени удалось наладить массовое производство МиГ-15 и МиГ-17 с Ролс-Ройсовскими турбинами. Хотя знакомство с "начинкой" Сэйбра для КБ Сухого имело существенную пользу.
 
Сверху