МиГ-31
Военный лётчик 1 класса
- Сообщения
- 1.881
- Адрес
- Екатеринбург
Breeze, расскажи про Ту-134. Интересно узнать из первых рук.
Были разные по виду Ту-134 :
Со «стекляшкой» для штурмана (обычные)
Без «стекляшки» - Рига эксплуатировала (без штурмана ?)
С длинным носом («Нежность к ревущему зверю»к/ф)
Из-за кого или чего Ту-134 попали в боевую Авиацию ?
Есть отличия в пилотировании этих типов ?
Из-за чего упал на испытаниях первый Ту-134 ? Потом доработка была хвостового оперения.
Кто кроме России (СССР) эксплуатирует Ту-134 и почему ?
Выдержки , прокомментируй пожалуйста :
"Практически все самолеты Ту-134 отлетали предельные сроки своей эксплуатации", - Минтранс рекомендовал российским пассажирским авиакомпаниям в течении ближайших пяти лет отказаться от использования этой модели самолета."
«На 134 болезнь - начинают вблизи земли подворачивать, а крыло низко, в результате в крене цепляют землю. Таких случаев было много, к сожалению, были и раньше подобные случаи. И в Курумоче …»
САМАРА «….все было на глазах у моего товарища: заходили на посадку в штатном режиме, не долетели до торца 100 метров, коснулись,скозлили,правой плоскостью задели зелю и оторвали ее-после этого завалились на левую и покатились!!!!!!!»
«Кроме того, он удобен, дешев в эксплуатации, и т.п и т.д, например, может сесть при боковом 30 м/с, и шум - чуть ли не единственная плохость.»
«Между тем TУ-134-едва ли не лучший наш самолет!»
«Я вот насчет шума так и не понял - стоял как то рядом с полосой в ШРМ и глядел как народ садится и взлетает. Да 134 шумит больше арбуза мелкого, но 737 взлетал, дак не меньше шума было. Потом 154 взлетал вроде еще тише. А уж баклажан тот шелестит просто. Но 24-ка это финиш... В общем что-то не так с замерами шума - там перекосы явно...»
«запрет на полёты за рубеж» (???) Я (МиГ-31) летал в Грецию на Ту-134.
«Самолет глубокой деморализаци противника.
сковывает волю, подавляет инициативу.его взлет имитирует взлет эскадрилии с КУБИНКИ.Враги бегут в панике.»
«Кроме того, он удобен, дешев в эксплуатации, тп тд, например, может сесть при боковом 30 м/с, и шум - чуть ли не единственная плохость. встречный 30, боковая 20 ( выше в Союзе не было), попутный 5, это при сцеплении не ниже 0,7, а так самолет то неплох и заметьте к штопорам вовсе не склонен. Еще ни кому ни удалось его туда загнать.»
«Истребитель, однако.Его так и зовут, Ту-134, - истребитель керосина.»
«….что есть. то есть. а что ж вы хотели самолет практически от выпуска не модернизировался, одно ВСУ шумит громче чем два д-ля 737-800 на МГ.»
«Ту-134 топливо жрет в пересчете на пассажирокилометр в 2 раза больше бобиков или арбузов»
Были разные по виду Ту-134 :
Со «стекляшкой» для штурмана (обычные)
Без «стекляшки» - Рига эксплуатировала (без штурмана ?)
С длинным носом («Нежность к ревущему зверю»к/ф)
Из-за кого или чего Ту-134 попали в боевую Авиацию ?
Есть отличия в пилотировании этих типов ?
Из-за чего упал на испытаниях первый Ту-134 ? Потом доработка была хвостового оперения.
Кто кроме России (СССР) эксплуатирует Ту-134 и почему ?
Выдержки , прокомментируй пожалуйста :
"Практически все самолеты Ту-134 отлетали предельные сроки своей эксплуатации", - Минтранс рекомендовал российским пассажирским авиакомпаниям в течении ближайших пяти лет отказаться от использования этой модели самолета."
«На 134 болезнь - начинают вблизи земли подворачивать, а крыло низко, в результате в крене цепляют землю. Таких случаев было много, к сожалению, были и раньше подобные случаи. И в Курумоче …»
САМАРА «….все было на глазах у моего товарища: заходили на посадку в штатном режиме, не долетели до торца 100 метров, коснулись,скозлили,правой плоскостью задели зелю и оторвали ее-после этого завалились на левую и покатились!!!!!!!»
«Кроме того, он удобен, дешев в эксплуатации, и т.п и т.д, например, может сесть при боковом 30 м/с, и шум - чуть ли не единственная плохость.»
«Между тем TУ-134-едва ли не лучший наш самолет!»
«Я вот насчет шума так и не понял - стоял как то рядом с полосой в ШРМ и глядел как народ садится и взлетает. Да 134 шумит больше арбуза мелкого, но 737 взлетал, дак не меньше шума было. Потом 154 взлетал вроде еще тише. А уж баклажан тот шелестит просто. Но 24-ка это финиш... В общем что-то не так с замерами шума - там перекосы явно...»
«запрет на полёты за рубеж» (???) Я (МиГ-31) летал в Грецию на Ту-134.
«Самолет глубокой деморализаци противника.
сковывает волю, подавляет инициативу.его взлет имитирует взлет эскадрилии с КУБИНКИ.Враги бегут в панике.»
«Кроме того, он удобен, дешев в эксплуатации, тп тд, например, может сесть при боковом 30 м/с, и шум - чуть ли не единственная плохость. встречный 30, боковая 20 ( выше в Союзе не было), попутный 5, это при сцеплении не ниже 0,7, а так самолет то неплох и заметьте к штопорам вовсе не склонен. Еще ни кому ни удалось его туда загнать.»
«Истребитель, однако.Его так и зовут, Ту-134, - истребитель керосина.»
«….что есть. то есть. а что ж вы хотели самолет практически от выпуска не модернизировался, одно ВСУ шумит громче чем два д-ля 737-800 на МГ.»
«Ту-134 топливо жрет в пересчете на пассажирокилометр в 2 раза больше бобиков или арбузов»