Российско-украинский самолет Ан-70

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
marinel написал(а):
Нет. РФ теряет не з/ч к транспортнику, а способность в нужный момент решить геополитические задачи.
Извиняюсь, а какие такие геополитические задачи Вы решили решать средним транспортником с максимальной дальностью полета 6600 км? Для геополитических задач есть Ан-124.
marinel написал(а):
Ан-70 ЕС не нужен.
И РФ тоже.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Извиняюсь, а какие такие геополитические задачи Вы решили решать средним транспортником с максимальной дальностью полета 6600 км?
Например переброску войск в Грузию. Задержка в сутки могла бы стоить помимо жизней наших людей, еще и громадных геополитических потерь.
Помните, какой вой Ющенко поднял когда ЧФ принуждал Грузию к миру? Даже ракетный катер выставил на вход в базу.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
marinel написал(а):
Например переброску войск в Грузию.
Во во политических потерь. Но в Грузию то "пешком" войска шли. 58-я армия. И проблем кроме отсутствия транспортников там еще много было. С той же связью например.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
marinel написал(а):
Например переброску войск в Грузию.

Для этого нужно сначала захватить аэродром в Грузии, а с учетом противодействия ПВО противника, такая переброска войск могла привести к значительно большим потерям, чем были на самом деле.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Для этого нужно сначала захватить аэродром в Грузии,
Грузия дана только для примера. Никто не может сказать, что будет в будущем. Поэтом вкладываться в производство страны у которой сегодня революция завтра дружба, затем снова революция верх идиотизма.
zdobin написал(а):
Во во политических потерь
Правильно из-за не поставленных вовремя з\ч могут развиться уже политические и геополитические проблемы. Поэтому либо продавайте лицензию, либо развивайте сами - мое ИМХО.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.007
Адрес
Москва
... :) А мы еще удивляемся, что две страны не могут договориться... :-D

... Когда несколько уважаемых форумчан консенсуса не находят... :OK-)

Этот проект - не бизнесовый. Одна политика. Начнем с того, что и Ан-70, и 124 - ВТС в первую очередь.

При потребностях в соотношении 1:100 у РФ желание и необходимость держать тему под контролем понятны.

Да и не забыто время, когда по указке оттуда были сорваны почти все заказы российского ВПК украинским предприятиям и была передана тех. и техн. документация супостату. Мне пришлось это ощутить на собственной шкуре, поэтому опасения понятны.

Про джигитские замашки ОАК и не терпимость к инакомыслящим копий много сломано. Желаний перетянуть все одеяла на себя хоть отбавляй.

Что касается Украины, то демонстрируемая как государством позиция в обозримом будущем стабильна - где можно нагадить - будет гадить.
Вот здесь как раз бизнес. Пока Украина вся в долгах - будет выполнять волю и пожелания кредиторов. Вот для них раздрай меж нами - это политика. А из нее - хороший бизнес - чем мы оба слабее, тем легче у нас отбирать национальные богатства и достояния...

Насколько мне известно, счас основная загвоздка - выдавить из Кивы и Богуслаева сотоварищи преференции в виде собственности и т.п. в "Антонове" и "Мотор Сичи".

Технических и даже финансовых проблем у проекта нет. Только политика. И жадность...

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

marinel написал(а):
Ан-70 ЕС не нужен.
Уже да. Им техдокументацию бесплатно отдали.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Что поделаешь если власть имущие за дензнаки мать родную продадут не то что страну. Я всегда был за расстрельные команды.

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:

marinel написал(а):
Украина суверенитет потеряла ИМХО еще с развалом СССР.
Вы хотите сказать что Украина имела больше суверенитета в СССР чем сразу после его развала? Извините но это полный абсурд. С развалом СССР Украина как и др. республики бывшего СССР обрели суверенитет но каждый из них распорядился им как хотел. Украина в лице руководства посчитала это хорошим товаром за который можно выручить деньги. И не считаясь ни с чем начала продавать его по частям. Вот тут то Украина и потеряла часть своего суверенитета.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Вы хотите сказать что Украина имела больше суверенитета в СССР чем сразу после его развала?
Да.
zdobin написал(а):
С развалом СССР Украина как и др. республики бывшего СССР обрели суверенитет
Формально. Реально республики начали растаскивать на куски победители с запада.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin
Ну оно нам надо? ИМХО достаточно того, что у меня даже родственники в Украине есть. :OK-) И мне вообще больно на все это смотреть и слушать. :(
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
А у меня в Москве есть родственники. И мне очень плохо от того что такие люди руководят в стране. Которых опасно пустить руководить бригадой таджиков дворников.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Только подтверждение моих слов о политике и имперских амбициях. Никаких экономических причин нет и не могло быть.
Вы действительно не видите экономических причин, или прикидываетесь?)
Проекты типа Ан-70 тормозятся именно потому что Украина выбирает вектор сближения с ЕС а не с ТС. ТС, это же в будущем и общая валюта и более тесная интеграция, украинская сторона не желает вступать, ну а на нет и суда нет. Здесь не политика, а чистая экономика, речь идет о 45 млн потребителей (население Украины), которые будут либо в ЕС, либо в ТС, Россия, Белоруссия и Казахстан определились, слово за Украиной.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Вот Ан-148, при всем уважении уже не имеет смысла, ибо строить в одном сегменте 2 типа, это расточительство, лучше сконцентрироваться на одном борте (ССЖ) и клепать их пачками, тем более, что Суперджет, единственный региональный самолет, на который у РФ есть право интеллектуальной собственности.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Ken Livingston написал(а):
Проекты типа Ан-70 тормозятся
Для России неподъемно тащить на себе два военно-транспортных самолета, близких по своим характеристикам, имеется в виду Ан-70 и модернизированный Ил-76, плюс еще и поднимать, фактически за свой счет, авиастроение Украины, которая к тому же взяла курс на евроатлантическую интеграцию :think:
А для Европы он неинтересен - зачем им поддерживать конкурента ихнему А-400М?
Самостоятельно Украина производить Ан-70 не в состоянии, ни по производственным возможностям, ни по финансовым... :think:
Поэтому можно констатировать - проект Ан-70 скорее мертв, чем жив... :think:
Я думаю, что из этого проекта для России представляет интерес только его двигатель Д-27, для других самолетов, которые будут разрабатываться в России ...
Ken Livingston написал(а):
Вот Ан-148, при всем уважении уже не имеет смысла
Этот самолет хорош, например, для МЧС, чтобы не гонять огромный Ил-76, для эвакуации и лечения в специализированных клиниках, пары-тройки серьезно пострадавших при авариях и проишествиях...
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
Этот самолет хорош, например, для МЧС, чтобы не гонять огромный Ил-76, для эвакуации и лечения в специализированных клиниках, пары-тройки серьезно пострадавших при авариях и проишествиях...
Беда Ан-148, его малая серия, а отсюда и высокая стоимость обслуживания и конечной единицы продукции, хотя, может МЧС-никам, как гос. структуре этот самолет и подойдет, все-таки, и Ил-76 не является коммерчески успешным, а скорее инфраструктурным проектом, ибо нужно иметь компетенцию в производстве подобных машин.
Одессит написал(а):
Для России неподъемно тащить на себе два военно-транспортных самолета, близких по своим характеристикам, имеется в виду Ан-70 и модернизированный Ил-76, плюс еще и поднимать, фактически за свой счет, авиастроение Украины, которая к тому же взяла курс на евроатлантическую интеграцию Думаю
А для Европы он неинтересен - зачем им поддерживать конкурента ихнему А-400М?
Самостоятельно Украина производить Ан-70 не в состоянии, ни по производственным возможностям, ни по финансовым... Думаю
Поэтому можно констатировать - проект Ан-70 скорее мертв, чем жив... Думаю
Точнее и не скажешь.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.007
Адрес
Москва
Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке украинского АН-70, - Азаров

Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке украинского АН-70. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает корреспондент РБК-Украина.

"У меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus и они мне сказали, что ваш самолет (АН-70) лучше нашего, но мы сделаем все, чтобы ваш самолет не нашел рынка сбыта.
http://www.rbc.ua/rus/news/economic/-ae ... 2013125800
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.734
Адрес
Литва
zdobin, красавцы, дорбро пожаловать в Европу ;)
Что у Вас еще есть на уровне Европейских стандартов ? Можете начинать забывать :)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.007
Адрес
Москва
zdobin
Ну так можно было догадаться с первого раза, когда техдокументацию слямзили, а потом 7Х похерили.
Если с РФ не договориться - самолет никому больше не нужен. А если не нужен - Украина сама его не сделает, я имею ввиду нормальное серийное производство.
Рогозин еще с Кивой поцапались, ну он еще тот ...Рогозин.

Надо договариваться, но тут уже вплотную подошли к определению пути Украины. То ли она будет двигаться в задницу (в см. Европу) и ее никто ни во что ставить не будет, то ли займет более-менее равное место среди равных.

Что касается Антонова и Мотор-Сичи... Ни Европе, ни остальному миру они не нужны. И при первой же возможности их сожрут и уничтожат. :think:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Slovak написал(а):
Что у Вас еще есть на уровне Европейских стандартов ? Можете начинать забывать
Тут надо понимать, что проблемы с Антонова, это и проблемы для РФ.По-хорошему, ну никак нельзя этому КБ и заводам дать умереть.
 
Сверху